Льготный кредит в 2011 г.
Land Rover Defender 2008 г.в.

Land Rover Defender, 2008г.

Оценка: 4.875
Автор: Борис (Саратов)
1958 | 30.07.2011

Land Rover Defender, 2005г. // Палыч (Москва)

Оценка: 5.00
75 | 06.11.2011

Land Rover Defender, 2009г. // Андрей (Уфа)

Оценка: 5.00
3571 | 28.03.2011

Land Rover Defender, 2008г. // Константин (Рязань)

Оценка: 4.87
6824 | 25.01.2010

Land Rover Defender, 2007г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
11003 | 16.06.2008

Land Rover Defender, 2007г. // Прохор (Новосибирск)

Оценка: 5.00
7769 | 09.06.2008

Land Rover Defender: Когда хочется приключений // Land Rover Defender

Land Rover Defender: Когда хочется приключений«Ваша повседневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал короткое резюме инструктор после форсирования мною на Defend...
Бездорожник // Land Rover Defender

Великий и ужасный // Land Rover Defender

 Великий и ужасный Land Rover Defender — легендарный автомобиль. Ведь до сих пор он сохраняет основные черты и особенности первого внедорожника марки «Land Ro...

Несгибаемая суть Land Rover Defender в кредит от 5.5%!

Собирал бы сегодня лондонский Тауэр тысячи туристов, не имей он электрического освещения, отопления, сувенирных киосков и прочих благ цивилизации? Сомнительно. Именно поэтому еще один британский символ, не стареющий вот уже 60 лет «Дефендер», изо всех сил пытается идти в ногу со временем.

Рестайлинга старины «Дефа» немногочисленная, но весьма сплоченная (и авторитетная) армия его поклонников ждала с нетерпением, граничившим с трепетом. А ну как испортят англичане его мужественный профиль новомодными финтифлюшками? В глубине же души каждый из самых даже преданнейших фанатов ветерана спрашивал себя: «Неужели же он не изменится? Неужели останется все тем же неотесанным деревенщиной, неудобным до такой степени, что его водителю молоко за вредность впору выписывать?»

Итак, вот он… На первый взгляд – и даже на второй, более внимательный, налицо все та же несгибаемая суть алюминиевого кузова на стальной раме. Никаких, к счастью, следов неуместных пластических операций. Старик, ты все тот же, ура! И далеко не сразу я заметил отсутствие перед ветровым стеклом прорезей для заслонок-жалюзи древнейшей (подобная была на ГАЗ-51, если кто еще помнит такую двухтонку) системы вентиляции. Неужели… Отворяю алюминиевую калитку, заглядываю внутрь. Старик, да ты стал совсем другим, ура! Вполне современная приборная панель. Не шедевр, зато в ней появились большие дефлекторы воздуховодов, привычное для легковых авто управление печкой и направлением воздушных потоков, удобные крупные кнопки и даже «музыка». Едва видимая сеточка обогрева ветрового стекла тоже радует. Счищать почти игрушечными «дворниками» зимнюю наледь – занятие бесперспективное.

В нашей комплектации SE сиденья отличные – от «Дискавери-3». Беда предшественника – отсутствие места для левого локтя – уже не кажется такой страшной. Обивка двери выполнена так, что предплечье с трудом, но все-таки можно разместить около стекла. Оно, кстати, с электроприводом. Конечно, ни о каких электрорегулировках кресел и речи нет: рамка для ограниченного продольного хода и рычажок наклона спинки. Зато обогрев присутствует.

Ну что ж, пока что все к лучшему. А как там под капотом? Пятицилиндровый Tdi канул в Лету. Новый турбодизель «Ленд-Ровер» по-родственному позаимствовал у пикапа «Форд-Рейнджер». Правда, 6-ступенчатая МКП поначалу несколько удивила. Отход от вседорожных традиций? Драйв все расставил по местам.

Во-первых, налицо экономия топлива: не больше 12 л на сотню в городе. Во-вторых, динамика. Правда, ощущается она лишь с третьей передачи, на полном газу – благодаря «Фаст тротл контрол» (FTC), системе, которая обеспечивает практически полную мощность, если акселератор быстро утапливается более чем на треть хода. Однако говорить об управляемости, курсовой устойчивости, каких-либо четких реакциях руля с червячным механизмом не приходится. Сцепление, конечно, мягче, чем у предыдущей модификации («Небо и земля», – скажет знаток «Дефа»), передачи можно переключать уже на трети хода педали. И все же владелец современного джипа наверняка чертыхнется и вспомнит первые свои «Жигули». Оттормаживается автомобиль внятно, не клюет носом и особо не прыгает благодаря широким мягким шинам. Но только короткий, высокий и тяжелый автомобиль все равно заметно крестит, даже если не усердствовать с педалью тормоза. Эх, старик, ты все тот же…

А сзади грохочут два складных кресла, мотор хоть и более тихий, чем прежний, ревет почем зря, а положительные эмоции от современного салона омрачаются светом, пробивающимся через здоровенные щели в районе порогов. Может, ну ее, эту динамику? Свернем-ка мы в поле.

Зарычали и поехали. В грязь. В снег. В горы. Туда, где этому автомобилю место. Первая передача с пониженным передаточным числом, а потому на не слишком суровом бездорожье «раздатку» можно не беспокоить. Блокируем межосевой дифференциал. Роль межколесных блокировок выполняет заказная электронная система распределения тяговых усилий. На заснеженный 45-градусный склон заползаю задним ходом. Через десяток секунд удерживаюсь в кресле, лишь крепко упершись руками в ухватистое рулевое колесо. Фиксирую машину тормозом, затем плавно скатываюсь на первой. Черед разнокалиберных заснеженных буераков и кочек рождает чувство глубокого облегчения и горячей благодарности к англичанам. Слава богу, «Деф», ты все тот же. Увы…

Мы решили:

Рожденный ползать летать так и не научился. Зато как он ползает!


Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№3/2008)
Дата: 24.03.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Land Rover Defender

Land Rover Defender: Когда хочется приключений Бездорожник
Santana PS-10: Боевик по имени Santana Ностальгия по настоящему
Продать автомобиль