Новости
Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Land Rover Range Rover Evoque: Для мальчиков, девочек и угонщиков
На прошлой неделе ко мне в гости приезжала мама. Как обычно, вероятно думая, что в Москве абсолютно нечего есть, она привезла с собой так много сумок с едой, что мы еле дотащили их до машины. Думаю, если бы в ее распоряжении был весь вагон, а не одно купе, она загрузила бы его по полной.
По внедорожным возможностям Evoque, конечно, не Defender и даже не Range Rover Sport, клиренс у него не регулируется, но полноценный Terrain Response делает свое дело, заезжая туда, куда обычным кроссоверам и не снилосьСомнений нет, что все, что она привезла, можно было купить и тут. С экономической точки зрения мы с женой находимся в здравии. И еще – у меня есть живот, которого, если бы я вдруг недоедал, не было. Однако у меня есть одна теория на этот счет.
Вот в чем суть. Раньше, когда мои родители только начинали и были примерно в моем возрасте, они знали: конфет и колбасы много не бывает. Так что если была возможность купить, они покупали. Если была возможность привезти от родителей – привозили. Они запасались сахаром, солью, макаронами и гречкой на год вперед. Когда удавалось достать кусок сала, был маленький гастрономический праздник. А если было еще варенье с батоном – праздник становился большим.
В темно-синем цвете Evoque не очень заметен, но опциональные наклейки, полоски, рисунки и белые большие колесные диски придают машине индивидуальности и заставляют повернуть головуНо теперь люди не беспокоятся о продуктах в холодильнике, потому что, в отличие от моих родителей и бабушек с дедушками, мы не запасаемся всем впрок. Заканчивается мясо – мы идем в магазин к двенадцати и покупаем его. Хочется чего-то сладенького – спускаемся на первый этаж и покупаем в маленьком магазинчике шоколадку. А когда ни мяса, ни шоколада не хочется – заказываем роллы.
Ну красив же, красив! По дизайну просто не к чему придраться. И это не какой-то японский обмылок, это стильные рубленные английские формыМежду тогда и сейчас есть и другие отличия. Если вы вдруг не знаете, в чем они заключаются, съездите в какой-нибудь не слишком большой городок подальше от Москвы. Я ездил к бабушке. Она, несмотря по схожесть местности с деревней, живет все же в городе. Но уже в 18:30 там можно ложиться спать. Магазины не работают, на улицах так темно, что афроамериканцев выдают только зубы. Сходить куда-то тоже не вариант - некуда. Люди приходят с работы в 17:30. Машин мало. Роллов нет. И в этой местности Evoque, на которым я приехал туда вместе с женой, дочкой и мамой, смотрелся, как Сергей Зверев на боксерском ринге.
Профиль стремителен, что классно на парковке у бизнес-центра. Но посмотрите на свесы, они минимальны – на бездорожье это еще один плюсLand Rover всегда был заложником своего имиджа. Ему бы не спустили с рук выходки в стиле Audi Q5 и BMW X3. Однако Evoque настолько прекрасен, что ему можно простить все на свете. Даже то, что это не внедорожник, а просто высокий хэтчбек. К счастью, прощать его не пришлось, потому что, несмотря на свою пежонскую внешность, автомобиль умеет практически все то же самое, что и его старшие браться Range Rover Sport и Range Rover.
Говорят, что настоящий внедорожник должен быть грязным. Но только не Evoque. Он хоть и может преодолевать полуметровые броды без проблем, но не хочется его гнать в грязь, просто не хочетсяУ него идеальный профиль, идеальная попа, но он по-прежнему может выкорчевывать деревья и ездить по болотам. Технически это Дуэйн Скала Джонсон, а с виду Дженифер Лопес. Самое же прекрасное то, что он не спортивный. Он может ехать быстро. Но он не молниеносный. Он кренится в поворотах, но не трепыхается, как Александр Семчев при беге. В нем найден баланс между комфортом и управляемостью, который нужен среднестатистическому водителю, не мечтающему установить рекорд Нюрбургринга. Большие колеса, конечно, вносят свой дискомфорт на латках и штопках провинциальных дорог, но в мегаполисе двадцатиидюмовые диски смотрятся просто идеально. То, что доктор прописал.
Самый мощный мотор, который у него только может быть, это 2,0-литровая турбированная 240-сильная рядная четверка. Именно с таким я и ездил. Он не слишком цивилизованный и далеко не идеал в плане расхода топлива. Так что я бы выбрал более экономичный и менее дорогой 2,2-литровый турбодизель. В зависимости от ваших потребностей, он может выдавать 150 или 190 л.с. А в ближайшем будущем появится новый дизель семейства Ingenium, самый культурный из всех, как обещают. Правда, цен на него пока нет.
Но самое кайфовое в Evoque то, что когда ты едешь в нем, на тебя не смотрят, как на того, кому не хватило денег на настоящий Range Rover. Его вообще покупают в основном те, кто никогда до этого не задумывался о покупке Land Rover. К тому же, Evoque предоставляет вам возможность нафаршировать его по полной.
В действительности, если присмотреться, перед вами версия, которая уже не продается. В салонах у дилеров вы можете увидеть немного обновленную модель, со слегка подкорректированными фарами, фонарями, решеткой радиатора и бамперами. Но если вы больше разбираетесь в сумочках D&G, чем в модельном ряду Land Rover, вы не заметите существенной разницы. И, боюсь, вы так же не заметите еще одну машину, которая очень похоже на Evoque – Land Rover Discovery Sport.
У обеих машин одна и та же основа, они немного похожи внутри, оснащаются одними и теми же моторами, прибамбасами и коробками передач. Конечно, у «Спорта» меньше изящества и задние фонари больше похожи на концертные очки Элвиса Пресли, но в нем больше места. Заднее стекло не похоже на щель почтового ящика, потолок не давит макушку, а в багажник можно запихнуть целого слона или же его детеныша и пару своих собственных детишек, если взять семиместную модификацию.
Что касается стоимости, то ценники на оба автомобиля фактически совпадают. Базовая версия Evoque обойдется в 2,45 миллиона рублей, максимальная больше четырех. А это значит, что Land Rover сделал все возможное, чтобы очереди на Evoque были не такими большими. Если говорить обо мне, то я бы взял именно Disco Sport, и моя жена, несмотря на то, что Evoque нам очень понравился, сделала бы точно так же. У нас просто есть ребенок, нам нужно больше места и мы оба не очень любим стразы.
Короткие свесы и приличные углы въезда и съезда помогают в таких ситуациях не меньше полного приводаВ общем-то мне было бы несложно говорить хвалебные речи Evoque, если бы я не знал о Discovery Sport. Но проблема в том, что я знаю о нем. И эта мысль не дает мне покоя.
А теперь о куда более серьезной проблеме: Evoque сопрут. У угонщиков Land Rover’ы ужасно популярны. А Evoque занимает почетное первое место. И никакой Цезарь-Сателлит вам не поможет. К тому времени, когда вы обнаружите пропажу, автомобиль уже будет где-то в Африке. Говорят, серьезную помощь угонщикам вы оказываете, когда заказываете в качестве опции бесключевой доступ. Но и без него машину украдут с вероятностью почти 2,5%. А если не украдут, то будут останавливать на каждом посту, потому что есть немаленькая вероятность, что водитель, сидящий за рулем, вовсе не владелец.
После обновления рисунок дневных ходовых огней и габаритов стал немного другим, более угловатым. И оптику теперь можно заказать полностью светодиоднуюEvoque разлетается с полок, как гречка в прошлом году, о нем мечтают все девчонки, потому что он невероятно стильный, все мужчины, потому что, несмотря ни на что, он больше чем просто стиль, и все угонщики, потому что он пользуется спросом. Он стиль с хорошей начинкой внутри. В нем есть то, что принято называть породой Land Rover.
Альтернатива
Land Rover Discovery Sport
Не смотрите на шильдик Land Rover, по факту, технологии, оснащение и качество материалов такие же, как в Range Rover Evoque. Вообще, эти машины очень похожи. Только Disco Sport больше для семейных и мужчин, а Evoque для бездетных и женщин. Хотя это все не так важно. Sport просто не такой гламурный и может быть семиместным. А еще у него больше USB-портов. На бездорожье он тоже творит чудеса, которые сегодня стали уже непривычными для владельцев кроссоверов.
Салон приятен и на глаз, и на ощупь. Хотя, конечно, встречается местами и дешевый пластикAudi Q3
Самый доступный премиум-кроссовер этого класса. Меньше двух миллионов просят за базовую версию с механикой и передним приводом. Хотя и полноприводные версии с «автоматами» будут дешевле аналогичных «Лэнд» и «Рэндж Роверов». На бездорожье, конечно, Audi не захочет ехать туда, где только что оставил свой след городской стиляга Evoque.
BMW X1
Новое поколение X1 изо всех сил старается быть кроссовером, а не универсалом, но его стихия – это город и шоссе. С настоящей грязью он знаком только заочно. Хорошая машина, динамичная и качественная, но ее максимум – это сугробы во дворе и укатанная обочина на трассе. Цены чуть дешевле, чем на Range Rover, и эту разницу легко нивелировать опциями. Большинство машин на «автомате» и с полным приводом, но есть пара вариантов с механикой и моноприводом. На выбор пока что два бензиновых мотора и три дизельных.
Средний расход топлива за время теста получился 11,4 литра на 100 км. Учитывая, что я ездил по городу и по М4 – не так уж и плохоMercedes-Benz GLA
Полный привод только у топовой модификации, но даже на ней лезть куда-то в лес и тем более в болото будет глупой идеей. Это скорее альтернатива для тех, кому клиренса хэтчбека А-класса маловато, а полный привод нужно чисто для уверенности. По части комфорта GLA далеко не идеал, по части цены – очень даже неплох. Все модификации доступны в «особой серии» с достаточным набором оборудования. GLA 250 4Matic обойдется минимум в 2 220 000 рублей – дешевле Evoque. А для любителей погонять есть «заряженный» GLA 45 4Matic от AMG за 3 миллиона рублей. «Эвоку» противопоставить нечего.
Мультимедийная система неплоха сама по себе, интерфейс понятен, но на фоне европейских и уже некоторых японских систем явно выглядит старовато. Как первые сенсорные телефоны со стилусами по сравнению с iPhone 6SLexus NX
Классно выглядит, едет неплохо, довольно просторный и вместительный. Оценен вполне адекватно по сравнению с конкурентами. Дизельных модификаций нет, зато есть гибрид. Про бездорожье где-то слышал, но лично с ним никогда не сталкивался. Самый доступный NX обойдется в 1 772 000 рублей - у него будет передний привод и вариатор, максимум, что у вас попросят – 3 миллиона рублей за нафаршированный полноприводный гибрид. Есть еще 238-сильная версия – она дешевле и быстрее.