Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletEpica

Разрешите дополнить!

Шестиступенчатая АКП, которой оснастили “Эпику”, напомнила о старой школьной хитрости. Положительную оценку иногда можно получить, глубокомысленно дополнив собственный ответ на прошлом уроке.

И чего, спрашивается, мудрить? Ведь с “Эпикой” в топовой комплектации LT уже сделали все, что можно было сотворить с седаном среднего класса. Здесь вам и ESP, и 2-диновая аудиосистема с 6-дисковым чейнджером, и климат-контроль, и сияющие вставки под орех, и автоматика отключения подушки безопасности, если правое переднее кресло свободно. Главное же – и прежний 5-ступенчатый “автомат” никаких нареканий не вызывал.

Но любой покупатель перемене однозначно обрадуется – лишь только увидит новый ценник. Машина подешевела почти на 30 000 рублей. Веский аргумент, тогда где подвох?

Рычаг АКП, опять же с “ореховым” набалдашником, хорош, ничего не скажешь. Заядлому курильщику он напомнит чубук дорогой трубки – и в руке лежит, и смотреть приятно. Равно как и на его стильное металлическое обрамление, в котором примостилась полезная кнопка включения зимнего режима. Однако даже при наличии информационного дисплея в полностью автоматическом режиме определить, какая сейчас включена передача, невозможно: горит зеленью буква D, и все тут. Переключения плавные и, как показалось, осуществляются по трем алгоритмам. Первый работает при мягком нажатии на педаль акселератора, когда передача повышается при 2000 об/мин. Второй при более жестком давлении – на 4000, а третий, самый динамичный, до 6000 оборотов – при “газе в пол”. Однако изрядно поколесив по городу, я так ни разу и не услышал пятого щелчка. Нет, мой слух здесь ни при чем. Даже при включенном ручном режиме при скорости в сотню на табло упорно высвечивалась цифра 5. Простите, а, может, шестой нет вообще? Да есть, и прекрасно работает, если ее выставить вручную. И на скорости в 60 км/ч 2,5-литровая рядная “шестерка” прекрасно тянула машину, исправно экономя топливо.

А вот чтобы добиться включения шестой в “автомате”, пришлось выезжать на трассу. Работает, и очень неплохо, только за пределами дозволенных 110 км/ч. Но поездки за город на седане, который чаще выступает как корпоративная машина, не так уж часты. Стоило ли ради них городить шестиступенчатый огород? Ведь и с “пятиступкой” даже в пробках машина не выпивала более 14 литров 92-го бензина. Сейчас компьютер показывает 13,5–13,8 л, но такую экономию оценит лишь завгар предприятия, в котором таких машин десятки. Частному же владельцу непритязательной по дизайну “Эпики”, всю жизнь мечтавшему о поездках на дачу на собственной черной “Волге”, важнее клиренс в 150 мм, кожаный салон и подвеска.

А она действительно хороша. Мощные задние рычаги и пружины ни разу не спасовали на ухабистом проселке. Даже с огромными свесами и вполне шоссейной геометрией “Эпика” проползла там, где, по идее, должна была цеплять днищем. Но скорость ей показана лишь на прямой. Оно и понятно – при такой-то комфортабельной подвеске. Что же касается кожи и прочих пирогов, все чин по чину – богато. Но не скажу, что уж очень удобно: водительскому креслу, несмотря на 8 степеней электрорегулировок и боковые подпоры спинки, не хватает вертикального хода. При росте в 185 см мне было сложно найти компромисс между регулировками руля и сиденья, чтобы и рукам было удобно, и колени не цепляли массивную рулевую колонку.

Впрочем, к новой коробке все это не имеет отношения. Она и сама по себе хороша, и с двигателем живет душа в душу. Настолько, что даже навевает известные подозрения – не для нового ли “Круза” проходит обкатку на “Эпике” такая трансмиссия? Очень похоже.

Словом, за очень грамотное дополнение так и хочется поставить пять. Если бы не одно но. Цена “Шевроле” в максимальной комплектации составляет вместе с доплатой за металлик 803 200 руб. или $30 600. Дороговато получается для корейской машины, пусть и американской марки. Ведь столь же мощный и далеко не пустой “Пассат” дороже на непринципиальные $3600, “Галант” и вовсе дешевле.

Впрочем, дареному коню в зубы не смотрят.

Мы решили:

Хорошая коробка. И отличный пример для подражания – вот если бы все автомобильные фирмы любое усовершенствование сопровождали снижением цен!

05 декабря 2008
Кирилл Савченко Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0