Сейчас обсуждают

Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA3

Хочу такую игрушку

Самая мощная “трешка” могла бы стать логичным дополнением к загородному дому с кортом и бассейном, прогулочному катеру и подаренному папой бизнесу.

Был у меня в детстве знакомый мальчишка. Его высокопоставленный папа в те советские времена засыпал сыночка диковинными игрушками. Мама служила в торгпредстве зарубежной фирмы и доставала самые изысканные шмотки. Чем все они, включая гуляющего в шитой на заказ жилетке далматина, очень гордились...

Сев за руль нового “Ауди”, я словно очутился в шкуре того самого своего детского приятеля. Только повзрослевшего лет на 10–15. А кому еще взбредет в голову покупать машину “гольф”-класса за семьдесят тысяч долларов? Тех же денег стоит, например, “Бокстер”. И что же, говорю я теперь сам себе, купить самый дешевый “Порше” и ездить как все? Ну уж дудки! Самая дорогая А3 – другой коленкор.

Она небольшая, но пусть на пятиметровых кораблях рассекают московские пробки папа с мамой. Я-то еще молод и полон сил! С другой стороны, пятидверка подойдет в самый раз. Будущей супруге, светской львице, уже готово место рядом. Великолепного качества отделка салона и особенно набор оборудования точно приведут ее в восторг. Музыка – со звуковым процессором, сабвуфером и управлением на руле. Аж два люка, так что все небо как на ладони. И конечно, кожа – белая, дорогущей выделки. Когда наследником обзаведемся, и пара задних дверей пригодится. Багажник – большой, на 370 л, и удобный, с обилием крепежных петель, крючков и тайничков – тоже наверняка без дела не останется. Здесь хватит места полудюжине престижных кожаных саквояжей “Луи Вуиттон”. Куда уж вам со своим “Порше”! Тем более что “Спортбек” не многим медленней.

Мотор – мощнее на А3 не бывает – 250-сильная “шестерка” с углом развала 150. А шильдик “Кваттро” на корме означает, что внутри этой бестии полноприводная система “Хальдекс”, которая обеспечит быстрый и эффективный разгон в любую погоду.

И едва ли не самая любопытная особенность этой машины опять же удивительным образом соответствовала характеру того персонажа, в роль которого я не без удовольствия вжился за рулем “А3-Спортбек”. Я считал, что с мотором в 3,2 литра он превратится в настоящую пушку. Дальнобойную, крупного калибра. И на первом же прямике попробовал... Действительно быстро. Но несколько скучнее, чем я себе представлял. Нет, конечно же, здорово подхватывает и уносит вперед. Осознание скорости приходит уже на 80 км/ч. А я ведь только нажал на газ и не почувствовал ни единого переключения. Если бы не смачный рокот мотора, можно было подумать, будто оказался внутри скоростной электрички. Словно заботливые родители сделали все, чтобы их балованный отпрыск не убился за рулем мощной машины.

Секрет этой “трешки” – коробка передач DSG с последовательным электрогидравлическим переключением. Смена ступенек происходит всего за 0,2 с – быстрее, чем умеют большинство даже очень опытных водителей. Кроме того, здесь две главные пары. Одна, более короткая, для первых четырех передач. Вторая, с меньшим количеством зубьев, – для экономичной езды на пятой и шестой.

Это чудо немецкой инженерной мысли и обеспечивает настолько незаметные переключения, что все острые ощущения размываются локомотивно-уверенным ускорением. Утопил газ. Семь секунд – полет нормальный, пошла вторая сотня. Чуть дольше подержал педаль и глазам не веришь – 150. Впору взлетать. Ан нет, так уверенно держать дорогу на высоких скоростях могут только обладатели плотной подвески и отлично настроенного руля. А3 из их числа.

Кстати, с таким шасси он окажется отличным бойцом и на узких горных серпантинах. Скажете, в Подмосковье нет этих самых серпантинов? Ну и пусть! Пусть здесь не самая удобная из-за довольно узкого и низкого проема посадка на “галерку”. Пусть низкий, всего 135 мм, клиренс. Что мне до реального расхода в 16,8 литра 98-го на сотню? Мне даже все равно, что немногочисленные конкуренты такой А3 – “Вольво-V50-2,5AWD” и “Субару-Импреза-Вэгон-WRХ” – на 17 и 32 тысячи дешевле.

Я хочу такую игрушку!

Мы решили: талантов, как и амбиций, у этого хэтчбека “гольф”-класса хватило бы на пару более взрослых машин. Но учитывая заоблачную стоимость, он вряд ли станет самым популярным А3. Если только в районе Рублевки...

18 декабря 2006
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0