Автомобили Москва и МО (11039)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4808)
Land Rover Defender 2007 г.в. // Прохор (Новосибирск)
Land Rover Defender 2003 г.в. // Алекс (Москва)
Land Rover Defender 1998 г.в. // Денис (Москва)
Land Rover Defender 2006 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Land Rover Defender 2006 г.в. // вадим (Москва)
Автомобильные новостиLand Rover Defender: универсальный солдат обновился
Land Rover представляет Defender SVX // 29.11.2007
Land Rover Defender New: в России от $31900 // 29.03.2007
Land Rover Defender New появится в 2008 году // 08.09.2006
Land Rover Defender - небольшое обновление // 16.05.2006
Тест-драйвы автомобилейLand Rover Defender: Когда хочется приключений // Land Rover Defender
Несгибаемая суть // Land Rover Defender
На службе Ее Величества // Land Rover Defender
Бездорожник // Land Rover Defender
Santana PS-10: Боевик по имени Santana // Land Rover Defender
Обзоры подержанных автоВеликий и ужасный // Land Rover Defender
|
Отзыв об автомобиле Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2007 г.
Отзыв:
Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального отдыха коими для меня являются охота и рыбалка. Купил своего Дефа пол года назад у официала в Новосибирске. Машина - третья, есть еще два Прадика – 120 и 95, так что сравнить есть с чем. Прадосы – машины конечно хорошие, надежные, тойота есть тойота, но вот по внедорожным качествам с Дефом сравниться не могут. Особенно плохо себя на бездорожье чувствует 120 – нагребает баком под себя земли – и беспомощно садиться на брюхо весело крутя колесами и громко так ревет 4 литровым мотором, пневмоподвеска - не помогает. Что делает при этом Деф: объезжает по целику этого городского красавца, и выдергивает его без включения блокировок и пониженной передачи. У 95-го геометрическая проходимость немного лучше. Но вывод такой: Прадики – для города, дачи, разумного бездорожья, женщин и т.д.
Проходимость у Дефа – фантастическая! Ходы подвески – огромные! Но в этом есть и капля дегтя. Короче – делает себе Деф сеппуку если полностью сработает передняя подвеска. Карданом пробивает картер! Благо что картер стальной – заварить можно в любой деревне. Рекомендую выстучать молотком нишу в картере под кардан побольше - и будет вам счастье. Мотор транзитовский фордовски дизель 2,5 турбо – приемистый и экономичный вариант (не более 12,5 литров в смешанном режиме с телегой). По трассе 110-130 – оптимальная скорость на 6 передаче. Машина не козлит, хорошо управляется. Посадка правда немного неудобная по началу – прижимаешься к двери, но потом привыкаешь. 1000 км в сутки даешь на нем без проблем. Часто Деф путают с уазиком, но все-таки качество у Лэндровера на порядок выше чем у нашего “чуда” (на опыте – у меня их было 3 штуки). Масло по привычке меняю через 6-7 тысяч, шпринцую после серьезного болота. Короче – уход нужен джиповский. Поломок за 30 тысяч – нет. Может помогает вебаста. Без нее зимой вообще мотор не прогревается, в салоне дубак. Вебасту надо ставить – обязательно! Кстати предыдущие поколения Дефов критиковали за дырки в кузове и плохую шумоизоляцию – в моем этого нет. Пыль как уазик не сосет. Летом кондер работат как зверь – простыть можно. Надо ставить подножки. Оригинальные – фигня, маленькие и скользкие, можно упасть и разбиться нафиг – высота полметра! Я поставил заводские китайские, слазишь – залазишь без проблем. Еще надо ставить защиту днища, особенно коробки. Она из алюминиевого сплава – на пне может развалиться. Поставил оригинальную – а она только картер защищает. Короче решил поставить защиту от девятки на коробку – здорово подходит кстати. Багажник у Дефа классный – можно говном забить, а потом из шланга вымыть – классно! Не понятно нафига пружинка под педалью сцепленья болтается. И гнездо есть на педали для нее. Мучился я с ней целый выходной... С помощью смекалки и такой-то матери, вспоминая объединенное королевство, королеву, премьер министра и английский автопром нашими словами (эх, если б меня они слышали много бы про себя узнали нового) я таки поставил ее на место и что? Просто невозможно стало передачи переключать! Какой инновационный английский мозг ее туда повесил? В общем Англия мне должна целый выходной и точка!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче Дефендер – мужская машина для экстрима с лучшей в своем классе геометрической проходимостью! Обидно, что альтернативы ему на нашем рынке сейчас нет.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |