Сейчас обсуждают

Валерий17:56 вчера
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerPT Cruiser

Машина времени

Как можно осовременить Chrysler PT Cruiser, изначально сделанный в старомодном ключе?     

Когда несколько лет назад на рынке появился Chrysler PT Cruiser, в некоторых странах за ним выстроились очереди. Сейчас автомобиль уже не вызывает такого ажиотажа, а потому, согласно законам автожанра, пришло время рестайлинга.

Рестайлинг любой модели автомобиля подразумевает его стилистические изменения согласно быстро убегающей вперед моде. Но как можно осовременить Chrysler PT Cruiser, изначально сделанный в старомодном ключе? Оказалось, очень даже можно, правда, непосвященному автолюбителю трудно будет найти, как говорится, десять внешних отличий, ведь кардинальные изменения коснулись в основном убранства салона машины. Кузов ретромобиля сохранил прежние формы, и только головная светотехника стала иной, да передний бампер со встроенными теперь круглыми «противотуманками» получил отчасти ход-родовский «оскал». Кузову немного добавили «хрома», одев в него поперечины решетки радиатора и боковые молдинги, подчеркнув тем самым ретростиль машины. «Подведенные» снизу фары придали передку PT Cruiser некую легкость и отчасти стремительность. «Корма» же осталась прежней, лишь «фактура» задних фонарей приобрела новомодный рисунок и цвет (желтые «поворотники», например, спрятались под белое стекло).

Однако хватит разглядывать Chrysler PT Cruiser, пора входить в салон. Да-да, именно входить, ведь еще первое знакомство трехлетней давности с этой машиной показало, что благодаря высокому кузову и довольно широким дверям, а также поднятым от пола креслам садиться в машину довольно удобно. Вовсе не приходится нагибаться, да и задирать ноги не нужно — низкий порог не помеха. Нажимаешь кнопку на изогнутой хромированной ручке двери (как на 21-й «Волге»), распахиваешь дверь — и попадаешь «назад в будущее». По сравнению с дорестайлинговой версией PT Cruiser нынешний интерьер выглядит еще более стильно. Как и раньше, верхняя часть приборной панели напоминает торпедо старых машин с ее металлическими крышками «бардачков», выкрашенными в цвет кузова. Конечно, сегодня эти элементы делают из пластмассы, ведь под ними прячутся аэрбеги, а значит, и материал «прикрытия» должен отвечать требованиям безопасности. А вот центральная консоль заметно изменилась. По-прежнему по центру стоит и блок управления стеклоподъемниками — конструкторы решили оставить их столь оригинальное расположение. Многим водителям наверняка понадобится время, чтобы привыкнуть к ним, все-таки у большинства автомобилей подобные устройства монтируются в дверях или, на худой конец, на центральном тоннеле между передними сиденьями. Руль стал слегка «точенее», что ли, по сравнению со старым вариантом, сохранив те же черты «баранки» ретромашин с большим радиусом и четырьмя спицами, что нисколько не мешает ему быть удобным. Пухлый «бублик» отлично ложится в ладони, а не перегруженные кнопками спицы ни в каком положении не перекрывают показания приборов. Новый, полностью хромированный рычаг селектора автоматической коробки передач с мощным набалдашником вообще украшение салона — прежний многим не нравился.

К сожалению, вполне приличные передние кресла сохранили старые недостатки — короткие подушки и спинки. В длительной поездке подобные нюансы напрягают, и если пассажир может елозить по сиденью в поисках удобств, то водитель вынужден терпеть усталость. Правда, теперь заметно увеличен диапазон вертикальной регулировки водительского кресла, но по-прежнему очень низко его не опустишь, так что посадка всегда остается высокой, скорее минивэновской. Да, на обновленном PT Cruiser появилась и еще немаловажная деталь интерьера — специальная ручка на торпедо перед пассажиром. Эта «держалка» была присуща практически всем авто начала прошлого века.

Chrysler PT Cruiser сохранил очевидные аэродинамические недостатки, присущие многим машинам с необычным дизайном, типа заливаемых дорожной грязью боковых стекол, через которые почти не разглядишь «картинки» в зеркалах, но, к счастью, оставил неплохие ходовые качества автомобиля без изменений. Современный характер машины, скрытый под оболочкой репликара, проявился в полную силу. На высокой скорости управляемость и плавность хода выше всяких похвал. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры. В поворотах руль наливается информативным усилием, да и на прямой PT Cruiser демонстрирует завидную устойчивость. «Промежуточный» в моторной гамме 2,4-литровый двигатель мощностью 143 л.с. (именно такой под капотом испытуемого автомобиля) позволяет PT Cruiser смело идти на обгоны. Самый слабенький объемом 1,6 л (115 л.с.) вряд ли порадует той же динамикой, а турбированный вариант «силовика» в 2,4 л, выдающий 223 «лошади», легко разгоняет этот чудо-автомобиль до 200 км/ч. И это не только утверждения производителя — дорестайлинговую версию, оснащенную турбомотором, «МКмобиль» тоже тестировал. Кстати, установленная на дорогих версиях 4-ступенчатая автоматическая коробка вовсе не «душит» порывы обоих 2,4-литровых силовых агрегатов — запаздывания невелики, да и переключения вверх происходят очень плавно. Оригинально «мыслящий» автомат как будто подстраивается под водителя. Хотя идеальным его не назовешь, во всяком случае не всем тест-пилотам удалось с ним «подружиться».

Многое может позволить Chrysler PT Cruiser. Свернув на узенькую заснеженную дорожку, можно побросать машину из заноса в занос и даже с размаху запустить Chrysler боком в крутой поворот. Вытянуть его газом не получится — пробуксовку передних колес пресекает traction control. Однако с отключенной системой PT Cruiser становится острее, азартнее. В то же время на таком автомобиле не очень-то и хочется «отрываться» (приятно, что он сохраняет эту потенциальную возможность), Chrysler PT Cruiser скорее располагает к размеренному, спокойному движению. По сути это отличный семейный автомобиль, хотя и подороже большинства «одноклассников». Чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать все варианты трансформации салона, описание которых может занять еще целую страницу нашего издания. Лучше, уважаемые читатели, посмотрите на фотографии... 

07 июня 2006
Андрей Константинов МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0