Сейчас обсуждают

Сергей10:09 05.04.2017

покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают

конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...
гость12:08 04.04.2017
Не знаешь максималки, не фиг писать что максималку приобрел)))))
Тачила стоит на трассе как влитая и колеи ей совершенно ни по чем!!!!
из-за низкости...
Татьяна10:36 04.04.2017
Отличная машина! Не пожалела о приобретении. Пользуюсь в течение пяти лет. Ездишь как на троллейбусе, только быстрее и везде пролезешь.
Из минусов:...
Ильвир23:00 01.04.2017
У меня газель 2705 . год выпуска 2004. пр2004.420тыс отличная машина . поршневую еще не трогал только менял цепи , кольца , вкладиши , и помпу.
Фарит20:42 31.03.2017
Смогу ли я поменять с доплатой Рено Симбол 2007г (двигатель 2014г) на новую или подержанную Ладу Калину Кросс? И целесообразно ли это?
Вячеслав16:53 31.03.2017
Я владел таким авто 6 лет. В ПТС 4Runner, по VIN - HiLux Вездеход закрытый.
Что могу сказать. Действительно вездеход, если подготовить. Я не подготавливал...
Сергей18:58 29.03.2017
а это сборка какая - американская или японская? хорошо бы полный отзыв запилить
Евгений20:13 28.03.2017
Жрет не больше 3.5 потому что 4 цилиндра отключаются. а вот ресурс мотора "без ограничений"))))да и налог не намного больше
николай14:19 28.03.2017
Прав я или не прав каждый решает для себя сам это просто мысли вслух
Сармат00:13 28.03.2017
Акпп 150 ходит если его сильно мучают и если он первого поколения 5 ступенчатый от фирмы GM.
Акпп что идёт в рестайле 6 ступенчатая и надежная. А ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot207

Теория и практика относительности

Есть в самой невероятной теории ХХ века одно любопытное уравнение. Согласно ему, чем быстрее движется тело, тем все меньше его размеры. Инженеры “Пежо” доказали, что это утверждение физика Лоренца действует не только на околосветовых, но и на скоростях до 180 км/ч: чем меньше, тем быстрее!

Помнится, “Пежо-207”, по крайней мере в той 1,6-литровой версии, с которой мы познакомились прошлым летом, буквально поставил в тупик своей никакущей динамикой. Несмотря на впечатляющие вводные – 110 “лошадей” это вам не шутка, – 16-клапанный мотор прямо-таки отказывался ехать. Странное дело, учитывая, что тот же самый двигатель мы продолжаем считать оптимальным для “Пежо-307”, который, по меньшей мере, не легче младшего братца.

Вот почему встречи с “Пежо-207”, вооруженным 1,4-литровым двигателем, я ожидал без особого восторга. Чистая математика и ничего личного: если от плохо едущего 110-сильного “пыжика” отнять еще 20 “лошадей”, то что же получится?

Зато красив, стервец, нечего сказать. Злые языки уже успели прозвать фирменную, от уха до уха, улыбку решетки радиатора аббревиатурой ХБФ – “Хочу быть “Феррари”. Мне же львиный зев очень даже по душе. Особенно в комплекте с миндалевидными фарами в полкапота и хромированными бусинками “противотуманок”, отличающих так называемое спортивное исполнение 207-го.

Хорош он и сзади. Особенно оптика, с ячеистой решеткой под стеклом, которая очень похожа на новомодные пуговки светодиодов. На самом деле “стопари” здесь самые обычные – с лампочками, но ближе, чем с двух метров, вы об этом не догадаетесь. А как хороши самобытные, будто рубанком стесанные, боковины колесных арок! Лепота.

Продолжая оттягивать неизбежный момент начала движения, я любуюсь салоном. Его передняя панель, пожалуй, выигрывает конкурс красоты в малом классе. Насколько стильная, настолько и качественная – такого мягкого и благородного пластика среди супермини поискать. Это вам не “деревянный” интерьер 206-го. Да и диванчик здесь повместительнее будет, а уж водительское кресло и вовсе песня. По сравнению с 206-м длиннее стала подушка, а боковая поддержка очевидно прибавила цепкости.

Поворот ключа, и едва слышно ожил двигатель. Экий тихоня! Забегая вперед, скажу, что по части шумоизоляции 207-й замечательно хорош. Но главное – приготовьтесь удивиться! – с 90-сильным мотором “пыжик”, представьте себе, поехал. И как! Внизу почти на оборотах холостого хода “один и четыре” почти так же задумчив, как и задушенный европейскими экологическими нормами его более мощный 1,6-литровый коллега-пенсионер. Впрочем, такой характер справедлив для многих 16-клапанников. Зато потом... Потом моторчик весело раскручивается, и весьма задорно, а главное, не напрягаясь, разгоняет не самую, нужно сказать, легкую машинку очень даже недурно. Достаточно длинные, под стать ходам рычага, передаточные числа не позволят вам поотжигать на светофорах, ну и ладно. Главное, этот мотор точно избавит вас от преждевременных седин. Обгоны 90-сильному 207-му даются куда увереннее, чем 110-сильному. Чудеса, да и только.

В остальном же “Пежо” остался прежним. Он уверенно и, можно сказать, благородно держит скоростную прямую. Потяжелевший и вытянувшийся по сравнению с предшественником, 207-й теперь скорее примагничен к дороге, нежели порхает над ней. Сказать спасибо нужно прежде всего подвеске, которая без жалости борется с продольной раскачкой и поперечными кренами в поворотах. Правда, и потряхивает при этом даже на довольно высокопрофильных 15-дюймовых шинах не по-детски. Что будет на тонюсеньких резиновых ленточках, натянутых на ослепительно красивые обода 16- и даже 17-дюймового диаметра, даже представлять не хочется.

Итак, сократив объем мотора, французы получили более резвый автомобиль – почти по Лоренцу. Вот только намного дешевле от этого 207-й не стал. И то сказать, нафаршированный под завязку “пыжик”, побывавший на нашем тесте, стоит аж $26 330. Да, здесь присутствовали такие предметы не первой необходимости, как кожаный салон, панорамная крыша, 2-зонный климат-контроль и прочая, и прочая. Но даже базовый “Тренди-1,4” потянет на 18 тысяч. Не здесь ли причина того, что самый модный “пыжик” пока никак не наберет обороты покупательского спроса? Возможно, ситуацию исправит скорое появление 207-го с 1,6-литровым мотором от БМВ, “автоматом” и фиксированной комплектацией за 19 с небольшим. Впрочем, это уже совсем другая теория.

Мы решили: 90-сильный мотор отлично подходит городскому характеру “Пежо-207”. Неплох он и на загородном шоссе. Однако дорог.

30 апреля 2007
Михаил Медведев Купи Авто

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0