Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAlfa Romeo159

Альфа-искусница

Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтонскую мощь. Но настоящие поклонники марки знают, в чем прелесть “Альфы” – во имя ее хочется совершить какой-нибудь подвиг.

И ведь, знаете ли, за подвигом за тридевять земель ни ходить, ни ездить не придется. Его вы будете обязаны совершать каждый божий день – ну, или раз в несколько дней, вряд ли реже. Дело в том, что у искусительницы необычайно хороший метаболизм, и потому она постоянно голодна. Как я ни старался, но менее 22 литров benzina на каждую сотню пробега у меня решительно не получалось – это если верить трип-компьютеру. А как не верить, когда стрелка указателя топлива вскорости после посещения заправки начинает просить “Виагру”, беспомощно опускаясь на самое дно шкалы? Три с лишним литра рабочего объема вкупе с полным приводом и “автоматом” из кого угодно сделают сущего проглота. Но включать жлоба при общении с такой красавицей – значит не уважать себя. К тому же каждый новый бак – это гарантированные триста с небольшим километров концентрированного удовольствия, которое стоит гораздо больше потраченных на АЗС денег.

У меня был опыт общения с “Брерой” – более гламурной сестрой угодившей мне на несколько дней 159-й “Альфы”. “Бреру” я для себя определил как искусительницу. Эта – искусница. Вроде похожи, тем более что мордально и интерьерно эти две близкие родственницы практически ничем не отличаются. Но есть разница: 159-я на дороге способна на такие же подвиги, как и “Брера”, но она более практична. Да, не купе. Зато какой седан! Где вы еще найдете ежедневную машину с полным набором дверей, интересной управляемостью, довольно дорого отделанным салоном – и с такой ошеломляющей внешностью?

Обе машины, с которыми я имел счастье общаться, были брюнетками, но я бы предпочел какой-нибудь другой окрас. А в роли блондинки, уверен, 159-я и вовсе неотразима. Впрочем, и черный цвет не может скрыть красоту “итальянки”: глаза (все шесть) горят у любой “Альфы”, да и темперамент – ого-го какой! И, надо сказать, седан честнее. “Брера” при прочих равных строит из себя спортсменку, но на деле демонстрирует одышку – она хоть и достаточно мощна, но для спорткупе все-таки тяжеловата: мягкость и комфорт в ней есть, а вот драматизма не хватает. А 159-я подразумевает другие ожидания, и поэтому определенная буржуазность и отсутствие “безуминки” воспринимаются совершенно в масть. Зато высокие динамические характеристики и интересная управляемость уже проходят по другому счету: определенно, это приятный бонус. Если не принимать во внимание, что плавность хода здесь немного сдвинута управляемостью, “Альфа-Ромео-159”, вне всякого сомнения, комфортабельный и очень быстрый автомобиль.

Радости от наличия полного привода я не ощутил: погода в эти дни была не попитерски сухой и теплой, и даже июльского снега не предвиделось. Хотя тот факт, что при старте машина гребет всеми четырьмя, полагаю, весьма положительным образом сказывается на динамике разгона – 260 “лошадок” для одной только передней ведущей оси стали бы перебором. А так легкое нажатие на газ превращается в мощный, но чрезвычайно тактичный подхват – “Альфа” не прыгает вперед, а просто мгновенно меняет скорость: только что на спидометре было 60 – а через несколько секунд стало 160. Про концентрат удовольствия я не преувеличил: стильный итальянский седан не просто перемещает своего хозяина в пространстве, но делает это быстро, комфортно и, что самое главное, очень красиво. В салоне хорошо: кожа, матовый алюминий, красная подсветка – это если любить глазами. А тактильные ощущения с готовностью подтверждают визуальное впечатление. Быть водителем “Альфы” радостно: боковая поддержка успешна, но не чрезмерна, руль небольшой, но пухлый и очень приятный на ощупь, регулировки исчерпывающи. Заказная “музыка” с кучей динамиков и сабвуфером выдает вполне достойное звучание, климат работает на ура, звук двигателя ласкает слух на любых оборотах. Боже, неужели идеальный автомобиль?

Будь я побогаче (весьма побогаче), думаю, обратил бы внимание на эту машину (еще бы не обратить – все ведь обращают!) и, пожалуй, сподобился стать ее господином. Но… Искусница “Альфа” все же кусается – ценой. Даже достаточно простые “Альфы” (но не менее интересные, кстати) начинаются с 1 158 100 рублей, к которым надо добавить еще полмиллиона до полноприводной модификации с самым мощным мотором. Однако!

“Альфа”, конечно, хороша. Но новую 159-ю вы купите либо в том случае, если безоговорочно влюбились в ее внешность, либо являетесь обеспеченным фанатом марки, либо же проповедуете нетривиальность во всем. Последний вариант, кстати сказать, вовсе не отменяет пункты про внешность и платежеспособность.

Мы решили:

Уникальный продукт, удивительно волшебный наружно и исполненный всех тех качеств современного автомобиля, которые мы привыкли встречать в лучших европейских марках. Но уж больно дорогой, зараза.

23 сентября 2008
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0