Сейчас обсуждают

Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallSafe SUV

Это мы не проходили

Даже самый старательный первоклашка не одолеет курс средней школы за год. И китайскому вундеркинду от “Грейт-Уолла” придется еще долго сидеть за партой...

“Они быстро учатся...” Звучит, как оправдание. И напоминает обиженно-гнусавое: “Марь-Иванна, я учи-ил”. Но меня этим не проймешь – вызвав к доске очередного “китайца”, я почти всегда был строг: “Садись, два!” А сегодня – только посмотрите – этот “Сув” сам руку тянет! Вижу-вижу, что выучил. Ладно, иди отвечай...

Итак, свершилось чудо: китайцы дозрели до понятия “рестайлинг”. Причем речь идет не о косметических изменениях внешности – таковых как раз и нет, – а о вполне серьезных вещах. Помните, как сидел водитель в прежнем G5? В позе гребца. То есть почти на полу, задрав вверх колени. Теперь посадка приблизилась к нормальной – конструкторам удалось снизить уровень пола в салоне на 40 мм, для чего потребовалось изменить форму рамы. Залезать в машину, разумеется, тоже стало удобнее.

В салоне бросается в глаза одинокий рычаг КП – его напарник, управлявший “раздаткой”, исчез. Зато появился переключатель режимов трансмиссии: 2Н–4Н–4L. Таким образом, G5, обзаведясь электроприводами и муфт подключения передних ступиц, и вилок раздаточной коробки, обогнал в развитии своего более современного брата – “Ховера”, у которого “электрические” только ступицы. Но увы, избавившись от ручных “хабов”, G5 получил архаичные “ховеровские” муфты без синхронизаторов, поэтому включать “передок” можно только после остановки. Зато задние дисковые тормоза от “Ховера” – настоящий подарок. Из других новшеств заслуживает внимания так необходимый для нашего климата обогрев передних сидений и зеркал.

Но главное – “джи-пятый” теперь собирают... в России. Это делает сам импортер – компания ИРИТО. На принадлежащем ей заводе “Электроизолятор” в подмосковной Гжели. Таможенное оформление вседорожников как “машинокомплекты” позволило радикально снизить розничную цену – примерно на $4500. Таким образом, SUV-G5 стал самым доступным на нашем рынке среднеразмерным вседорожником. Заплатив относительно скромные $18 000, можно простить машине шум мотора и легкую вибрацию. Зато эргономика неплохая, все под рукой, руль легонький, а четкость работы рычага КП безупречна.

Архаичный мотор весьма тяговит, разве что на самых низких оборотах он немного вяловат. Но вы просто сильнее газуйте при троганье с места, и G5 попрет, как танк. Кстати, о сходстве с танком напоминают и глубокие клевки машины при стартах и остановках – первый признак мягкой, длинноходной подвески. Которая, впрочем, сослужит хорошую службу на бездорожье, не позволив вывесить колеса по диагонали. А учитывая громадный клиренс, сравнительно короткую базу и отсутствие электронных псевдоблокировок, G5 не уступит по проходимости многим из признанных лидеров в этой дисциплине.

Говорят, что китайские машины становятся лучше с каждой партией. Действительно, таких безобразий, как трущийся о кузов рулевой вал, я не обнаружил – под капотом все проложено аккуратно, ничего не болтается и не задевает. Однако же вот оно – нашел. До боли знакомо по отечественной технике... Устанавливая усилитель тормозов, отбортовку уже окрашенного кузова подгибали ударами молотка – естественно, пошла ржавчина.

А еще в салоне нестерпимое амбре – невольно ощупываешь ворсовую обивку, пытаясь понять, синтетика ли это или шерсть пятипалых китайских тушканчиков, сохранившая пот зверьков? Понятное дело, науку о запахах китайцы еще не проходили. Кстати, стоило мотору прогреться, завоняло и бензином. Свеженьким – будто под капотом топливо прыснуло на что-то раскаленное... Но я все равно поставлю “Суву” четверку. За старание. А “пару” за запахи он у меня схлопочет в следующем году. Если, перейдя в третий класс, будет прогуливать уроки органолептики...

Мы решили: обновленный SUV-G5 стал удобнее, комфортабельнее и существенно дешевле. Но по-прежнему рассчитан на неприхотливого и “рукастого” хозяина.

07 ноября 2006
Антон Уткин Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

игореха, 11.11.2013, 19:32
Недавно приобрел Сафэ подержанную 2006 , пока вс е в порядке но хотелось бы поподробней о этом авто почитать " Советы бывалых" вибрация после 80 км в час

Добавить комментарий все комментарии

отмена