Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
FAW V2: Компактный хэтчбек по-китайски
Исходя из наших прошлых материалов об автомобильной корпорации First Automotive Works (FAW), рядовому автолюбителю становится понятна довольно интересная глобальная история этого гиганта.
А как же компания пришла к нам? Вообще, первоначальная стратегия FAW - это продажа на нашем рынке грузовой техники. Активное сотрудничество с Россией началось в 2005 году, именно тогда наши соотечественники смогли приобрести целых 433 небольших грузовика грузоподъемностью до 3.5 тонн.
FAW V2 получил достаточно симпатичную внешность, которая придется по душе представительницам прекрасного полаВ 2006 году на наш рынок выходит первый легковой автомобиль марки - FAW Jinn, это высокая "кубообразная пятидверка" построенная по образцу Daihatsu Move.
В том же году компания FAW начала собирать у нас внедорожники и пикапы, в 2007 году был налажен выпуск самосвалов.
Современный легковой модельный ряд FAW представлен в лице автомобилей BESTURN B50(седан класса C), BESTURN B70 (седан класса D - ожидается скорое начало продаж), V5 (малогабаритный седан) и, наконец, V2 (малогабаритный хэтчбек). На последней модели и остановимся.
Обратите внимание на оформление выдающейся вперед части бампера и на дизайн капотаВнешность
Симпатична ли новинка? Взглянув на машину с некоторых ракурсов можно дать утвердительный ответ! Фасад автомобиля конечно же не способен вызвать экзальтацию, но все же с некоторой натяжкой его можно назвать симпатичным. Под специфический дизайн головной оптики заточено оформление капота и бампера. Последний оснащен довольно аккуратным центральным вырезом, разделенным горизонтальной полосой, а так же противотуманными фонарями. Зона центрального воздухозаборника и радиаторной решетки заметно выдается над всем остальным - этакая дизайнерская фишка.
Профиль выглядит стильно за счет горизонтальной выштамповки, которая находится на уровне дверных ручекПрофиль скроен так же довольно-таки неплохо! Заметна восходящая подоконная линия, приятная глазу горизонтальная выштамповка (на уровне дверных ручек), визуально делящая кузов на две части, а так же расширенные колесные арки.
Да и корма выглядит сносно, ее даже не хочется критиковать. Пятая дверь имеет довольно необычное оформление, а вертикальные задние фонари просто напичканы светодиодами. В целом за внешность хэтчбеку можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.
Корма нарисована удачно, пятая дверь имеет довольно необычное оформлениеГабариты: длина - 376 см; ширина - 168 см; высота - 153 см; колесная база - 245 см.
Салон
Впечатление о внутреннем оформлении - для бюджетного авто в целом неплохо. Дизайн передней панели без каких-либо претензий, но не разочаровывает. Центральная консоль этакий "веселый человечек" - во-первых выполнена из серебристого пластика, во-вторых два круглых дефлектора отопительной системы, красная кнопка аварийной сигнализации, а так же блок музыкальной установки с интересно расставленными кнопками, в совокупности образуют забавный образ описанный выше. Приборная панель смотрится стильно - приборы утоплены в колодца и украшены окантовками, жаль что читаемость информации хромает, относится это к указателю уровня топлива, который находится в центральном колодце. Прочесть информацию со спидометра и тахометра не сложно. Качество отделочных материалов удовлетворительное, нет никакого противного химического запаха, а пластик нормального качества. Похвалить можно и приветливое оформление дверных карт. Из практичных элементов стоит выделить углубление в передней панели для мелочевки, карманы в дверях и подстаканники на центральном тоннеле. На втором ряду достаточно места, если учитывать скромные размеры машины, человеку среднего роста пространства должно хватить вполне. Объем багажного отделения равен 320 литрам.
FAW V2Как едет?
Приводится FAW V2 в движение четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным мотором объемом 1.3 литра. Индекс сего агрегата - CA4GA1. При таком достаточно скромном объеме отдача достигает 91 л.с. без использования турбонаддува. Крутящий момент в 120 нм реализуется при 4400 об/мин. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Легко стартовать с места при такой относительно высокой мощности не дает скромный крутящий момент, чтобы получать сносную динамику двигатель приходится раскручивать ближе к четырем тысячам - не пугайтесь сильного "рева", именно на этих оборотах машина начинает "ехать". Коробку передач можно упрекнуть в затрудненности смены скоростей, хотя со временем к этому можно привыкнуть, но все же!
FAW V2С управляемостью дела обстоят очень хорошо! При "атаке" достаточно крутых поворотов, крены небольшие, на прямой при движении с большой скоростью машина не рыскает, а четко держит заданное направление. Спасибо хорошей подвеске, интересно, что спереди установлен типичный "МакФерсон", а сзади применена не свойственная классу "многорычажка".
FAW V2Максимальная скорость с какой может передвигаться хэтчбек равняется 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.67 литра, но следует помнить, что достигается он в спокойном режиме езды без сильного "кручения" мотора.
Цены
V2 представлен лишь в одной комплектации Deluxe MT. За 387 тысяч 500 рублей вы получите такие "вкусности" как: легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS+EBD, две передние подушки безопасности, кондиционер, водительское кресло с регулировкой в 4 направлениях, усилитель руля, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, а так же аудиосистема с двумя динамиками.