Сейчас обсуждают

Александр14:29 сегодня
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 сегодня
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 вчера
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFAWV5

FAW V5: Альтернатива «Приоре»

До недавнего времени компания FAW была знакома нашим соотечественникам как производитель коммерческого транспорта. Но теперь все изменилось: 2013 год оказался очень плодотворным, с точки зрения выхода на российский рынок легковых моделей.

Экстерьер FAW V5 заслуживает похвалыЭкстерьер FAW V5 заслуживает похвалы

Не боятся китайцы пробовать себя в секторе автомобилей C, и даже D класса - на нашем рынке они представлены в лице моделей Besturn B50 и Besturn B70. Последняя, кстати, дебютировала совсем недавно (28 августа сего года), и может похвастаться такими вещами как независимая многорычажная задняя подвеска и довольно выразительный экстерьер, который рожден великим ателье Italdesign. По сути политика FAW в России - охватить своим модельным рядом как можно больше секторов автомобильного рынка. Пытаются преуспевать китайцы и в классе низкобюджетных машин - в апреле нашей публике стали доступны две недорогие компактные "легковушки" - V2 и V5. На последней я и сосредоточу сегодняшнее повествование.

Носовая часть выглядит по-европейски, но с небольшим оттенком АзииНосовая часть выглядит по-европейски, но с небольшим оттенком Азии

Экстерьер

Внешность у данного транспортного средства конечно не сногсшибательная (да и класс не тот), но 429-сантиметровую машинку все же есть за что похвалить. Носовая часть выглядит довольно гармонично, я бы даже сказал "по-европейски". Головная оптика довольно внушительных размеров имеет необычные очертания, вместе с органичной хромированной радиаторной решеткой и передним бампером, выполненным с намеком на нынешний Volkswagen Polo, она создает достаточно завершенный образ "фасада автомобиля". В профиль V5 выглядит этаким "простачком", в нашем случае все подчинено прагматизму, это подтверждает высокое остекление, и достаточно скромные углы наклона стоек крыши. Но даже при всем этом прагматизме, в профиль машина выглядит выразительнее чем скажем дорестайлинговый "Логан". Корма нарисована (учитывая класс техники) сносно. В кой-то мере филейная часть может показаться динамичной, "закос" под BMW в виде ступенчатых фонарей пошел малолитражке на пользу. Крышка багажника может похвастаться небольшим "утиным хвостиком", а упрекнуть корму можно лишь за довольно тяжеловесный задний бампер, впрочем данным недугом страдает большинство современных машин. В целом "пятерке" можно смело поставить четыре балла из пяти за экстерьер.

Профиль прагматичен, но смотрится неплохоПрофиль прагматичен, но смотрится неплохо
Габариты: длина - 429 см; ширина - 168 см; высота - 150 см; колесная база - 242.5 см.

Внутри

По меркам бюджетного авто, салон FAW V5 проработан неплохо. Дизайн передней панели прост, но все-таки не уныл. Границы центральной консоли выделены явно - сверху два дефлектора отопительной системы, ниже блок музыкальной установки, еще ниже блок довольно удобных управляющих шайб. Оформление приборной панели стильное - многоцветные инструменты не выглядят пестро, в режиме подсветки приборка даже способна доставить эстетическое наслаждение. Уровень подгонки элементов друг к другу не самый образцовый, но и совсем не "кошмарный". Не очень приятный химический запах в салоне все же присутствует, однако со временем и с немалой степенью вероятности он все же сойдет практически на нет. Из приятных интерьерных элементов стоит выделить серебристые вставки на передней панели, руле и дверных картах, а так же немалое количество ниш под всевозможную мелочевку. На втором ряду места действительно много, что особенно приятно учитывая скромные параметры колесной базы. Пространства для ног и для головы достаточно даже для людей чей рост свыше 180 см. Ремни безопасности сзади предусмотрены на двух пассажиров, в спинках передних кресел имеются "кармашки". Объем багажного отделения равен 320 литрам, под полом полноценное запасное колесо.

Корма динамична, ступенчатые задние фонари - этакая дань BMW!Корма динамична, ступенчатые задние фонари - этакая дань BMW!

С точки зрения техники

Для нашего рынка FAW V5 представлен лишь в одной модификации. Под капотом седана скрыт рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность в 102 л.с. доступна при 6000 об/мин. Крутящий момент в 135 нм доступен при 4400 об/мин. КПП - пятиступенчатая механическая. Набирает скорость V5 с натягом, особенно это заметно до четырех тысяч оборотов, затем следует некоторый подхват и динамика "просыпается". Четкость смены передач не образцовая, но каких-то явных претензий к КПП нет! Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд, максимальная скорость, которую можно развить на шоссе, достигает 180 км/ч.

FAW V5FAW V5

Теперь о подвеске. Спереди установлен традиционный "МакФерсон", сзади типичная для класса полузависимая подвеска. Неурядицы дорожного полотна машина переваривает прекрасно, на в меру "убитом" асфальте намеков на пробивы нет, да и с кренами ходовая справляется достаточно хорошо. Рулевое управление на удивление легкое и точное. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.6 литра.

FAW V5FAW V5

О ценах

Экземпляр в базовой комплектации Comfortable Plus обойдется минимум в 379 тысяч рублей. За эту сумму вы получите такие вещи как ABS+EBD, CD-проигрыватель с USB, водительская и пассажирская подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель, электростеклоподъемники передних и задних дверей, а так же центральный замок и кое-какие другие мелочи.

FAW V5FAW V5

Топовое оснащение Deluxe оценивается в 399 тысяч рублей, в дополнение ко всему вышесказанному, вы получите еще и кожаную обивку сидений, а так же задний парктроник.

FAW V5FAW V5FAW V5FAW V5Дизайн передней панели не вызывает ярких эмоций, но "нарисован" он добротноПриборная панель доставит удовольствие эстетамFAW V5FAW V5
16 сентября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

К вопросу о названии данной статьи хотел бы несколько поправить автора. На мой взгляд статью можно было назвать "Достойный ответ Приоре" или что-нибудь в этом роде. Из разговоров с таксистами, использующими для перевозки пассажиров FAW V5, получил недвусмысленные отзывы, что китаец как минимум "на порядок выше всяких там Приор, Калин, Грант". Данное умозаключение скорее всего было сделано в связи с тем, что ABS, EBD, кондиционер и т. д. в FAW предусмотрены уже в базовой комплектации, а у нас, россиян, это дополнительные опции, за которые надо доплачивать (что, между-прочим, очень обидно). А о прожорливости наших доморощенных автосердец уже и говорить не хочется. Не скажу, что я ВАЗоненавистник, так как сам до сентября 2013 года являлся "счастливым" ВАЗоводом, но, ребята - разработчики АВТОВАЗа, неужели то, что у китайцев, японцев, европейцев является "писком", у Вас, простите, пределом творческой мысли? Включите в базу перечисленные опции и ценник понизьте процентов на 30, тогда и конкуренция будет здоровая, а не от безвыходности, как сейчас. Никого не хочу обидеть или возвысить, просто наблюдения со стороны.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0