Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanNote

Новая нота в аккорде Nissan

В желании найти оптимальный вариант универсального автомобиля производители часто идут на смешение стилей и типов кузовов, в результате чего рождаются свежие оригинальные конструкции – и не всегда удачные.

Но именно этот путь зачастую приводит к созданию очередного «бестселлера», который становится образцом для подражания. Далеко не каждая фирма решается на подобные эксперименты, поскольку неудачный проект может образовать солидную брешь в бюджете. Но японский автогигант Nissan – один из тех пионеров, кто не раз удивлял автомобильный мир своими свежими решениями.

Nissan Note, созданный на платформе Nissan Micra и Renault Modus, как раз и явился результатом такой селекции, когда «с ходу» не просто определить тип кузова и к какому классу он принадлежит. Мы впервые познакомились с этим автомобилем в ростовском автосалоне «Орбита», любезно предоставившем его на тест-драйв, и на первый взгляд невозможно было сказать, то ли это универсал, то ли – хэтчбек. И, хотя Note относится к классу В, - при длине 4,08 метра и колесной базе 2,6 метра его можно смело «подвинуть» к компакт-вэнам С-класса.

Яркий пример новых стандартов и свежего взгляда на компоновку, этот автомобиль обладает еще и определенным шармом, которого часто не хватает другим машинам. Удачный симбиоз элементов других автомобилей вылился в очень симпатичный образ «задорного автомобильчика». Стильная решетка радиатора a-la Murano, озорные фары Nissan Micra, внушительные задние фонари в форме бумеранга, мощнее колесные арки и волнообразная крыша создают автомобилю яркую, запоминающуюся внешность.

Интересные стилевые решения от «родственников» гармонично прописались и внутри салона - та же форма панелей приборов с уходящей под лобовое стекло полкой, что стоит на Murano, управление климат-контролем в виде трех линз от Micra. Последние хотя и смотрятся стильно, но при солнечном свете трудно читаемы. Трехспицевый руль, обтянутый кожей, с клавишами управления аудиосистемой - просто шикарен, как и - весь в коже - рычаг АКП. Вставки из кожи на боковой поддержке кресел придают им элегантный и спортивный вид. Качество пластика и всего остального материала еще не «люкс», но уже далеко не эконом-класс, а сборка по-японски безукоризненна.

Вообще, выражение «автомобиль больше внутри, чем снаружи» в случае с Nissan Note применимо исчерпывающе. Находясь в салоне, понимаешь, что значит – «вдохнуть полной грудью»: объем и никакого чувства сдавленности. Перчаточный ящик с опцией охлаждения производит впечатление бездонного, а боксы под подушками сидений позволят припрятать немало полезных вещей. Пассажирам задних кресел обеспечено столько пространства, сколько не предложат большинство бизнес-седанов. Возможности трансформации задних кресел напоминают игру в «кубик Рубика»: их можно сдвигать вперед, увеличивая емкость и без того не маленького (280 литров) багажника, можно складывать в ровную площадку и опускать фрагментами. Со сложенными сиденьями объем грузового отсека возрастает до 437 литров.

В движении автомобиль порадовал отлично сбалансированным и хорошо настроенным шасси. Подвеска не «зажата» до спортивных параметров, достаточно энергоемкая и очень неплохо справляется с разбитым асфальтом и пологими «волнами», не досаждая вертикальной раскачкой. В поворотах машина допускает легкие крены, но это нисколько не мешает проходить повороты как по рельсам. Работа электроусилителя руля вполне идентична обычному. Легкий руль с набором скорости становится тяжелее и обеспечивает хорошую реактивную связь с дорогой, делая это даже, может, более точно, чем жидкостный. В «нулевой зоне» он тяжелеет, стремясь облегчить ровное движение по прямой. Тандем «АКП – двигатель» трудится дружно, и упрекнуть ни тот, ни другой не в чем. Единственное нарекание к коробке передач – чересчур услужливо-оперативное переключение на пониженную передачу при работе газом, словно легкое приглашение к более активному движению.

Движок довольно резв, не досаждает громким шумом и обладает хорошим «бойцовским» характером, демонстрируя динамику разгона до «сотни» за 10,7 секунды. Ход педали тормоза – глубокий, с хорошей обратной информацией, что позволяет без напряжения регулировать усилие.

Безусловно, Nissan Note – это яркий представитель нового поколения городского автомобиля, обладающего отличными ходовыми качествами, просторным салоном, богатой комплектацией и располагающей внешностью. Появление Nissan Note, по всей видимости, способно изменить общепринятый в мире автомобилистов взгляд на компактные, небольшие автомобили как на нечто неполноценное.

11 августа 2006
Вячеслав Ишкильдин За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0