Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot206

Peugeot 206 SW 1.6 XS: «Макси» – это стильно

Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж дороже денег.

Путь этой машины к конвейеру был долгим. Парадоксально, но факт: универсал на базе Peugeot 206 появился только после грузопассажирского 307 SW. И гораздо позже, чем его ожидали – прошло четыре года с начала выпуска великолепной 206-й, и лишь в прошлом году машина получила возможность носить не только "мини", но и "макси".

С годами машина не стареет, а продолжает "цвести и пахнуть". Багажник не отнял очарования у "Пыжа", но внес серьезные коррективы в его имидж. Неимоверно прикольный хэтчбек стал безмерно стильным спортуниверсалом. А чем же еще? Не вместительным же "сараем"…

На самом деле, кому придет в голову использовать такое чудо в качестве "грузовика"? SW более ассоциируется с отдыхом, нежели с каждодневным бытом. И тем не менее семейные обязанности машине вполне по плечу: багажник получился довольно вместительным и к тому же оборудован удобной эластичной сеткой для фиксации "блуждающих" грузов, а по бокам его расположились крючки для пакетов. И – на всякий случай – двенадцативольтовая розетка.

Мощный мотор наделяет маленькую машинку взрослой серьезностью: этот крепыш только выглядит забавным, а ездит совсем не по-детски. И механическая коробка здесь – самый сладкий соус, без которого основное блюдо могло бы показаться пресным. Дело в том, что до двух тысяч оборотов двигатель нудит, а не крутится, комплексуя по поводу недостатка крутящего момента на "низах". Посему автомобиль неторопливо разгоняется, и только после прохождения стрелкой тахометра двухтысячной отметки слегка увеличивает темп набора скорости. А где обещанные 109 "скакунов"? А вот они, притаились на пониженной передаче, как раз за четверкой на шкале все того же тахометра. Именно на диапазон средних оборотов приходится пик крутящего момента, безудержно подталкивающий к лишению прав за нарушение скоростного режима. Если не стесняться "разговаривать" с мотором на повышенных тонах, 206-я окажется чрезвычайно динамичной, даже несмотря на "растянутые" передачи. И откуда-то вдруг появляется эластичность: в городе можно смело перемещаться на пятой, соблюдая установленные правилами лимиты скорости.

В целом, характер разгона и принципы управления им становятся понятны буквально через несколько светофоров. А вот с тормозами все не так просто. Нет, с точки зрения эффективности они на высоте, но вот что касается удобства управления… Педаль тормоза на 206-й – сверхчувствительная и требует очень деликатного к ней отношения: кажется, ты только занес ногу, а машина уже стоит, пассажир в недоумении повисает на ремне безопасности, а в зеркале заднего вида отражается перекошенное страхом лицо таксиста на "Волге", у которого, слава богу, с реакцией все оказалось в порядке.

Управляемость – вот конек Peugeot! Машина оснащена подруливающей задней подвеской на торсионах и на виражах демонстрирует себя во всей красе. До тех пор, пока не превышены сцепные свойства шин и не начинается плавный снос передней оси с сопутствующим распрямлением траектории, автомобиль будто бы изгибается, принимая форму поворота. С непривычки это вызывает удивление, которое тотчас же сменяется восторгом – вот, оказывается, как еще можно! И после такого важного открытия возникает желание вновь почувствовать, как "Пыж" находит общий язык с очередным поворотом. А потом еще с одним, и с другим тоже, и еще, еще… Может, рванем за город?

Peugeot 206 SW хоть и не самый практичный универсал в мире, но автомобиль стопроцентно имиджевый. И не случайно машина, побывавшая у нас на тесте, была оснащена по высшему разряду (в список опций вошли CD-чейнджер и система климат-контроля): все-таки для многих имидж дороже денег.

10 июня 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0