Сейчас обсуждают

СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusES

Lexus ES 2013: Заманчивое предложение

Для подданных Российской Федерации Lexus ES является довольно новой моделью - официальные продажи в нашей стране стартовали под занавес 2010 года.

А между тем за океаном данный седан реализуется аж с 1989 года - именно тогда свет увидело первое поколение среднеразмерного люксового седана, построенное на базе Toyota Camry. ES 250 имел 465-сантиметровую длину, неплохую, настроенную на комфортное передвижение подвеску, а под его капотом таился 2.5-литровый V6 мощностью 156 л.с., c крутящим моментом в 215 нм. Таким был первый шаг к успеху, успеху, который позволил реализовать по всему свету 1 миллион 400 тысяч экземпляров автомобилей пяти поколений. На дворе август 2012 года, компания Lexus явила миру уже шестое поколение своего бестселлера. Прошлая генерация довольно плохо расходилась на территории нашей страны, новая призвана исправить это недоразумение. Обо всем по порядку.

Внешность

Стал ли краше шестой ES? Безусловно да! Это понимаешь моментально, как только знакомишься с экстерьером автомобиля. Корпоративный стиль - возможно, тем кто следит за моими статьями, порядком надоело злоупотребление данным словосочетанием. Но без него не обойтись! И действительно, дизайн ES следует канонам нынешнего корпоративного стиля марки, который мне, и думаю многим, по душе. Носовая часть без сомнений выглядит стильно, былая скука улетучилась, отправилась в небытие. В качестве главной виновницы положительных метаморфоз выступает радиаторная решетка в виде песочных часов - понятно, что скоро все мы пресытимся данным элементом, но пока можно по праву восторгаться такой смелой дизайнерской игрой. Так вот, решетка радиатора очень удачно сочетается со слегка раскосыми и вытянутыми в горизонтальном направлении фонарями, интересной чертой которых являются L-образные полосы светодиодных огней. Утонченные выштамповки на капоте и нескромные вырезы под противотуманки на бампере добавляют динамики в статике. Да и профиль - одно загляденье. Длинный хищный нос, низкие наклоны стоек, подъем подоконной линии задней двери, небольшой спойлерок на крышке багажника, в совокупности со всем остальным, эти детали способны влюбить в себя. Корма соответствует стилю "передка" и выглядит прекрасно. Блестящий молдинг между оптикой и выштамповка на нижней части крышки багажника создают аллюзию на песочные часы. В целом экстерьер заслуживает 5 баллов по 6-ти бальной шкале.

Габариты: Длина - 490 см; Ширина - 182 см; Высота - 145 см; Колесная база - 282 см.

Внутри

Интерьер шестого поколения не имеет практически ничего общего с пятым. В оформлении передней панели чувствуется немалое сходство с моделью GS нынешнего года. Чувствуется та же монументальность, кичливость. Область центральной консоли массивна, наверху крупный 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Remote Touch, чуть ниже красуются красивые аналоговые часы с фирменным лого, а затем располагаются блоки аудиосистемы и климат-контроля. Качество материалов не самое лучшее, к примеру сама центральная консоль и нижняя часть передней панели выполнены из жесткого пластика - лишь этот досадный факт мешает воспринимать интерьер, как нечто дорогое. Находится на передних сидениях достаточно удобно, спроектированы они хорошо, во время маневров тело фиксируется прекрасно. Никуда не улетучились и увеличившиеся габариты. Так за счет подросшей базы и оптимизации внутреннего пространства задние пассажиры получили прибавку в 1.8 см над головой, в 7.1 см в области коленей, и в 10.4 см в области ступней. Это очень приятная новость! Объем багажного отсека равен 490 литрам.

На ходу

Lexus может быть укомплектован тремя вариантами силовых установок - две бензиновые, одна гибридная. Самая младшая модификация ES 250 оснащена 2.5 литровой рядной четверкой мощностью 184 л.с., крутящий момент равен 235 нм при 4100 об/мин. Из приятных моментов данного двигателя стоит выделить наличие фазовращателей на впуске и на выпуске, и соответствие нормам Евро-5. С такими характеристиками "сердца" люксовый седан демонстрирует неплохую динамику. Шум четырех цилиндров в действии отчетливо слышен в салоне, в зоне малых оборотов мотор тянет неплохо, в зоне средних чувствуется подхват, что одинаково хорошо как для города, так и для шоссе. Крены при атаке поворотов незначительны, при этом подвеска заточена под предоставление пассажирам комфорта. Вообще платформа досталась машине от своего предшественника, хоть и с некоторыми доработками. Передняя McPherson получила модернизированный стабилизатор и пружины с обратной навивкой, а задняя McPherson заимела доработанные амортизаторы. С шестиступенчатым "автоматом" 250-й способен преодолеть отметку в 100 км/ч за 9.8 сек и разогнаться до 207 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.9 литра.

ES 350 получил в распоряжение V-образный шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 3.5 литра мощностью 277 л.с. Крутящий момент установки достигает своего пика в 346 нм при 4700 об/мин. Отменный мотор даже в паре с шестиступенчатым "автоматом" "везет" автомобиль так, что дух захватывает! Сочными подхватами можно наслаждаться бесконечно, руль с электромеханическим усилителем радует неплохой обратной связью, а прохождение поворотов вселяет азарт. Размен первой "сотни" занимает 7.4 сек, максимальная скорость составляет 210 км/ч. Особым аппетитом 350-й не выделяется - 9.5 литров на 100 км в смешанном режиме движения.

ES 300h оснащен гибридом бензиновой установки и электромотора, питающегося энергией от никель-металлогидридных батарей. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.5 литра работает по циклу Аткинсона, выдает 161 л.с. и крутящий момент в 213 нм. Электромотор развивает мощность в 143 л.с., суммарная отдача установок достигает 205 л.с. Данный вариант идеален для городских условий с частыми пробками, максимальная скорость на электротяге - 40 км/ч. В режиме гибрида ускорение 0-100 км/ч займет всего 8.5 сек, поэтому и на шоссе будет чем насладиться. Потолок скорости в 180 км/ч огорчит многих, но зато расход в 5.4 литра топлива в смешанном режиме способен затмить вышеуказанный минус.

Базовый ES 250 оценивается в 1 миллион 597 тысяч рублей, ES 350 и ES 300h в оснащении Premium стоят одинаково - 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Другие особенности

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.27 cx.

Доля высокопрочной стали в конструкции кузова увеличилась.

В списке опций теперь значится система мониторинга слепых зон.

24 августа 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0