Сейчас обсуждают

marina55515:07 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAMagentis

Доступная роскошь

Благородство и утонченность по оптимальной цене.

Поверь глазам своим!

Понять, а главное принять “Маджентис” довольно легко. Он создан для тех, кто считает автомобиль прежде всего средством передвижения – надежным и комфортабельным, кто зарабатывает деньги в поте лица и не собирается выкладывать лишние 10–20 тысяч долларов за столь эфемерные достоинства, как “спортивность”, “престижность”, “эксклюзивность”. Что, в вашем воображении уже сложился образ скучной машины с невыразительной внешностью и слабеньким мотором? Тогда запомните: “Маджентис” бывает только двух комплектаций – богатой LX и очень богатой SE. Вы будете слушать в автомобиле музыку, наслаждаться комфортом кондиционера, опускать стекла и регулировать зеркала с помощью кнопочек, в летний денек радоваться солнечным лучам через люк в крыше, как себе верить тормозам, оснащенным АБС. И еще учтите – двухлитровый 136-сильный мотор разгоняет почти полуторатонную машину до 195 км/ч даже с “автоматом”, а V-образная “шестерка” в 168 л. с. обеспечивает 214 км/ч и разгон до сотни меньше чем за девять секунд. Где вы еще найдете столь круто упакованный большой классический седан с шестицилиндровым двигателем – считайте, почти “Пассат”, только по цене “Гольфа”? То-то и оно, что нигде.

Однако это еще не все. Само название “Маджентис” составлено из английских слов majestic и genteel, то есть “благородный” и “утонченный”. И новинка производственной программы “Киа”, изготовленная на совместном предприятии “Автотор” в Калининграде, изо всех сил старается соответствовать своему имени.

Благородный дон

Может быть, кому-то покажется, что солидный трехобъемный “Маджентис” не столь красив и благороден, как утонченные классические работы “Фигони и Фаласки”, “Дзагато”, “Пининфарины” и других великих “карроццерий”. Но в нем, безусловно, есть статность и правильность форм. Тонкие стойки, оригинальные, напоминающие искривленный самурайский меч подштамповки на капоте, геометрически правильные лучи легкосплавных дисков – вполне самостоятельный облик. При этом многим и невдомек, что разработана машина – первый плод сотрудничества инженеров “Киа” и “Хёндэ” после слияния обеих фирм – на базе “Хёндэ-Соната” четвертого поколения. Более того, у этих автомобилей даже одинаковые двери. Однако узнать в них родственные души вовсе непросто. Элегантная оптика, облагороженная хромом решетка радиатора, аккуратный бампер – все это впечатляет, издали, кстати, машина напоминает “Кадиллак-STS”. Сравнение, которому создатели автомобиля наверняка бы порадовались. Ведь США – стратегически важный рынок для компании из Сеула.

Японские гены

Внутри это, конечно, не “Кадиллак”, а некий гибрид “Тойоты”, “Ниссана”, “Мицубиси” и “Мазды” конца 80-х годов. Не будем забывать – старшая сестра “Маджентиса” – “Соната” – ведет свое происхождение от “Мицубиси”. К тому же требовать эстетической утонченности интерьера по цене “Гольфа” – право, перебор. Снобы, конечно, раскритикуют дефлекторы из пластмассы разных цветов и циферблаты приборной панели с “выщипанными бровями”. Не вызывает спортивных ассоциаций руль большого диаметра, не радует и мышиный окрас обивки.

Но ведь это все эмоции. На практике же замечание к салону “Маджентиса” по большому счету лишь одно – велюр обивки откровенно синтетический. Однако, чтобы не жаловаться на аллергию, закажите кожаную обивку. Благо и стоит она совсем недорого.

В остальном же – придраться не к чему. Равномерные и минимальные зазоры между панелями, качество сборки – на твердую пятерку, отличное сиденье с длинной подушкой и хорошим запасом регулировок. Нет проблем и с точки зрения эргономики – все на своих местах за исключением, пожалуй, колечка включения ближнего света, достаточно свободного пространства над головой и в плечах.

Вот только сзади, как и на большинстве японских машин, с размещением похуже. Давит потолок, а отсутствие выемок в передних сиденьях чуточку ограничивает свободу коленей. Но в 95 случаях из 100 четверо взрослых в салоне разместятся без проблем.

Приятно удивила и обзорность. Даже три подголовника на заднем диване не скрадывают от водителя дорожную информацию. Тонкие стойки кузова и высокие стекла не заставляют лишний раз вращать головой.

Насколько ноги растут?

В ясной и понятной анкете “Маджентиса” есть одно белое пятнышко – в графе антропометрических данных. Дело в том, что заокеанские дилеры “Киа” называют “Маджентис” прямым конкурентом седанам “Тойота-Кэмри” и “Ниссан-Максима”, которые по европейской классификации относятся к классу Е. Торговцы говорят вполне убедительным языком цифр. Мол, “Маджентис” по пространству для задних пассажиров даже обходит своих японских конкурентов. Но вот загвоздка – “кореец” на 12 см короче “Максимы” и на шесть “Кэмри”. В то же самое время “Киа” лишь на два сантиметра длиннее “Фольксвагена-Пассат”, относящегося к более низкому классу D. В общем, перед нами тот самый случай, когда каждый волен самостоятельно определять классовую принадлежность автомобиля.

Ее величество сбалансированность

Если внешне “Киа” смахивает на “янки”, а салон представляется чисто японским, то определить, на кого равняется “Маджентис” в своих дорожных повадках, гораздо сложнее. Одно, впрочем, не вызывает сомнений – вы сидите за рулем современного автомобиля. Это ощущение возникает сразу после поворота ключа зажигания – мотор абсолютно не слышен. Причем не только на холостых. Лишь за отметкой в 4000 об/мин в салон проникает приглушенный баритон, ближе к пяти тысячам перерастающий в хищный рык. Если же неспешно катиться по городу, то возникает сюрреалистическое чувство парения над дорогой – так тихо в салоне.

Двигатель “Дельта” “Маджентис” позаимствовал у “Сонаты”. Правда, прежде чем установить его под капотом “Киа”, мотору перепрограммировали систему управления. Результат – уже упомянутая тишина и весьма приятная тяга в среднем диапазоне оборотов. В отличие от 3-литровых “шестерок” двигатель “Маджентиса” не балует избытком крутящего момента на низах. Впрочем, с движением внатяг проблем нет. На скоростях около 10 км/ч “Киа” едет на холостом ходу с включенной первой и второй передачей. “Эффект автоматической коробки” очень удобен при выборе площадки для пикника, к примеру.

Порадовало и четкое включение передач. Однако резким манипуляциям мешает нескладывающийся подлокотник под правой рукой. Такой пришелся бы кстати на машине с “автоматом”, но не с механикой. Впрочем, добравшись до третьей передачи, вы можете забыть о рычаге – на ней машина отлично едет от 30 до 160 км/ч. Правда, за 250 городских километров “Маджентис” слопал почти сорок литров 95-го, но любишь кататься – люби и саночки возить.

К тому же на загородном шоссе аппетит заметно снижается. На высоких скоростях автомобиль отлично держит прямую, уверенно отрабатывая неровности, а руль приятно тяжелеет, так что стихия “Маджентиса” – дальние переезды. В отличие от гонок по горной дороге. Хотя поперечные крены невелики, зато снос передней оси наступает раньше, чем хотелось бы. “Маджентис” честно предупреждает – я не гоночный автомобиль.

Более чем адекватны и тормоза. Большой ход педали определяет легко дозируемое усилие и плавную работу. А дисковые тормоза и АБС внушают совсем не лишнюю за рулем 168-сильного седана уверенность. Правда, АБС здесь работает немножко грубовато, вмешиваясь уже за гранью блокировки и заставляя автомобиль нервно подергиваться из стороны в сторону.

А вот что действительно не порадовало, так это плавность хода. Говоря начистоту, у “Киа” она неважнецкая. Даже небольшие кочки и ямки на дороге вполне ощутимы для водителя и пассажиров. Подвеска работает жестко и пружинисто, передавая на кузов хотя и сдемпфированные, но все же неприятные толчки. Обратной и, безусловно, положительной стороной этой жесткости является защищенность от пробоев, а также почти незаметные клевки при разгоне и торможении. В целом – не самый плохой вариант для российской дорожной действительности.

Антикризисное предложение

На мой взгляд, очень символично американское имя “Маджентиса” – “Оптима”. В самом деле “Киа” – оптимальный выбор людей, не пытающихся самоутвердиться за счет марки собственного автомобиля. Нет, у вас не будет солидности “Мерседес-Бенца”, спортивности БМВ, утонченности “Ауди”. У вас будет доступная роскошь “Киа”, а на сэкономленные деньги вы до конца жизни сможете потягивать “Дом Периньон”, закусывая черными французскими трюфелями.

ЗА

Доступная цена, богатая комплектация, хорошее качество сборки, великолепная шумоизоляция, мощный двигатель

ПРОТИВ

Скучноватый интерьер, недостаточный диапазон регулировок руля, невысокий престиж марки

15 июня 2001
Михаил Медведев Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0