Сейчас обсуждают

Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 27.11.2016
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
гость17:09 23.11.2016
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCheryTiggo 5

Chery Tiggo 5: Сбалансированный кроссовер

Продажи первого Chery Tiggo стартовали в России в 2005 году. Дизайн новинки впитал в себя лучшие черты таких автомобилей как Toyota RAV4 и Honda CR-V. И правда, китаец выглядел очень даже неплохо.

Салон Tiggo так же неплох, места на передних сидениях много, да и сзади человеку среднего роста (или чуть выше) довольно комфортно.

Chery Tiggo 5 получил весьма интересную внешностьChery Tiggo 5 получил весьма интересную внешность

Под капотом могла поселиться одна из двух возможных бензиновых силовых установок: 2-литровая (мощность 125 л.с., крутящий момент 168 нм) и 2.4-литровая (мощность 129 л.с., крутящий момент 198 л.с.). Вышеописанные моторы могли работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с четырехступенчатым «автоматом». Помимо переднеприводных выпускались и полноприводные модификации.

Примечательные выштамповки над колесными аркамиПримечательные выштамповки над колесными арками

В 2013 году Tiggo подвергся рестайлингу, изменилась внешность, обновился салон, был доработан двигатель и еще кое-какие мелочи.

В 2014 году настал черед совершенно нового поколения. Знакомимся с Chery Tiggo 5.

Снаружи

Новинка получила абсолютно новую внешность, действительно способную вызвать восторг у созерцателя. В этом нет ничего удивительно, если узнать, кто приложил руки к дизайну кроссовера. А это и Джеймс Хоул (работал в Opel, Ford и даже в Daimler Chrysler), и Хакан Саракогл, который нарисовал знаменитый Porsche 918 Spyder.

Корма может похвастаться светодиодными фонарямиКорма может похвастаться светодиодными фонарями

Носовая часть выглядит стильно, этому способствует красивая головная оптика со светодиодными элементами, аккуратная радиаторная решетка, бампер с небольшим налетом агрессии, которая выражается в форме вырезов под противотуманные фонари и двумя центральными воздухозаборниками.

Профиль не за что критиковать, его можно только хвалить. Замечательно дизайнеры проработали выштамповки над передними и задними колесными арками, а также наделили силуэт динамичностью и привлекательностью. К примечательным чертам профиля стоит отнести еще и восходящую подоконную линию, и покатую крышу.

Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

Корма выглядит «на все деньги»: светодиодные фонари сложной формы, пятая дверь с непростыми выштамповками и бампер с разнесенной «двухствольной» выхлопной системой.

В целом Tiggo 5 заслуживает пять баллов за внешность, если учесть его китайские корни.

Габариты: длина – 450.6 см; ширина – 184.1 см; высота – 174 см; колесная база – 261 см.
Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

Внутри

Интерьер соответствует экстерьеру, по сравнению с предшественником многое стало лучше. Качество отделочных материалов заметно возросло – по крайней мере, пластик стал менее жестким. Передняя панель нынче совершенно иная и выглядит дороже. Центральная консоль радует наличием качественного семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы, на него может выводиться картинка с камеры заднего вида, а сама система поддерживает Bluetooth-соединение. Почти в самом низу центральной консоли располагается несколько интересных вещей: USB/iPod разъем, AUX-вход, а так же 12-вольтовая зарядка. Рулевое колесо мультифункциональное, при помощи кнопок на нем можно осуществлять управление аудиосистемой. Прямо под рулем нашла себе место кнопка запуска двигателя – такая «фишка» доступна лишь на модификациях с вариатором.

Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

Из практичных элементов салона стоит выделить большие карманы в дверных панелях (есть формовка под бутылки) и подлокотник с боксом на центральном тоннеле.

На втором ряду просторно, места для ног и головы достаточно, даже рослый человек без проблем разместиться на галерке. Объем багажного отделения равен 370 литрам, второй ряд складывается в привычной пропорции 60:40, при этом образуется ровный пол.

Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

На ходу

Tiggo 5 построен на новой платформе iAuto. Спереди применена подвеска типа McPherson, а сзади использована многорычажная конструкция. Под капотом поселился неплохой двухлитровый четырехцилиндровый мотор, его отдача достигает 136 л.с. а момент в 182 нм доступен при 4500 об/мин. В совокупности с вариатором (имеет имитацию 7 ступеней), едет автомобиль довольно неплохо. Ускорение, конечно, не впечатляет, но сам процесс плавный и линейный, поэтому за рулем машины можно расслабиться. Но если нужна максимальная динамика (скажем, при обгонах), можно нажать кнопку Sport, которая находится рядом с селектором вариатора. В этом случае двигатель станет раскручиваться намного охотнее, а вариатор «не перейдет» выше пятой ступени. Есть еще и ручной режим – в нем вы вольны сами управлять оборотами мотора. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 15 секунд, потолок скорости составляет 165 км/ч. В смешанном режиме движения машина просит 9 литров топлива на 100 км пути.

Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

С управляемостью дела обстоят хорошо. На больших скоростях кроссовер не приходится ловить, а на крупных дорожных неровностях добиться пробоев сложно. Единственное «но»: мелкие неровности дают о себе знать, подвеска транслирует микропрофиль дороги.

Цена на базовый экземпляр с механической КПП и передним приводом(пока полный привод недоступен вообще) стартует с отметки в 650 тысяч рублей. В базе уже и две подушки безопасности, и парковочные датчики, и 17-дюймовые литые диски, и АБС, и кондиционер, и многие другие мелочи.

Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5

Конкуренты

Brilliance V5 – симпатичный кроссовер по довольно демократичной цене. Под капотом 16-клапанный мотор на 1.6 литра мощностью 110 л.с., КПП - механическая пятиступенчатая. Уже в базе есть неплохой набор оборудования. За все это просят 629 тысяч 990 рублей.

Changan CS35 – компактный кроссовер с достойным дизайном. Салон может похвастаться хорошим качеством отделочных материалов и неплохим уровнем сборки. Под капотом мотор 1.6 на 113 л.с. Стартовая цена – 549 тысяч рублей.

Chery Tiggo 5Интерьер приятнее, чем у предшественника. Мультимедийная система имеет сенсорное управлениеНа втором ряду просторноChery Tiggo 5Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5
29 августа 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена