Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2014 г.
Chevrolet Cobalt, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Пробег: 12,000 км
Решил опубликовать впечатления от владения автомобилем Chevrolet Cobalt. Предыдущие машины: "Самары", в основном, новые. Стаж вождения на момент приобретения 10 лет.
Кобальт приобретался у официального дилера за 550 тысяч рублей (в стоимость входят опции и работа по их установке; в базовой комплектации: с кондеем, зимними колесами, коврами, тонировкой, антикором, прицепным, противотуманными фарами).
Решающую роль сыграли более высокий клиренс и вместительный багажник, по отношению к конкурентам в данной ценовой категории. Вообще никогда не был сторонником американских машин, но при покупке трезво оценивал всех претендентов (не буду их называть). За год пользования аппаратом крупных разочарований не принес, а убеждение в правильном выборе укрепилось. Итак, по порядку.
Начнем со внешнего вида. Согласен, что анфас авто выглядит не очень симпатично, но с других ракурсов, на мой взгляд, весьма прилично. Да и не 18 лет мне уже, и в приоритете другие вещи.
После пользования отечественных авто впечатления конечно "небо и земля". Возможности сравнивать с другими иномарками не было.
Динамика в начале разгона очень приличная, думаю достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок "стартует" как на первой. Парусность у авто немного великовата, на Самарах такого не замечал. При скоростях 130-140 км/ч от встречных фур машина слегка "рыскает", но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит.
Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Прицеп массой 400-500 кг - не проблема. Правда выскакивают с ним какие-то ошибки по электрике, хотя все горит.
Подвеска жестче, чем на Жучках, но не в ущерб комфорту, а вот пробоев не случалось. Будем надеяться на хваленую надежность, долговечность и энергоемкость. Колеса с высоким профилем не должны бояться ям, правда резина китайская, жестковатая.
Шумоизоляция, как материал, кажется отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с Поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки.
Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически.
Свет фар заметно лучше всего прежнего. Лампы в противотуманках менять придется не просто: снимать колесо и защиту. Передний бампер заходит глубоко и стыкуется с защитой крыльев. Дополнительно сам промазал кузов мастикой, в том числе и места где не было антикора, для успокоения души, так сказать. Да, есть такие места, например, под защитой передних крыльев ближе к дверям.
Размерам багажника нет предела: с двумя ящиками с ключами и прочей мелочью легко влазит детская коляска трансформер (разумеется в сложенном состоянии), ну и при этом по краям и у спинки сиденья место еще остается. Правда габаритные вещи типа газовой плиты запихать не получится.
Первый раз масло с фильтром поменял сам на 5000 км. Затем ТО-1 у официалов, ну и дальше буду 2 раза в год обслуживаться сам. Автомобиль достаточно надежен, дабы не содержать на свои кровные манагеров из салона.
Про кондер можно отозваться положительно, охлаждает отлично.
К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься пока не загорит. Все же - минус.
Салон вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось.
Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен - не открыть.
Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле. А на Жучках приходилось провода искать и скручивать. Правда штекер штатной антены не подошел.
На первых тысячах пробега слышался какой-то легкий скрежет со стороны сцепления, но давно прошло. По слухам с инета такое у многих.
Колпаки прикручены вместе с колесами, поэтому просто так не снять.
Плюсы
Салон вместительный и удобный;
Высокий клиренс;
Вместительный багажник;
Двигатель тяговит;
Посадка удобная.
Минусы
Отсутствие показателя температуры ОЖ;
Парусность немного великовата.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только.
В общем с качественным автомобилем за год эксплуатации и 12000 км пробега ничего критического случиться и не должно, так что в отзыве в основном личные ощущения. Считаю авто отличной альтернативой Логану в качестве народного авто, не говоря уж о отечественном автопроме, впечатление о котором весьма подпортил последний образец, хотя до него попадались весьма не плохие, но качество...
Что ж посмотрим что покажет время... Правда сложно сказать что будет с моделью, в связи с уходом ДжиэМа из России, и будет ли этот отзыв востребован.