Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыChevroletEpica
+4

Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 г.

Chevrolet Epica, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ИгнатСерпухов
17 февраля 2013
средние

Привет, товарищи по авто-интересу!
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался.

За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т. ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика - один в один Судзуки Верона, только нашей сборки.

Очень просторный и комфортный, автомат, в салоне все удобно и под рукой, у водительского сиденья есть поясничная поддержка и подогрев, руль регулируется в 4-х вариантах. Сзади диван с подлокотником с подстаканниками, свободно размещаются три мужика. Даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленок сзади еще ого-го. К слову, кресло водителя регулируется во всех направлениях. Я много езжу по городу, в кабинете не сижу и мне важен внутренний интерьер, так вот в Эпике все устраивает, действительно отдыхаю на регулируемых подголовниках. А тратить деньги компании на пантовые Ауди, Бумеры, Мерсы совесть не позволяет.

Клиренс для города хороший, проезжал везде, но, когда потребовалась съездить в командировку в другой город, поставил на всякий случай защиту картера. Кстати, машина прекрасно переносит дальние расстояния, подвеска позволяет не замечать неровности и колдобины, и ощущение комфорта на какой-нибудь загородной раздолбанной трассе остается таким же как и в городе при спокойной езде. Хотя, по справедливости, у Мерса подвеска еще мягче, но это уже другой класс и другие деньги.

Парковаться махине помогают парктроники, но на удивление, клиренс достаточный, чтобы носом заехать на поребрик. В салоне тихо, работы двигателя не слышно, даже на высокой скорости, окно лишний раз стараюсь не открывать, климат работает отменно. CD-магнитола развлекает – можно слушать и диски, и радио, управляется с руля. О хорошей работе печки и кондея говорить смысла нет в такой машине, иначе тогда придется удивляться совсем уж простым вещам, таким как хороший штатный свет и вместительный багажник (входит полноценная запаска). Это все и так должно быть по умолчанию в авто Е-класса.

Двухлитрового 143 лс. мотора хватает на все перестроения, рывки, обгоны, драйв на трассе. Автомат слегка задумчив, но есть функция кик-даун, можно пошалить, но машина не для резких перестроений, а для ровной езды. Зимой спокойно отрабатывает все опасные участки, есть антибукс. Можно гнать и 200 км в час, изменений по поведению никаких.
Бензина Эпика ест в меру, 11 литров по городу для такой большой машины умеренный расход.

Конечно, глупо утверждать, что Эпика - идеальный авто, но для моих задач – не уставать в поездках, бодро бегать и достойно выглядеть - оказался самым подходящим. А недочеты по сборке есть у всех. Мы, как только получили партию машин, загнали в сервис на проверку. Пришлось подтянуть пару болтиков, заменить брызговики и все. Полгода на Эпике, за это время обращений в сервис по мелочи – ТО, замена ламп, скрип колодок (оказалось, надо разъездить).

А так спокойный, качественный представительный авто. Кто-то пугается нашей сборки, а потом идет и покупает якобы японские и европейские авто, собранные черте-где – вы думаете в Испании и Турции собирают лучше чем у нас? Да они еще большие раздолбаи, чем наши, кто был в этих странах - подтвердит. Тогда уж, лучше «американца» заказывать, или прямо из Японии гнать, но второй вариант для центральных районов России дороже и праворульки небезопаснее. На таком фоне Эпика нашей сборки с гарантией – прекрасный выбор.

Плюсы

Вместительный весь, включая багажник.

Приемлемая цена за полную комплектацию.

Удобные мягкие сидения, весь комфортный.

Хороший климат-контроль.

Удачные тормоза.

Управление легчайшее.

Мощный мотор.

Хороший клиренс.

Минусы

Маркая обивка.

Не хватает обзорности сзади.

Есть недоработки по сервису и сборке, но пока на гарантии - не страшно.

Обновлено 17.02.2013
Просмотры: 4939
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0