Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanTeana

Бизнес-класс по-японски

В России любят большие, солидные и комфортабельные седаны. Ценят россияне и высокое качество автомобилей. Именно поэтому японские машины, сочетающие перечисленные качества, в почете у наших сограждан.

Уже несколько лет подряд основными игроками на рынке авто класса «Е» являются два японских производителя – Toyota, с моделью Camry и Nissan, с седаном Maxima. Обе модели конкурирующих между собой производителей являются неким симбиозом надёжности, качества, комфорта, солидности и респектабельности.

Передняя часть Teana солидна и тяжеловесна.Передняя часть Teana солидна и тяжеловесна.

В этом году, понимая необходимость следования веяниям автомобильной моды, Toyota и Nissan выпустили на европейский рынок новые поколения своих топ-моделей. И если первая компания решила не отходить от традиций и не менять имя своего «бизнесмена», то вторая подготовила замену устаревшей «Максимы» под новым именем – Teana – эта модель известна в Японии с 2004 года и успешно там продаётся.

В Европе и России новинка доступна со следующими моторами и трансмиссиями: 4 цилиндра, 2 л., 4-ступенчатая АКПП; V6 2.3 литра, 4-ступенчатая АКПП и V6 3.5 л., вариатор. Комплектаций три: Elegance, Luxury, Premium. Диапазон цен на седан, на момент проведения тест-драйва, - $29 990 - $45 000.

В таком ракурсе седан смотрится вполне достойно.В таком ракурсе седан смотрится вполне достойно.

Мы взяли на тест Teana с 2.3-литровым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Luxury и выяснили, что новая модель бизнес-класса от Nissan – достойный конкурент Toyota Camry.

На вкус и цвет…

Предшественница Teana – модель Maxima – отличалась классическими формами, отсутствием каких-либо вычурных дизайнерских решений и лаконичным внешним видом. Именно за это автомобиль и любили практически все. Новая Teana не консервативна внешне – экстерьер авто оригинален и самобытен. Признаем тот факт, что стилистика Teana понравится далеко не всем. Точно можно сказать только одно – машина никого не оставляет равнодушным - люди засматриваются на своеобразный седан: кому-то он нравится, кому-то нет. Судите сами: передняя часть Teana визуально довольно тяжеловесна – за счёт очень крупной хромированной решётки радиатора и головной светотехники, форма которой далека от современной автомобильной моды. Сзади модель также «украшена» большими светоблоками причудливой формы, которые, опять же, легкости силуэта Teana не добавляют.

Отделка бамперов хромом придает авто толику консерватизма.Отделка бамперов хромом придает авто толику консерватизма.

В целом Teana выглядит современно, но многие признают, что внешность Toyota Camry более цельная и гармоничная. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет…

Салон представителя автомобильного «бизнес-класса» также соткан из дизайнерских и технических противоречий. Здесь самая современная электроника и механика, удобные сиденья с множеством электрических регулировок соседствуют с отчасти старомодной архитектурой передней панели, отделанной местами пластиком, похожим на дерево. Панель приборов Teana не взята под отдельный козырек, а по всей ширине салона идет практически горизонтальная псевдо-деревянная полка, которая является предметом критики потенциальных покупателей.

Монументальная задняя часть автомобиля вызывает уважение.Монументальная задняя часть автомобиля вызывает уважение.

Пассажирская капсула автомобиля хороша – качество сборки и отделки салона находится на высоком уровне; шумоизоляция превосходна – порой трудно понять – работает мотор автомобиля или нет, многочисленные системы комфорта работают отлично.

Как на передних, так и на задних сиденьях Teana пассажиры чувствуют себя очень вольготно – места хватает с лихвой, а двухзонная система климат-контроля обеспечивает необходимую температуру в любое время.

Багажник Teana удобен, хотя и не ставит рекордов по вместительности – 476 литров, что, в целом, неплохо для седана бизнес-класса.

В итоге можно сказать, что интерьер Nissan Teana вызывает у многих людей такие же противоречивые чувства как и внешность седана: всё современно, удобно, в целом гармонично, но уж очень оригинально.

В духе времени

В чём Nissan ни на йоту никогда не отставал от конкурентов – так это в техническом оснащении автомобилей и их качестве. Новый седан Teana по этим критериям находится на достойном уровне. Судите сами: шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат 2.3 л. принадлежит к семейству двигателей VQ - лауреатов множества престижных премий (к тому же мотор собран на уникальном - полностью роботизированном заводе); дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и современные системы безопасности - ABS, EBD, Nissan Brake Assist, VDC - обеспечивают максимально удобное вождение при любых дорожных условиях; би-ксеноновые фары высокой мощности обеспечивают большую интенсивность света и улучшают видимость, снижая утомляемость глаз; активные подголовники ограничивают движение головы при ударе в автомобиль сзади – список стандартного и дополнительного оборудования, устанавливаемого на Teana, можно продолжать ещё очень долго. Если сказать коротко – в автомобиле есть всё, что только может быть в седане класса «бизнес».

Золотистый цвет прекрасно подходит для Nissan Teana.Золотистый цвет прекрасно подходит для Nissan Teana.

Самое же важное, для россиян особенно, это то, что все перечисленные устройства и механизмы работают великолепно – надёжно и стабильно. Недаром старая модель Nissan Maxima считается просто «неубиваемым» автомобилем в Японии. Не стоит сомневаться в том, что и Teana станет одним из самых выносливых автомобилей в России – неспроста ведь на новинку уже выстраиваются очереди – наши автолюбители знают толк в качественных авто.

Спокойствие и уверенность на дороге

Садясь за руль Nissan Teana сразу попадаешь в другое измерение – городской шум и суматоха улиц остаются за окном. В полной тишине вливаешься в городской поток и понимаешь, что автомобиль тебя прекрасно чувствует, равно как и ты его – все органы управления под руками, усилия на руле и педалях четко выверены, автоматическая коробка незаметно переключает передачи, тормоза хорошо выполняют возложенную на них миссия. В общем – не едешь, а перемешаешься в пространстве. Да, нет драйверского задора, жёсткой подвески, цепко держащей автомобиль в самых сложных виражах… Да это всё и не нужно владельцу такого авто. Ему необходимы спокойствие и уверенность в собственных силах и силах своего «железного коня». Именно предсказуемостью и высокой стабильностью людей и привлекают чистокровные японские седаны бизнес-класса. И Nissan Teana прекрасно выполняет роль безотказного авто для делового человека.

Багажник довольно объёмный и удобный.Багажник довольно объёмный и удобный.

В городе и на трассе машина абсолютно предсказуема и не доставляет хлопот ни при перестроениях, ни при скоростном маневрировании. Авто напористо разгоняется и превосходно держит любые скорости – вплоть до максимальных.

Nissan Teana вышел на российский рынок недавно и сразу же привлек к себе внимание людей, которые, чего греха таить, смотрели в сторону Toyota Camry. И это неудивительно. Конечно, у Teana очень неоднозначная внешность, неэмоциональное управление, однако высочайшее качество вкупе с адекватной ценой и прекрасным оснащением позволяют сказать, что Teana найдёт своих почитателей в России для которых надёжность и стиль авто марки Nissan дороже эфемерных достоинств машин производителей-конкурентов.

+ Высокое качество сборки и отделки, передовое оснащение, удобный и просторный салон, комфортабельная подвеска, невысокая для класса цена.

- Неоднозначная внешность, спорный дизайн интерьера, невозможность заменить стандартную стереосистему на альтернативную.

Благодарим автосалон «Орбита» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

6-цилиндровый мотор работает тихо и мягко.Головная оптика оригинальной формы снабжена самой современной ксеноновой светотехникой.Оригинальное оформление центральной консоли.Салон отделан по-японски качественно и стильно.Сзади много света и места.Такая архитектура передней панели нравится далеко не всем.Технические характеристики.
31 июля 2006
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0