Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot206

Главное - хвост

За восемь последних лет “Пежо-206” стал самым популярным супермини не только Европы, но и всего мира. И столь высокого положения он добился будучи... бесхвостым. Кузова седан в 206-м семействе отродясь не было.

Придаток на задней части тела, как характеризует хвост словарь Ожегова, самый популярный “пыжик” в истории получил не по щучьему велению, а по иранскому хотению. Постарались товарищи из фирмы “Иран-Ходро”, убедившие своих французских партнеров, что седан на базе 206-й можно и нужно экспортировать в разнообразные развивающиеся страны. Вроде Алжира, Турции или России. И вот вам, пожалуйста, трехобъемный 206-й уже мило улыбается нам с рекламных плакатов. Впечатляет?

Положа руку на сердце – да! Уже хотя бы тем, что получился седанчик вполне симпатичным. А на фоне, скажем, “Символа” выглядит почти шедевром. И даже громкая фраза из рекламного буклета французов, мол, в профиль 206-й напоминает бизнес-седан 607, имеет право на существование. Породу, знаете ли, не пропьешь.

Впрочем, гораздо важнее не субъективные охи-ахи по поводу внешности, а объективные плюсы рюкзачка, появившегося за спиной 206-го. Во-первых, открывается он кнопкой. Вон она, спряталась рядом с рамкой номерного знака. Во-вторых, при отнюдь не рекордном объеме в 384 л багажник очень грамотно скомпонован: правильный параллелепипед без съедающих полезный объем выпуклостей подвески. И наконец, здесь складная спинка дивана. Причем благодаря откидной подушке в разложенном состоянии к вашим услугам почти ровная площадка.

Салон же в точности повторяет интерьер французского хэтчбека. В плане эргономики это только плюс: столь же удобная климатика, удачно расположенная “музыка”, оптимально читающиеся приборы и регулировка сиденья водителя по высоте даже в базовом исполнении. Материалы отделки тоже под стать французским. И хотя мягкостью пластика “иранец” не поражает, но для бюджетного супермини смотрится впечатляюще.

Правда, с простором на диване у “пыжика” не очень. Рослым водителям, к числу которых я себя со всей ответственностью причисляю, “за собой” с удобством не сесть. Так что в такси 206-й рекомендовать не стоит.

А почему вместо аккуратных подголовников на диване стыдливые черные заглушки? Ай-яй-яй, это моветон – экономить на безопасности. Самое обидное, что подголовники предусмотрены для более дорогой версии XT, а в том, что наверняка станет самым ходовым – XR, их не получить даже за доплату.

Зато по части динамики, управляемости и комфорта у седана все тип-топ – иранские лошади ничем не отличаются от французских. Седанчик очень неплохо берет на низах, а на трассе откровенно скисает лишь после 140 км/ч. При этом легкие педали не утомят даже хрупкие дамские ножки, четкий – не вертлявый, но и не аморфный – руль одинаково хорош как на прямой, так и в поворотах, а подвеска представляет собой разумный компромисс между комфортом и пофигизмом. Скакать по ямам, конечно, не рекомендую, но рассекать по трамвайным путям можно хоть каждый день.

И наконец, самое важное – качество иранской сборки оставило весьма благоприятное впечатление. После 2000 км по разбитым дорогам Московской и Ярославской областей лишь слегка заскрипели замки дверей. Недуг, который, как и на французском 206-м, лечится впрыскиванием силиконовой смазки.

В итоге “206-Седан” впечатлил даже больше, чем я ожидал: добротный, симпатичный, недорогой. Вот только, чтобы он оставался по-настоящему доступным, нужно быть осмотрительным при выборе комплектации. Забудьте про дорогие 1,6-литровые версии – для автомобиля “мейд ин страна третьего мира” они дороговаты. Не по карману многим окажется и 1,4-литровый XT. Да, в нем оптимальный набор средств безопасности, включая ABS и задние подголовники, но стоит он около $14 500. Дороговато. Наш выбор – XR-1,4, который при наличии всего необходимого, включая кондиционер, передние стеклоподъемники, два эйр-бэга и “музыку”, на $1500 дешевле. Эх, сюда бы еще ABS с подголовниками, и к иранскому хвостатому льву у нас не осталось бы претензий.

Мы решили: в сегменте бюджетных седанов малого класса появился серьезный игрок. Его козыри – благородство дорожных повадок, интересный дизайн, удобный багажник и неплохая сборка. Главное – не ошибиться с ценой.

13 декабря 2006
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0