Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCheryTiggo
+24

Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2007 г.

Chery Tiggo, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 129 л.с.

Пробег: 220,000 км

Привод: Передний

14 июля 2015
низкие

Всем доброго дня! Купил в 2011 году у знакомых 4 летний Тигго 2.4л с пробегом 90 000км. Перед покупкой двое суток просидел в инете и склонился к покупке из-за цены (отдавали за 245 000р., при стоимости в инете 300-350т.) и того что было проведено на нем ТО с заменой ГРМ и амортов по кругу.

Прошел за два с половиной года 130 000км, полгода простоял из-за лешения прав, почти год из-за того, что появился второй (рабочий) авто и жалко было убивать НОРМАЛЬНУЮ машину. Практически сразу поставил ГБО (кто не в курсе газобалонное оборудование) и жизнь стала прекрасна.

Плюсы

1. очень дешевые (кроме кузовных) оригинальные запчасти, но по подвеске советую все же неоригинал от Рафа 4 (аморты, наконечники, стойки стабов, в общем вся подвеска кроме рулевых тяг) - тоже не дорого.

2. комфортный и вместительный (с учетом 60л балона с газом в багажнике сняв полку уместил коляску, три крупных сумки и другого всякого разного по мелочи)
сзади сидел племяш в автокресле и мама с сестрой - вполне комфортно. за 1 000км ни разу не устал за рулем, не хватало только круиз-контроля).

3. даже на переднем приводе на не очень хорошей резине ни разу не застрял, прет как танк, на полном наверно вообще чума.

Минусы

1. расход по городу 13.1 бензин/13,9 газ - для 2.4л/129 пони на ручке многовато... думал так пока не сел на Фокус-2 1.8 МКПП - 10, 5-11 бензин/до 12,5 газ! по трассе (это уже про Тиггу) в зависимости от нагруженности и скорости 7-8 бензин/до 9 газ.

2. шумноват... был пока не проложил шумку (при том не дорогую самоклеющуюся, а строительную на разогретую мастику) тихо стало, как в Тойоте (немного лукавлю конечно, но на много тише чем было))) ).

3. ДОРОГАЯ резина( 235/65/16 25 000р самая дешевая импортная на тот момент)

4. ну и реальный минус - проблема с заказом запчастей (рулевые тяги двух видов и по вину не бъется (резьба 14 и 18, так что кто собирается менять лучше перед покупкой посмотрите), в Экзисте три раза заказывал молдинг передней правой двери, приходил левый - хотя каталожный номер соответствовал правому, ну и трубка ГУРа( на которой датчик стоит) тоже надо разбираться - заказываешь одну, приходит совершенно не та.

5. маркие обшивки дверей (где ткань) и сиденья - лечится покупкой чехлов из экокожи и перетяжкой обшивок дверей(вставки маленькие снимаются и перетягиваются легко даже человеком у которого руки не под это заточены.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За те деньги которые за него хотят - самое нормальное предложение из всего спектра авто. Можете хаять сколько угодно китайский автопром, но я на нем ездил и скажу вам - все от водителя зависит. Если за машиной следишь, то и жигули будут ездить сто лет))) Тигго ломался у меня не чаще Лансера и Форда.

Советы:
1. не скупитесь на качественное масло в движок (до 100 000км 5/30, после 10/40)

2. в Гур меняйте жидкость не реже 30т км, либо раз в год. советую Мобил D3/M5 - это ATF(трансмиссионная жидкость для автоматов) если не услидите загудит так, что уши закладывать будет.

3. следите за кондеем - раз в год заправляйте с заменой масла. если не следить вылетает компрессор кондиционера а это не дешево - около 20 000р!

4. не ленитесь чистить дроссель раз в 20-25 тыс. км очень на понижение расхода влияет.

5. меняйте масло на 10 000, а не 15 000 и воздушный фильтр при каждом ТО, а не через одно и следите за уровнем - Мицубишевские моторы по допускам едят до 300 грамм на тыщу, если упустите уровень - звезда, масло будет есть как бензин, прийдется переберать частично двигатель (минимум 20 000р.).

и САМОЕ ГЛАВНОЕ - АНТИКОР - сделайте раз хороший и не пожалеете.

Обновлено 14.07.2015
Просмотры: 23685
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0