Сейчас обсуждают

Сергей21:28 вчера
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 вчера
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 07.02.2017
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanPrimera

Nissan Primera Wagon 1.8: … И добрая душа

Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, минувшим летом перенес плановую модернизацию. Однако вносить изменения в его облик японцы не решились. Видимо, риск "не найти и потерять" был очень велик. Заодно и финансовые ресурсы поберегли.

Не могу. Хоть убейте, не могу относиться к Nissan Primera, как к машине. Вот и сейчас вместо того, чтобы, держась за новую (очень удобную, кстати) "баранку", колесить по улицам, анализируя ездовые впечатления, вместо того, чтобы обсуждать с коллегами работу подвески с обновленной кинематикой (изменены сайлентблоки, несколько переделан механизм Скотта-Рассела в задней подвеске), словом, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, мы уже минут двадцать развлекаемся с камерой заднего вида. Вот она – над задним номерным знаком. В обновленной Примере мир позади пятой двери стал цветным, и как следствие, в меню добавилось настроек и параметров. По своему вкусу можно переделать мир позади автомобиля – сделать поярче, потемнее, обесцветить его или, наоборот, раскрасить в стиле Питера Гринуэя – в сочные, яркие тона. Можно, согнувшись в три погибели, показать сидящему в салоне другу измененное широкоугольным объективом свое лицо (пусть сфотографирует), можно, не сгибаясь, продемонстрировать какую-нибудь другую часть тела. Словом, столько всего можно, что фантазия раскручивается до максимальных оборотов. У нее, в отличие от двигателя, ограничителя нет. Ну да ладно. В конец концов, с камерой владелец Примеры наиграется быстро, а машина с ним все-таки не на один день. Поэтому заводим мотор, включаем заднюю передачу, и, используя камеру по прямому назначению, выруливаем со стоянки. Надо сказать, что, несмотря на "широкоугольность" (читай – искаженность) картинки в мониторе, пользоваться камерой все равно очень удобно – по информативности она без труда переплюнет любое количество зеркал заднего вида. Единственное, чего не хватает, – это кнопочки принудительного включения этой полезной опции. На ходу тоже иногда не мешало бы посмотреть на нос соседа по потоку: показался в камере – можно перестраиваться. Все-таки наружные зеркала маловаты.

Зато в них очень удобно смотреть. В основном из-за особенности посадки – сидишь далеко от центральных стоек, а потому перефокусировка зрения отнимает совсем мало времени.

Мотор не наделяет автомобиль ураганным темпераментом, однако тяги хватает – и трогаешься без проблем, и в потоке не чувствуешь себя изгоем. Даже наоборот – Primera по-прежнему привлекает внимание. Все-таки рубленые грани "ниссановского" имиджа еще не успели затупиться. Жаль только, что на весь универсал их не хватило, то ли "огранщик" устал, то ли дизайнеры побоялись сделать облик машины уж слишком радикальным. Все-таки универсалы покупают люди более консервативные.

Что ж, консерваторов машина не разочарует. Ни поведением на дороге (хорошая управляемость без существенного ущерба комфорту), ни "универсальностью". Места сзади предостаточно – под стать конкурентам из сегмента D, трансформируется салон тоже "на раз", а организация багажного отделения вообще может послужить примером для подражания – тут тебе и ниша в "подполе" (водонепроницаемая, между прочим), и крючки для сумок, и ушки всякие, чтобы груз закрепить.

Единственное, к чему консерваторам придется привыкать, – это пустота за рулем. Центральное расположение приборов, что бы там ни говорили ниссановцы о меньшем (аж на десять градусов!) угле зрения между дорогой и приборами, все-таки компоновка не бесспорная. Хотя мы привыкли буквально за считанные минуты. Как и к блоку управления музыкой и микроклиматом – все не сложнее сотового телефона: два колесика с кнопками в центре (ближнее к водителю – музыка, дальнее – климат-контроль) и джойстик между ними (он отвечает за навигацию по меню). Со всем этим хозяйством без труда разбираешься, даже если инструкцию в глаза не видел. Блок кнопок под экраном тоже наделили дополнительными функциями – помимо переключения между радиочастотами (в "музыкальном" режиме), он заведует распределением потоков воздуха. Просто и удобно – все подсказки на семидюймовом TFT-мониторе.

И все же главное в Примере – не экран и не камера. Главное – это чувство легкости и душевного комфорта – обычно такие качества присущи маленьким и озорным машинкам. А тут – вполне "взрослый" универсал, но с юношеской искоркой и легким характером. Греет.

16 декабря 2004
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0