Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 г.
Chevrolet Epica, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Привет, товарищи по авто-интересу!
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался.
За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т. ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика - один в один Судзуки Верона, только нашей сборки.
Очень просторный и комфортный, автомат, в салоне все удобно и под рукой, у водительского сиденья есть поясничная поддержка и подогрев, руль регулируется в 4-х вариантах. Сзади диван с подлокотником с подстаканниками, свободно размещаются три мужика. Даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленок сзади еще ого-го. К слову, кресло водителя регулируется во всех направлениях. Я много езжу по городу, в кабинете не сижу и мне важен внутренний интерьер, так вот в Эпике все устраивает, действительно отдыхаю на регулируемых подголовниках. А тратить деньги компании на пантовые Ауди, Бумеры, Мерсы совесть не позволяет.
Клиренс для города хороший, проезжал везде, но, когда потребовалась съездить в командировку в другой город, поставил на всякий случай защиту картера. Кстати, машина прекрасно переносит дальние расстояния, подвеска позволяет не замечать неровности и колдобины, и ощущение комфорта на какой-нибудь загородной раздолбанной трассе остается таким же как и в городе при спокойной езде. Хотя, по справедливости, у Мерса подвеска еще мягче, но это уже другой класс и другие деньги.
Парковаться махине помогают парктроники, но на удивление, клиренс достаточный, чтобы носом заехать на поребрик. В салоне тихо, работы двигателя не слышно, даже на высокой скорости, окно лишний раз стараюсь не открывать, климат работает отменно. CD-магнитола развлекает – можно слушать и диски, и радио, управляется с руля. О хорошей работе печки и кондея говорить смысла нет в такой машине, иначе тогда придется удивляться совсем уж простым вещам, таким как хороший штатный свет и вместительный багажник (входит полноценная запаска). Это все и так должно быть по умолчанию в авто Е-класса.
Двухлитрового 143 лс. мотора хватает на все перестроения, рывки, обгоны, драйв на трассе. Автомат слегка задумчив, но есть функция кик-даун, можно пошалить, но машина не для резких перестроений, а для ровной езды. Зимой спокойно отрабатывает все опасные участки, есть антибукс. Можно гнать и 200 км в час, изменений по поведению никаких.
Бензина Эпика ест в меру, 11 литров по городу для такой большой машины умеренный расход.
Конечно, глупо утверждать, что Эпика - идеальный авто, но для моих задач – не уставать в поездках, бодро бегать и достойно выглядеть - оказался самым подходящим. А недочеты по сборке есть у всех. Мы, как только получили партию машин, загнали в сервис на проверку. Пришлось подтянуть пару болтиков, заменить брызговики и все. Полгода на Эпике, за это время обращений в сервис по мелочи – ТО, замена ламп, скрип колодок (оказалось, надо разъездить).
А так спокойный, качественный представительный авто. Кто-то пугается нашей сборки, а потом идет и покупает якобы японские и европейские авто, собранные черте-где – вы думаете в Испании и Турции собирают лучше чем у нас? Да они еще большие раздолбаи, чем наши, кто был в этих странах - подтвердит. Тогда уж, лучше «американца» заказывать, или прямо из Японии гнать, но второй вариант для центральных районов России дороже и праворульки небезопаснее. На таком фоне Эпика нашей сборки с гарантией – прекрасный выбор.
Плюсы
Вместительный весь, включая багажник.
Приемлемая цена за полную комплектацию.
Удобные мягкие сидения, весь комфортный.
Хороший климат-контроль.
Удачные тормоза.
Управление легчайшее.
Мощный мотор.
Хороший клиренс.
Минусы
Маркая обивка.
Не хватает обзорности сзади.
Есть недоработки по сервису и сборке, но пока на гарантии - не страшно.