Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASportage

Оранжевое настроение

Прокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше "лошадей", и определил потенциального покупателя этого автомобиля.

Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно. Черный седан - признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал говорит о том, что водитель - сторонник практичности. Белое купе показывает, что владелец не лишен стиля. А за рулем, к примеру, нового KIA Rio красного цвета, скорее всего, мы увидим очаровательную модницу. Что же можно сказать о владельце ярко-оранжевого кроссовера, мы и попробуем выяснить, «примерив» на себе новый KIA Sportage.

Пройти мимо, не обратив внимания на последнее поколение корейского вседорожника, не получится. Агрессивный дизайн - главная составляющая нового облика Киа Спортейдж.

Глядя в «злые» передние фары, подведенные полоской светодиодов, с трудом верится в то, что внешность предшественников была, мягко говоря, неказистая. Высокая подоконная линия и небольшие окна, создают образ в стиле «милитари». Не хватает только пулеметной установки на крыше и камуфляжного окраса. Новый Киа Спортейдж 2011 и не думает прятаться. Наоборот, в вызывающем оранжевом цвете, он притягивает взгляды, подчеркивая свой новый образ.

В салоне эмоций чуть меньше. Симпатичный интерьер выдержан в более спокойном и мирном стиле. И спереди и сзади места достаточно. Водителю за рулем удобно, однако эргономика не лишена мелких недочетов: подлокотник между передними креслами не регулируется, а большой эффектный дисплей бликует под лучами солнца. Задним пассажирам жаловаться не на что, у них есть даже собственный подогрев сидений. А вот багажник невелик: треть его объема занимает полноразмерное семнадцатидюймовое запасное колесо. Впрочем, те, кто проколет шину в 200 километрах от города, будут только рады «скромности» багажника...

Кожаная отделка сидений с тканевыми вставками говорит о том, что перед нами комплектация «Престиж». Оснащение такой версии, более чем исчерпывающее: полный набор систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, ксенон, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией и сабвуфером в багажнике. Только цену такого Спортейджа с бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» не назвать низкой - 1 169 900 рублей. Хотите полное покрытие кожей без тканевых вставок, стеклянную крышу с люком и автоматического «парковщика» - приготовьте еще 100 000 рублей.

Базовая же комплектация стоит 859 900 рублей. В нее включены 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод, передние подушки безопансости, ABS, кондиционер, электрозеркала, бортовой компьютер, CD- и MP3-магнитола, усилитель руля, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация.

Чтобы плотно закрыть за собой дверь - любую, хоть водительскую, хоть заднюю боковую - нужно хлопать сильнее, чем обычно. Не бог весть какая проблема, но все же слегка раздражает.

А вот к чему в новом Киа Спортейдж 2011 у нас абсолютно нет претензий, так это к отменной шумоизоляции. Тишину в автомобиле не могут нарушить ни работа двигателя, ни шум от шин, ни посторонние звуки с улицы. Класс!

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил - единственный бензиновый мотор в гамме. Есть еще два дизельных: 1.7 литра (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), но сегодня двигатели, работающие на тяжелом топливе, нас не интересуют. На тест нам предоставили бензиновую машину, оснащенную полным приводом и «автоматом». К автоматической трансмиссии претензий нет, свою работу она выполняет хорошо, плавно переключая все шесть передач. А двигатель подкачал: ни с места, ни со скорости, разгоняться новый Киа Спортейдж не торопится. Исправить ситуацию не помогает и переход в ручной режим управления трансмиссией. Слабоватым оказалось «сердце» подтянутого и мускулистого кроссовера под нагрузкой полного привода... Не способствует агрессивному стилю вождения и слишком искусственное усилие на руле. Зато работа подвески достойна похвалы: легко «глотая» все неровности разбитого асфальта, Kia Sportage new прекрасно держится в виражах.

На ухабистых загородных грунтовках переживать за автомобиль не пришлось. Внедорожный арсенал «корейца» достаточно функционален. Кузов оранжевого красавца снаружи защищают накладки из неокрашенного пластика по всему периметру. Хорошая геометрическая проходимость, совмещенная с неплохим дорожным просветом в 172 мм, ни разу не позволила соприкоснуться корпусу автомобиля с землей. При необходимости, принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, а система помощи при спуске помогает аккуратно съехать с крутого склона. Боится кроссовер только диагонального вывешивания колес, так как свободный ход подвесок не располагает к покорению жесткого бездорожья...

Так кто же потенциальный владелец нового Киа Спортейдж 2011? Бесспорно, это человек, любящий внимание. Он никуда не торопится, и наслаждается каждой минутой хорошего настроения, подаренного ярким оранжевым кроссовером.

09 июня 2011
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0