Сейчас обсуждают

Роман13:27 сегодня
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 сегодня
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 вчера
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
виктор09:11 03.09.2016
308 св дизель коробка механика 2015 с автосалона дизель 1.6 без сажевого фильтра до етог шкода октавия 1.8 дсг 2011 все брал с салона пока пижиком не ...
Алексей08:32 03.09.2016
Ну, что сказать. Нива это конструктор для взрослых. Но чинится молотком на колене и в поле. Запчасти можно найти везде. А вот есть у меня фолькс лт, тут.....
Владимир14:01 02.09.2016
Мой Фотончик , 2005 г. кормит 10лет. Ауман- машины для внутреннего рынка. Да, машина крайне холодная, пришлось салон выносить, и утеплять по кругу. Без...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAlfa Romeo147

Танцы с волками

Задача у этой машины, как сказал бы классик ленинизма, архисложная – отбивать покупателей у запредельно престижных и сверхпафосных немецких горячих хэтчбеков.

Отставной полковник долго не дергал за веревочку – буквально прилип к стеклу своего блокпоста видавшим виды лицом. Выйдя наконец на свежий воздух, рыкнул командирским баском не без доли, впрочем, симпатии: “Что еще за “Мерседес”?” Пылающе-алый цвет, вычурно-закрученные колесные диски, колючие огоньки “противотуманок” и белая нашлепка номера, что пиратская повязка на глазу, – моя “Альфа” душке-военному явно понравилась. А если “Автомобиль года-2001”, получивший не так давно “подтяжку” лица и остального тела, не оставил равнодушным настоящего полковника, значит, вся целевая публика будет в восторге.

Подчеркнуто агрессивный облик, в котором даже задние боковые двери замаскированы так, чтобы создать видимость трехдверного купе, ни в чем не проигрывает граненому ретро 1-й серии от БМВ и скучновато-правильному “Ауди-А3”. Но ведь внешность бывает обманчивой. Как-то у этой горячей “итальянки” с ходовыми качествами?

Поначалу все шло прекрасно. Двухлитровый мотор в 150 л. с. оказался резвее резвого. За исключением немного вялого подхвата на “низах” к нему никаких претензий. Чего стоит только грозное рычание на холостых – я поневоле обхватил руками руль, сосредоточился и приготовился щелкать передачи подрулевыми лепестками. Я – драйвер! Нажав на газ до упора, рванул с места так, будто собрался преодолеть земное притяжение. Слился с машиной в одно целое и, ощутив самую что ни на есть космическую перегрузку, приготовился переключиться на вторую ступень. Стрелка тахометра преодолела отметку 6000 об/мин. Я дернул лепесток, ожидая быстрый перескок на вторую передачу, но не тут-то было. Долю секунды ничего не происходило, затем машина будто уперлась в невидимую стену: скорость резко упала. Потом последовал ощутимый рывок и набор скорости.

Да, для тех, кто в погоне за острыми ощущениями захочет выкручивать мотор до звона, этот “Селеспид” – механизм не из приятных: все находящиеся в машине получают такие сильные пинки, словно автомобиль вдруг сошел с ума и начал танцевать безумную кубинскую румбу. Впрочем, сгладить все нюансы поведения “Селеспида” можно, если использовать режим “Сити” (в этом случае коробка работает автономно) и при разгоне давить на педаль газа умеренно, а не изо всей дурацкой мочи. Вообще же тому, кто покупает подчеркнуто спортивный автомобиль, не стоит, играя в Шумахера, тратить 1300 евро на “недоразвитый” “автомат”.

В целом алая эта танцовщица оставила двойственное впечатление. Собранная, плотная подвеска, очень острый руль (2,2 оборота от упора до упора), относительно широкая колея и короткая база теоретически обещают хорошую управляемость. Она действительно неплохая. Но и только. Чтобы сразиться с немецкими асами, такой маловато. “Альфа” не очень охотно выполняет упражнения по быстрому перестроению из полосы в полосу: 147-я с опозданием реагирует на команды водителя, руль придется “подкручивать”, а если под колесами еще и мокрый асфальт, то передок и вовсе начинает мотать из стороны в сторону.

Та же двойственность в оформлении интерьера. Придраться, на первый взгляд, не к чему. Стильно, качественно, дорого, мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки под алюминий, кресла, в которых, кажется, будешь сидеть как влитой. Однако...

Ближе к вечеру мне вдруг понадобились глазные капли. При свете дня приборы 147-й выглядят замечательно. Однако в сумерках при работающей подсветке от избытка красного цвета начинает рябить в глазах. Да и толщина линий шкалы спидометра подобрана на редкость неудачно.

А еще через полчаса я вдруг понял, что заработал искривление позвоночника. Поясничный подпор в водительском кресле не регулируемый. Лучше бы его не было совсем – потому что подойдет он одному человеку из тридцати.

Так что же мы имеем? Базовая “Альфа” дешевле БМВ на 1800 евро. А с учетом штатных опций разница увеличится до внушительных 2500 евро. При сравнении 2-литровых версий А3 и 147 получаем равенство цен и практически идентичный набор оборудования. Правда, в активе “Альфы” вполне бодрая 1,6-литровая машина. Базовая “Ауди” с 8-клапанным мотором в 102 силы мало кому понравится.

Короче говоря, объективных плюсов в борьбе с немецкими конкурентами у “Альфа-Ромео” немного. Зато есть субъективные. Главный из них – лозунг “голосуй сердцем”, обращенный к тем покупателям, кто терпеть не может тевтонской правильности.

Что ж, в конце концов энциклопедии называют румбу самым эротичным танцем.

Мы решили: мощный мотор и имидж ни на кого не похожей горячей “итальянки” – главные козыри 2-литровой “Альфы”.

15 февраля 2007
Сергей Арбузов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена