Сейчас обсуждают

Олег М11:39 сегодня
вот это я понимаю - честно без ненужных намеков, вердикт
Антон10:46 сегодня
Ребят подскажите где можно купить переднюю фару левую ????? Задолбался звонить в пустую. Купить запчасти целая проблема
антон09:49 22.02.2016
проблем с запчастями нет фильтра салонный масляный воздушный все по 200 рублей
Эгрес21:48 20.02.2016
Здравствуйте. Вообще авто отличное, владею уже два года, пробег 62т. км. Т. о через 12т. км. до этого был ЛР диско3, спер машин.,но я не понимаю все пишут...
Сергей12:49 20.02.2016
Вчера увидел первый раз Весту. До того только фото. На всех фото-унылое г.. В реале- вполне себе европейский-корейский одноклассник. Качество материалов...
Сергей11:46 20.02.2016
а что там сейчас по ценам на Акуры? Хонда/Акура ведь перешли на продажи по предзаказу, живые машины должны исчезнуть из автосалонов видимо
Сергей11:42 20.02.2016

как эта марка правильно по-русски интересно называется? Зоти?:))

авто в таком ракусре - прямо вылитый Фолькс Туарег второго поколения
Геннадий17:22 19.02.2016
У меня Пежо-308 дизель рестайлинг (2013 г. ). Лучше машины в моих руках (мне 64 г. ) не было. Поверьте на слово. А расход, проверенный на практике, 5 ...
Эдик10:52 18.02.2016
Ты на дату публикации текста посмотри :-) 2006 год :-)
Сергей13:02 17.02.2016
на какого-то китайца похож, а сегодня видел на улице новую Витару - непойми что, видимо Сузуки скоро нас покинет
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыLand RoverRange Rover Evoque

Брит-поп

Маленький, сексуальный, предельно гламурный и… относительно доступный. Таким Evoque задумывался, и только благодаря этому он станет новым британским мессией — спасителем британского бренда, погрязшего в изобретенной им же аристократичности.

Большой Range Rover стал неприлично пафосным, и для России он теперь даже не показатель статуса, а некое мерило понтов, причем в самом безобразном смысле. Люди без забот отдают по пять миллионов за Supergharged и в итоге ни разу не съезжают на нем с асфальта. Боюсь, если спросить у владельца, зачем нужны переключатели у центрального подлокотника, он расскажет лишь то, что услышал когда-то от менеджера в салоне. С тем же успехом он мог бы купить себе Jaguar XJ — деньги примерно те же и аналогичный 500-сильный V8 под капотом… Но у нас почему-то размер человеческого достоинства до сих пор измеряется не просто длиной автомобиля, но и высотой дорожного просвета. В общем, пользователю попроще, неожиданно возжелавшему стать обладателем Range Rover, податься было некуда. И тут — такой вот фокус: беби-рендж с не менее пафосной родословной, более демократичным бюджетом и целой Викторией Бекхэм в финальных титрах.

Уж не знаю, чем именно девушка занималась (британцы говорят, что салоном), но машина получилась вполне пристойной. Интерьер — наверное, лучшее, что есть в сегменте на сегодняшний день. Собран он, как всегда, не слишком крепко, что-то где-то постоянно поскрипывает, но «ягуаровский» селектор АКП вкупе с прошитой кожей… Выглядит все это превосходно.

Вот работает с трудом. Центральный дисплей — отличная идея, но только если вы предпочитаете изучение бортового меню собственно езде на машине. Залезть в дебри мультимедийной системы — значит потерять пару часов времени. В конце концов вы все изучите, но произойдет это лет через пятьдесят, когда Evoque превратится в раритет, а автомобили научатся летать. Даже чтобы просто переключиться между камерами, коих в нем пять, нужно произвести как минимум четыре манипуляции. И это при том, что в нужный раздел вас «выкидывает» априори, как только вы включаете «реверс»…

Еще говорят, что в беби-рендже можно менять цвет освещения в салоне, но это было уже выше моих сил (хватило сенсорной салонной «люстры»). Куда проще сесть и поехать. В конце концов, на ходу Evoque делает ровно то же самое, пусть и не в полном объеме.

В режиме «нормал» его приборная панель стандартно-белая, в режиме «спорт» — ярко-красная. А в дополнение вы меняете еще и настройки трансмиссии, шасси и руля от комфортных к более драйверским. В конечном счете все зависит от желаний и запросов водителя. И в «спорте» Range очень хорош: тяжелый и вполне точный (несмотря на электроусилитель) руль, прекрасный подхват… 340 Нм тяги для авто весом чуть более полутора тонн, поверьте, предостаточно. Аналогичные по размерам «немцы», конечно, побыстрее будут, но это тот случай, когда уместно говорить об избытке динамики. В принципе ее многовато и в Evoque, но динамической безбашенности здесь явно меньше.

Единственная более-менее серьезная претензия — плавность хода, однако ее стоит переадресовать российским дорожникам. Через рельсы и ямы автомобиль прыгает очень жестко, но по хорошей дороге идет как должно — вполне аристократично.

Но что еще более удивительно — его абсолютная лояльность к асфальтовой колее. Тот же BMW X1 порой рыскает по полосе не хуже преследуемой гончей лисицы, здесь даже в особо сложных случаях требуется лишь легкая коррекция. Все, конечно, можно списать на более мягкие шины, но 19-дюймовые зимние колеса — это то, что ставят на Х5, и профиль у них совсем не внедорожный.

Кстати, о проходимости. Evoque, без сомнения, кроссовер, причем не самый функциональный и далеко не самый вместительный, но отнюдь не беззубый. Рамы у него нет и не могло быть в принципе, как и брутальных неокрашенных бамперов. Однако имеется полноценный Terrain Response, по функциональности не уступающий системам «однофамильцев». А с учетом минимальных свесов и высоты дорожного просвета, которая тут больше, чем в Freelander 2, шансов «сесть» или оторвать что-нибудь важное у вас куда меньше, чем, скажем, на том же BMW.

Впрочем, «Land Rover» упорно делает вид, что Evoque — машина для города. Разумеется, человек, купивший этот автомобиль на свои, в здравом уме в грязь не полезет. Загонять полсотни тысяч евро в болото как минимум жалко, а как максимум — нецелесообразно. И пусть стартовый ценник в 1,6 миллиона рублей вас не расслабляет: пара-тройка опций, большинство из которых недоступны без пары-тройки других, двухцветный салон, монитор поприличнее, мотор помощнее… И на выходе вы получите машину, по стоимости равную отнюдь не виртуальной модификации VW Touareg 3,0 TDI. Да, «немец» попроще будет, но это уже совсем другая история. Evoque же сделан для того, чтобы его любили не головой, а на интуитивном уровне, просто потому, что хочется. И именно этим он и хорош: разум видит, что игра свеч в общем-то не стоит, но…

31 января 2012
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (1)добавить комментарий

Лизавета, 18.06.2012, 15:21
Согласна полностью! Если вы ищете авто "цена-качество" - это не для вас. Это для тех, кто хочет гламура! И эстетики! Обожаю свою машинку!

Добавить комментарий все комментарии

отмена