Сейчас обсуждают

владимир23:13 вчера
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 вчера
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 06.11.2016
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 06.11.2016
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЛада2191 Гранта

Lada Granta 5d (ВАЗ 2191): Гордость?!

Работу над лифтбеком «Лада Гранта» на АвтоВАЗе начали еще при Игоре Комарове, но запуск проекта случился уже под эгидой Бу Андерссона – нового президента ОАО «АвтоВАЗ», прежде пять лет поднимавшего в Нижнем Новгороде предприятие ГАЗ.

Лифтбек Lada Granta в промежуточной комплектации «Норма»Лифтбек Lada Granta в промежуточной комплектации «Норма»

ВАЗ в очередной раз гордится своей новой моделью. Бу Андерсон лично ездит по большим городам и презентует машину публике, попутно отвечая на вопросы клиентов и просто любопытных людей.

В своем разговоре Бу многократно упоминает талант и самоотверженность людей на конвейере и специалистов в инженерном отделе, вместе с тем, выказывая не удовольствие качеством менеджмента. По словам Андерссона, АвтоВАЗ поп-прежнему будет разрабатывать отечественные модели. Для этого у предприятия есть собственные инженеры, а у них – потенциал. Причем Андерссон отмечает, что ВАЗ делает ставку на молодых специалистов. Правда насколько отечественными получатся их автомобили – вопрос без ответа.

Не в максимальной комплектации и темном цвете новизна бампера не очень заметнаНе в максимальной комплектации и темном цвете новизна бампера не очень заметна

Важной ступенью на заводе считают грядущую «Весту», которую в металле покажут на Московском автосалоне этого года, а серийное производство наладят к сентябрю 2015. Но на какой базе будет построена эта машина – загадка. Зато известно, что двигатели и трансмиссию она получит от Lada или Renault, что дает основания полагать – ничего по-настоящему нового не предвидится.

А вот изменения кормы бросаются в глаза на любом экземпляреА вот изменения кормы бросаются в глаза на любом экземпляре

А вот лифтбек Granta – машина полностью наша. Правда, если поднять ее подноготную, то окажется, что конструкции уже не одно десятилетие и проектировалась модель еще в 90-е годы, как Lada Kalina. Седан «Гранта» по сути она же, но упрощенная, удешевленная и может быть местами улучшенная. Насколько далеко ушел от нее лифтбек?

Сильнее всего машины в самой дорогой комплектации сбоку выделяются новыми колесными дискамиСильнее всего машины в самой дорогой комплектации сбоку выделяются новыми колесными дисками

Понятно, что главное изменение – кузов. Крышу ближе к корме, по сравнению с седаном, опустили на десять миллиметров, а линию остекления, напротив приподняли. Места над головой у пассажиров заднего дивана убавилось, но на эти жертвы на разработчики пошли сознательно – ради дизайна, отстояв эту идею у консервативной администрации.

Нынешний президент АвтоВАЗа – Бу Андерссон, представляя «Гранту» народу, упомянул новую переднюю и заднюю части машины. Впереди у лифтбэка и впрямь иной бампер; сзади – другие фонари, крышка багажника, бампер; ну, а сбоку – новый силуэт и задние двери. Вслед за этим президент АвтоВАЗа поделился радостью от решения нескольких системных проблем, в числе которых нечеткое закрывание задних дверей, шумы в КПП и течь воды внутрь автомобиля.

В деталях и мелочах лифтбэк чуть-чуть подтянули. Ограничители угла открывания передних дверей — чешские. Бамперы только окрашенные, вне зависимости от комплектации, железные саморезы и скобы либо прикрыты заглушками, либо покрашены в цвет. Лифтбеку усилили пол. Раньше у «Гранты» были проблемы с его прочностью. По заверениям АвтоВАЗа, на свежих машинах применены новые уплотнители, улучшена шумоизоляция, на модификациях с ABS изменен усилитель тормозных механизмов. На пятидверные «Гранты» в версии «люкс» теперь будет ставиться иная подвеска. Она разработана с участием специалистов Renault-Nissan и заточена под более качественный асфальт. Ее элементы на уровень жестче старых стандартных. Поменяли и усилитель руля. Прежде его бывало закусывало.

Что из этого вышло? Четкий ответ даст лишь практика и километры. Переломят ли эти нововведения привычное качество? Вопрос... Но что можно сказать уже сейчас, так это то, что лифтбек на ступень практичнее седана. Удобство погрузки и выгрузки погрузки улучшилось на порядок. В Европе такая конфигурация легковушек по востребованности стоит, пожалуй, сразу за универсалом. У нас по-прежнему нет, хотя появление отечественного лифтбека – намек на переориентирование предпочтений. Правда обращать на это внимание получается только в случае стабильной работы всего механизма. Но будет ли беззаботной жизнь с «Грантой»? Как-то сомнительно...

Салоне не изменился. На фото - базовая версия «стандарт»Багажник - точно самое очевидное достоинство лифтбекаМотор всегда одного объема (1.6), но делится на модификации с разной отдачей (87 л.с., 140Нм), (98 л.с., 145Нм), (106 л.с., 145 Нм
21 июля 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена