Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMercedesGL-Class
+72

Отзыв владельца Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс) 2008 г.

Mercedes GL-Class, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлексейМосква
02 октября 2008
большие

Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят "по цене ниже рыночной" MB GL 320 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. - впечатления.

1. На ровной и прямой дороге - лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус - американский руль без нуля. Наклонился вправо - полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется.

2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль. Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости.

3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен - не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет - мол типа отъедь в сторонку - и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади.

4. Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего - привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык - коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок - устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер.

5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны - не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу. У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать.

6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км., галлоны в литры, фаренгейты в градусы.... Навигация сразу на выброс - не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски - закономерности пока не понял.

7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры - отдельная история. Видимо они до сих пор работают "по понятиям" что Мерседес - нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи! Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма - по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать - в Финке дешевле и надежнее.

Плюсы

- шумоизоляция
- мощность
- качественный салон

Минусы

- управляемость
- американская версия
- качество обслуживания

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший авто для размеренной семейной езды. Для чего и покупался. Я доволен....

Обновлено 02.10.2008
Просмотры: 28682
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Каро, 10.08.2011, 00:03
Хочу купить GL320 2008 года американской сборки подскажите стоит ли купить?
Ch212, 31.10.2011, 02:12
У меня 320Cdi год 2008.
Пока все без проблем. Проехал за пол года 20000.
Заказывал через знакомых в сша. Искали правда нормальный вариант 2 месяца. Но оно того стоило.
Насчет замены миль, фор. И т. д. Все не так дорого как многие пишут. Мне обошлось в 9000 руб.
Хотя можно было и так ездить. Не менять щиток и кружочки.
В общем: это не первый gl. До этого был немец 2006 год. С ним намучился. Не повезло. Видимо пробег на нем был не тот за который я платил и машина оказалась битой. У немцев покупать больше ничего не буду. Думаю, что выбирать на данный момент по соотношению цена - качество не из чего. Q7 или gl. Кому что больше нравится и все.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0