Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletCobalt

Chevrolet Cobalt: Ставка на дело

Что должен уметь делать автомобиль? Главное - он должен ехать. Все остальное – нюансы: салон из жесткой пластмассы непонятного цвета, обыденный и безликий облик снаружи, повсеместная простота.

Все это Chevrolet Cobalt – новый седан городского класса B, который позиционируется в России как современная машина эконом-класса. Этот сегмент сегодня забит конкурентами, хотя несколько лет назад их было немного. При этом у самой компании Chevrolet автомобили в этой нише были и раньше. Самыми востребованными считались Lacetti и Lanos. Теперь их нет в гамме марки. Они продаются под другими знаменами. «Лачетти» стал Daewoo Gentra, а Chevrolet Lanos превратился в ZAZ Chance.

Визуальных сходств с прошлыми моделями марки у «Кобальта» минимум. Это узнаваемый «крест», примелькавшийся руль, а еще аналогового-цифровые приборы, как на «Спарке» или AveoВизуальных сходств с прошлыми моделями марки у «Кобальта» минимум. Это узнаваемый «крест», примелькавшийся руль, а еще аналогового-цифровые приборы, как на «Спарке» или Aveo

Визуальных сходств с прошлыми моделями марки у «Кобальта» минимум. Это узнаваемый «крест», примелькавшийся руль, а еще аналогового-цифровые приборы, как на «Спарке» или Aveo. Салон производит ужасное впечатление с точки зрения архитектуры и материалов, но он не пахнет отравляющими веществами и газами. Да и собран вполне прилично. Завод GM в Узбекистане в этом смысле разочаровывает не сильно. Хотя в прежние годы качество там было лучше.

Игры со зрителем нет. Машина, чтоб ездить, стоять в пробках, грузить сумки из гипермаркета. Ничего необычного. Так чем будет брать Cobalt?Игры со зрителем нет. Машина, чтоб ездить, стоять в пробках, грузить сумки из гипермаркета. Ничего необычного. Так чем будет брать Cobalt?

Простота заметна и в экстерьере. Игры со зрителем нет. Машина, чтоб ездить, стоять в пробках, грузить сумки из гипермаркета. Ничего необычного. Так чем будет брать Cobalt? Широкой дилерской сетью, известностью марки и лояльностью потребителя. Ведь формально он пришел на смену Lacetti.

Снаружи не скажешь, но внутри он и вправду огромен. В салоне есть куда деть колени. Получается выпрямить голову. На задний диван можно посадить троих пассажиров. Подходит для работы в такси? Возможно. При желании с «Кобальтом» удастся сработаться! У него простой, но жизнеспособный двигатель в 1.5 литра (105 л.с. и 134Нм), который сочетается либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом», энергоемкой подвеской и умеренным аппетитом.

Этот сегмент сегодня забит конкурентами, хотя несколько лет назад их было немногоЭтот сегмент сегодня забит конкурентами, хотя несколько лет назад их было немного

Автомобиль из тест-парка был «самоделкой». Экземпляр с механической коробкой переключения передач в начальной комплектаций искусственно дооснастился парктроником и сигнализацией в дополнении к опциям (ABS, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира), доступным в начальной версии.

Железо тонкое. Шумоизоляции минимум. В итоге дверь закрывается глухо, усугубляя повсеместное чувство дешевизны от салона. При этом на холостых оборотах мотора неслышно. Первая передача включается безошибочно, но четкость механизма хромает, а легкое сцепление, как это принято в «Шевроле», требует привыкания.

Клиренс у «Кобальта» - 160ммКлиренс у «Кобальта» - 160мм

Едем и слушаем улицу. Аэродинамические шумы, вместе с гулом шипованных шин не прибавляют комфорта. Но моторчик пристойно везет в условиях городского потока. Особенно если без стеснения орудовать рычагом КПП. Сильнее всего радует расчет инженеров на убитое дорожное полотно. Зная, что в биографии «Кобальта» явно не будет скоростных автобанов, настройщики шасси приучили его к ударам судьбы. В итоге Chevrolet Cobalt может ползти по воронкам от «взрывов», колдобинам и оврагам, даже не цепляя собой землю. А уж дорожные стыки и мелкие ямки автомобиль может осваивать на очень высоких скоростях.

Из эргономических просчетов – неудобство пользования багажником. Причина в происхождении «Кобальта». Автомобиль мыслился в первую очередь для малоразвитых рынков Южной Америки. Открыть крышку возможно только ключом: кнопкой на его корпусе или механическим отпиранием замка. Зато объем свободного места солидный – 545 литров, но внутренняя отделка – посредственная, а крышка багажника лишена ее вовсе. При необходимости спинка дивана складывается в пропорции 2:1, а уж если совсем приспичило, то возможно отщелкнуть подушки сидения. Внутри багажного отделение – необходимое вдали от цивилизации полноразмерное запасное колесо. В таких странах все еще воруют бензин, поэтому лючок бензобака, как и багажник, подчиняется лишь ключу.

Ничего подобного нет у другого автомобиля B-класса в модельной линейке Chevrolet. Речь идет об Aveo. Все потому, что он созидался для клиентов первосортной Европы, а там недопустимы подобные выкрутасы. Европейцы относятся к продуманности таких мелочей, как к норме, хотя в странах третьего мира это считается роскошью. У этих двух «Шевроле» одного типоразмера разная суть Aveo хочет быть модником, а «Кобальт» ставит на дело, не стесняется прослыть работягой.

Салон из жесткой пластмассы непонятного цвета. Обыденный и безликий облик снаружи. Повсеместная простота. Салон производит ужасное впечатление с точки зрения архитектуры и материалов, но он не пахнет отравляющими веществами и газами. Да и собран вполне прилично. Завод GM в Узбекистане в этом смысле разочаровывает не сильно. Хотя в прежние годы качество там было лучшеСалон из жесткой пластмассы непонятного цвета. Обыденный и безликий облик снаружи. Повсеместная простота. Салон производит ужасное впечатление с точки зрения архитектуры и материалов, но он не пахнет отравляющими веществами и газами. Да и собран вполне прилично. Завод GM в Узбекистане в этом смысле разочаровывает не сильно. Хотя в прежние годы качество там было лучше

Цены

Выбор комплектаций и моторов у «Кобальта» невелик. Двигатель так вообще единственный – бензиновый 1.5 (105 л.с. и 134Нм). Дешевая версия LT бывает только на «ручке». Начальная стоимость составляет 473 000 рублей, а более дорогая машина серии LTZ с шестиступенчатым «автоматом» стоит 562 000 рублей.

Снаружи не скажешь, но внутри он и вправду огромен. В салоне есть куда деть колени. Получается выпрямить голову. На задний диван можно посадить троих пассажировСнаружи не скажешь, но внутри он и вправду огромен. В салоне есть куда деть колени. Получается выпрямить голову. На задний диван можно посадить троих пассажиров

Конкуренты

За кошелек потребителя в этом сегменте сражаются немало седанов. На практике речь часто идет об экземплярах в максимальных комплектациях, которые преодолевают ценовую планку в полмиллиона рублей. Это Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Kia Rio, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Из эргономических просчетов – неудобство пользования багажником. Причина в происхождении «Кобальта». Автомобиль мыслился в первую очередь для малоразвитых рынков Южной Америки. Открыть крышку возможно только ключом: кнопкой на его корпусе или механическим отпиранием замкаИз эргономических просчетов – неудобство пользования багажником. Причина в происхождении «Кобальта». Автомобиль мыслился в первую очередь для малоразвитых рынков Южной Америки. Открыть крышку возможно только ключом: кнопкой на его корпусе или механическим отпиранием замка

Выражаем благодарность официальному дилеру Chevrolet в Казани – автосалону «Р-Моторс Казань» (г. Казань, ул. Восстания 131, тел. (843) 5555-777) за предоставленный на тест автомобиль.

Зато объем свободного места солидный – 545 литров, но внутренняя отделка – посредственная, а крышка багажника лишена ее вовсе
16 апреля 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0