Сейчас обсуждают

Алекс16:15 вчера
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerPT Cruiser

Миленький ты мой…

Сразу после своего появления на свет Chrysler PT Cruiser привлек всеобщее внимание. Сочетание ретростиля с современным модерном принесло неплохие результаты. Одним словом, автомобиль весьма неплохо зарекомендовал себя. В том числе и в России…

Хотя, как мне кажется, при создании PT Cruiser дизайнеры поглядывали на снятый нынче с производства Plymouth Prowler, произведший фурор в свое время. Однако этот футуристический хот-род довольно быстро покинул конвейер. Основная причина — отсутствие должного спроса, ведь средний возраст покупателя Prowler в США составлял 52 года, что никак не устраивало авторов необычного стильного шедевра. И все же «крайслеровцы» решили рискнуть. И не прогадали.

Прекрасно помню, как впервые прокатился на супермодной новинке сезона — Chrysler PT Cruiser. Та двухлитровая машина принадлежала одной из участниц некогда популярной группы «Стрелки». Помню, что поразило: стильный внешний вид и… практически полное отсутствие динамики (что, кстати, расстроило). Оно и понятно, ведь устанавливаемый на автомобиль мотор изначально не обладал большой тяговитостью, учитывая массу подавляющего большинства американских автомобилей.

Шли годы, и пришло время неизбежного рестайлинга и фейслифтинга. Вполне логично, что такой неординарный автомобиль не мог остаться без внимания дизайнеров. Так что же в итоге изменилось? Этот вопрос мы для верности задали нескольким коллегам — владельцам PT Cruiser. И вот что выяснили: на первый взгляд различия не особо бросаются в глаза, однако это — обманчивое впечатление. Помимо колесных дисков иного дизайна на кузове появилось гораздо больше хрома. По давно заведенной традиции изменилась и оптика. Но самые заметные изменения коснулись самой важной и стильной части кузова PT Cruiser — решетки радиатора и бампера. Раньше мощная радиаторная решетка «проваливалась» сквозь бампер наподобие современных моделей Audi, например. На обновленной же версии ее уменьшили, а бампер классически подвесили снизу. Да и сами бамперы существенно изменились. Кстати, многие поклонники автомобиля искренне считают, что такое решение только навредило общему стилю PT Cruiser.

На тест мы взяли Chrysler PT Cruiser Cabrio с 2,4-литровой «шестеркой» мощностью в 143 лошадиных силы и коробкой-«автоматом». И нашли некоторые новшества и в салоне. Во-первых, появились задние подголовники, кстати, и в 5-дверном варианте тоже. Во-вторых, на торпедо вынесли клавиши управления всеми четырьмя стеклоподъемниками. Решение спорное, однако подобная компоновка несравненно удобнее, нежели когда кнопки располагаются между сиденьями и к ним надо тянуться. К тому же само торпедо словно «выехало» вперед, сохранив при этом свой традиционный и главный шик — окраску в цвет кузова автомобиля. В нашем варианте это был глубокий синий цвет, что, несомненно, очень идет стильному «кабрику». Да и новые аналоговые часы появились весьма, что называется, «в кассу». Кроме того, новую форму получила и ручка селектора АКП. Раньше он был классическим американским, с кнопочкой сбоку, сейчас же «подрос» и стал эдаким округлым шариком с кнопкой наверху. Да и вообще в PT Cruiser очень много деталей именно округлой формы. Только большая квадратная ручка перед передним пассажиром несколько выделяется из общих округлостей.

А вот ходовые характеристики авто по-прежнему не впечатляют. 2,4-литровый двигатель, агрегатированный с «автоматом», которому реально не хватает передаточных чисел, явно не блещет отменной динамикой, да и аппетитом не обделен.

Впрочем, автомобиль прекрасно подойдет симпатичной девушке, для которой доза впрыскиваемого в кровь адреналина не является столь важным фактором, как для большинства автолюбителей сильного пола. Тем не менее нельзя не отметить тот факт, что у PT Cruiser Cabrio есть 4 полноценных взрослых (!) сидячих места — большая редкость для авто этого класса. Да и напичкан автомобильчик электроникой по полной программе: ABS вкупе с противобуксовочной системой и противозаносной (TRC) идут уже в стандарте, благо на кабриолеты фирма-производитель предпочитает ставить агрегаты помощнее. Есть и так называемый бюджетный вариант с 1,6-литровым мотором, однако он, судя по всему, не является самым популярным…

Из явных недостатков машины отметим крайне неудобную «автобусную» посадку — сиденье все время хочется опустить пониже. Да и обзорность при сложенном верхе реально сводится к минимуму, ибо крыша, да еще и под чехлом, лежит на поверхности, так что зеркало заднего вида превращается в бутафорию, а боковые зеркала откровенно маловаты. Зато имеется и стильный позитивный момент: в комплект входит виниловый тент для сложенной крыши. Благодаря ему PT Cruiser с откинутым верхом выглядит в стиле авто 30-х годов прошлого века, а для этого он, собственно говоря, и создавался. Поверьте, владельцу этого кабриолета совершенно не нужно гонять на время с безумными стритрейсерами, ему достаточно просто плавно продефилировать по нескольким московским улицам, дабы добиться успеха. Причем гарантированного…

04 октября 2007
Алексей Гусев МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0