Сейчас обсуждают

Аркадий16:20 сегодня
Так может говорить человек который не понимает для чего эта машина
GLH16:11 сегодня
Не знаю, но если связано с выходом нового Дискавери, то видимо ближе к лету.
Руслан Ростов01:01 вчера
Прошу простить за т9
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
Филимон13:06 17.02.2017
Москвич 2141 (в том числе и "Святогор" тоже) - уникальный продукт советского и российского автопрома! Много автомобиля за смешные деньги! Покойный БАБ...
Дмитрий14:15 16.02.2017
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 15.02.2017
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 14.02.2017
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
зема13:00 14.02.2017
Не могу найти запчасти к передку может есть донар
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW1 Series

BMW 118i: Минус две

Bнешность «копейки» изменена на уровне рестайлинга. То есть стало не «лучше», а «по-другому»: просто чтобы придать немного свежести новым разработкам. Центральный воздухозаборник стал уже и длиннее, исчезли прежние кругляши противотуманных фар, а заостренные уголки «ноздрей» отшлифовали до овалов.

Спойлер заднего бампера теперь меньше и аккуратнее. Видоизмененные фары и задние фонари – все это лишь обертка для чего-то более важного и существенного. Если заглянуть в салон, можно найти еще несколько отличий, связанных с материалами отделки. Но самое интересное в обновленной BMW 1 спрятано под капотом.

В том, что BMW делают мощные моторы для быстрых авто, кажется, больше никто не сомневается. Но осталось еще одно предубеждение, связанное с логичным (говоря о мощности) выводом: баварские двигатели отличаются еще и отличным «аппетитом»!

Мюнхенцы всерьез обеспокоились вопросами имиджа и экономии топлива, поэтому вместе с «копейкой» представили EfficientDynamics («эффективная динамика») – последнюю разработку компании, включающую целый комплекс инструментов по уменьшению расхода топлива.

Пока человек моргает, пьезоинжекторы в новых четырехцилиндровых моторах BMW (118i и 120i) впрыскивают в цилиндры 200 порций топлива. Новые технологии позволяют таким двигателям работать на обедненной смеси даже на высоких оборотах, что приводит к снижению расхода горючего.

А чтобы двигатели не работали вхолостую, все силовые установки с механическими трансмиссиями оснастили отключаемой функцией Auto Start Stop. Эта подсистема самостоятельно глушит мотор, когда тот работает вхолостую. Стоит снова включить передачу – и двигатель снова оживает.

Но не только в двигателе BMW увидели потенциал для экономии топлива. Раньше, убирая ногу с педали газа, водитель тратил энергию двигателя впустую. Теперь все по-другому. Генератор преобразуют энергию торможения в электричество и заряжает ею аккумулятор. Таким образом, батарея отбирает у двигателя меньше энергии, а значит, расход горючего сокращается…

В комплекс EfficientDynamics входит электроусилитель руля, который тоже заботится о сбережении топлива. В отличие от гидроусилителя, он не работает во время прямолинейного движения, а начинает отбирать энергию только тогда, когда это необходимо: в поворотах и при маневрах.

Еще один способ сэкономить пару капель бензина – научить водителя не жечь его почем зря. Для этого инженеры BMW разместили на центральной консоли (в автомобилях с механической КП) индикатор смены передач, который показывает, когда и куда (вверх или вниз) следует ее переключить.

И, наконец, конструкторам BMW пришло в голову самое неожиданное решение – топливо можно экономить, снизив аэродинамическое сопротивление машины. В фирменных «ноздрях» разместили вертикальные электрические заслонки, которые перекрывают входные отверстия для охлаждения радиатора. На высоких скоростях (также при непрогретом двигателе) створки автоматически закрываются, снижая расход горючего, а на небольших скоростях или при требующем охлаждения моторе они, наоборот, закрываются.

BMW не созданы для прямолинейной езды. Некоторые, по крайней мере. Мюнхенская техника строится с прицелом на повороты, виражи и развороты, обгоны и перестроения. Когда оказываешься один на пустой и прямой как струна дороге, «копейка» теряет свои преимущества и становится просто машиной. Но только до тех пор, пока пейзаж впереди не скроется за уходящими вправо деревьями…

Несмотря на индекс модели, под капотом расположен 2.0-литровый 136-сильный двигатель, в нашем случае укомплектованный шестиступенчатым «автоматом». Мотор лучше экономит, чем едет. Прием неплохой, разгон уверенный, но не более того. А ведь это BMW! Для них такие эпитеты сродни критике.

Если держать трансмиссию в спортивном режиме, а обороты – в верхней зоне, из движка можно выжать правильный ритм движения. Но в BMW 118i мотор не главное. Среди всех относительных преимуществ автомобиля – вроде мощности двигателя, дизайна или комфортабельности – есть и абсолютное достоинство: шасси.

Лучше BMW управляется… Да ничего не управляется лучше в этой ценовой категории! Когда привод приходится на задние колеса, а руль связан с передними, масса поровну разделена между осями, а строгая система стабилизации DSC послушно, но избирательно «закрывает глаза» на некоторые «шалости» водителя, альтернатива не нужна.

«Копейка» остается типичным представителем семьи, главные ценности которой – доставлять удовольствие каждому, кто находится за рулем.

15 сентября 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0