Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesGL-Class

Mercedes-Benz GL 2013: Роскошь вне дорог

Роскошная яхта на колесах, сухопутный Boeing 747, дорогие апартаменты, сорвавшиеся с места - именно такими лестными словами можно охарактеризовать героя сегодняшнего повествования.

Первое поколение Mercedes GL-Class увидело свет в 2006 году и почти сразу же покорило публику своим величием. Машина, кажется, являла собой все пожелания богатого клиента. Во-первых, это конечно же огромные габариты - к примеру длина внедорожника достигала 508.5 см. Во-вторых, внутреннее пространство могло похвастаться обилием свободного места, дорогими материалами и большим количеством всевозможных удобств. В-третьих, автомобиль обладал совершенной системой полного привода, отличной проходимостью и при этом нормально управлялся. Успех ясен! Но ничто не вечно, даже с таким количеством плюсов, и вот на подходе уже второе поколение GL, которое намерено поднять планку инженерного искусства еще выше, на недосягаемую для конкурентов высоту. Давайте разбираться.

Внешность

Экстерьер новой генерации, мне как поклоннику кубизма и резких граней, нравится больше. На фоне второго, первый GL выглядит мягче. Головная оптика уменьшилась в своих размерах и обрела большую выразительность, а выштамповки на капоте стали выглядеть изящней. Дизайн переднего бампера (AMG-style) ныне демонстрирует неистовую агрессию - воздухозаборники обрели просто-таки гигантские размеры. Над боковыми вырезами нашли себе место полосы светодиодных огней с "хромированным" обрамлением. Эволюцию профиля можно сравнить с преобразованиями в теле человека, который начал заниматься бодибилдингом - жировые складки исчезли, появился рельеф. Колесные арки избавились от излишней одутловатости, а боковины кузова заимели выштамповки, наделяющие образ мускулистостью. Эстетические преимущества новой кормы перед старой неоспоримы. Вытянутые в вертикальном направлении фонари выглядят гармоничнее и визуально делают машину ниже. Из других приятных дизайнерских моментов стоит выделить блестящий молдинг на пятой двери и интересное оформление заднего бампера. Если говорить о преемственности поколений, то в нынешнем GL она действительно чувствуется.

Габариты: Длина - 512 см; Ширина - 193.4 см; Высота - 185 см; Колесная база - 307.5 см.

Интерьер

Внутреннее пространство демонстрирует высший уровень заботы компании о покупателе. В оформлении вы не найдете никакого дешевого жесткого пластика, подгонка материалов наилучшая, зазоры минимальные. Передняя панель - это настоящая рубка океанской яхты. Размеры впечатляют! Кожаная отделка, обильное количество дорогого дерева, все это подтверждает солидный статус модели. Центральная консоль массивна и насыщенна различными элементами - сверху крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами системы обдува, ниже - немалое количество клавиш управления и конечно же - блок трехзонной климатической установки. Широкий центральный тоннель уместил на себе парочку подстаканников с функцией охлаждения и подогрева, удобный подлокотник и органы управления некоторых систем, например той, которая отвечает за режимы работы подвески. Царские кресла способны подарить незабываемые тактильные ощущения, а грамотно продуманные поддержки хорошо держат все тело при перемещении в пространстве. Второй ряд сложно обвинить в недостатке пространства - свободного места много, удобно будет даже трем седокам. Формовка практически идеальная, присутствует регулировка спинок - не хватает лишь регулировки в продольном направлении. Немало места и на третьем ряду, так что все 7 человек могут рассчитывать на комфортную поездку. При сложенных сидениях второго и третьего ряда длина погрузочной площадки превышает 2 метра, а объем достигает впечатляющей цифры в 2300 литров.

Техника

Пока неизвестен полноценный набор модификаций, которые доберутся до России - версии GL500 и GL350 приедут к нам точно, а вот появление на наших просторах GL450 все еще под вопросом. Под небольшим! Под капотом GL500, совершенный V-образный 8 цилиндровый силовой агрегат объемом 4663 кубических см. У старой версии последний показатель больше? Все так, но новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, которые насыщают цилиндры воздухом под давлением 0.9 бара. Отсюда и увеличение отдачи до 435 л.с. при 5250 об/мин(на лицо прибавка в 47 л.с.), крутящий момент так же вырос с 530 нм до 700 нм, которые доступны в диапазоне 1800—3500 об/мин. Семиступенчатый "автомат" модернизирован и теперь носит индекс 7G-Tronic Plus. С таким табуном под капотом внедорожник демонстрирует феноменальную динамику, которую очень сложно почувствовать телом - шумоизоляция на высочайшем уровне, а подвеска так фильтрует огрехи дорожного полотна, что кажется будто их не существует вовсе. Именно поэтому теряется восприятие скорости, 100-200 км/ч - неважно, заметно лишь изменение скорости мелькания предметов за стеклом. Неплохо проходить повороты помогает "навороченная" система курсовой устойчивости, учитывающая порывы ветра. По паспорту планка в 100 км/ч преодолевается за 5.4 секунды, а "максималка" поражает - 250 км/ч.

Еще одним немаловажным моментом автомобиля является проходимость. Уже в базовой комплектации второй GL будет оснащен пневмоподвеской, пакет ON&OFFROAD (пониженная передача, система нивелирующая пробуксовку колес, а так же блокировка межосевого и заднего дифференциалов) скорее всего тоже включат в стандартное оснащение, речь идет о российском рынке. Звучит впечатляюще! Величина дорожного просвета с пакетом ON&OFFROAD может достигать 30.6 см, поэтому машина без труда сможет передвигаться по грузовым колеям. Глубина преодолеваемого брода - 60 см. Полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент по осям в равной пропорции.

Модификация GL350 оснащена трехлитровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 620 нм при 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле всего 7.4 литра. С пакетом Unlimited потолок скорости - 220 км/ч. GL450 имеет под капотом бензиновую силовую установку V8 объемом 4.6 литра без турбонагнетателей мощностью 362 л.с. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.2 сек.

Цены на сверхкомфортный внедорожник пока не объявлены, но скорее всего они не сильно будут разниться с первой генерацией. К примеру, 500-й в России начинается с 5 миллионов 60 тысяч рублей.

28 августа 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0