Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПиТи Круйзер) 2004 г.
Chrysler PT Cruiser, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Волею судеб я езжу в основном на американцах – люблю я их. Крайслер у меня в особом почете - любимая марка, так сказать. Когда в далеком 2003-м я впервые живьем увидел PT-Cruzer, во мне что-то перевернулось. Я понял, что рано или поздно я стану обладателем этого чуда. Так и есть. Через пять лет я заказал в Америке этот агрегат черного цвета и с мотором 2, 4. Выбирал очень долго, с пристрастием, пробивал всех претендентов по Carfax, постоянно созванивался с другом, который живет в Штатах. В общем сам извелся и друга замучил! Итогом всех терзаний стал, как я уже сказал, Chrysler PT-Cruzer 2004 года с мотором в 150 л. с. и черного цвета.
При первом осмотре приехавшей машины, я выявил несколько небольших сколов, которые не были указаны в акте осмотра. Не критично, но все же. Остальное все согласно акту. Салон был очень чистый (и кто придумал миф про грязные американские авто? ), с небольшой поправкой на небольшой пробег.
Салон сразу приятно удивил своей экстравагантностью – усаживаясь в кресло, я и по сей день чувствую себя гангстером – кругом сплошные тридцатые! Но, к сожалению, жесткий пластик немного диссонирует с общим уровнем внутреннего убранства. В остальном, салон удобный, а грузоподъемные возможности просто поражают: если сложить задний ряд, то смело можно подрабатывать грузовым такси – места дохрена.
Мотор в принципе нормальный, овощем не назовешь, уверенно тянет во всем диапазоне. Есть, конечно, машины и пошустрее, но мне надежного 2, 4 литрового мотора вполне хватает. Еще немного про надежность. Мотор проехал 20 000 миль по Америке и еще 20 000 по России - и хоть бы хны! Так же заводится, едет, тянет и т. д. и ничего ему не делается.
Подвеска из Америки приехала в удовлетворительном состоянии: заменил рулевые наконечники, задние стойки, передние диски и колодки. В Москве с запчастями проблем нет – есть как оригинал, так и неоригинал. По ремонту ходовая очень простая, берутся от официалов до всяких гаражников. По управлению PT-Cruzer конечно уже не такой мягкий и комфортный, как старые американские авто, но зато улучшилась управляемость. Он, конечно, не провоцирует на игру в шашки на Мкаде, спорта в шасси не много, но в нормальном городском режиме машина хорошо управляется.
Ну что же, эту машину покупают в основном за харизму – в PT-Cruzer ее дохрена! Все остальное как у нормального универсала - ни больше, ни меньше. Удобный, вместительный, надежный – это как у всех, а вот внешность только у Крайслера.