Льготный кредит в 2011 г.
Land Rover Defender 2008 г.в.

Land Rover Defender, 2008г.

Оценка: 4.875
Автор: Борис (Саратов)
1958 | 30.07.2011

Land Rover Defender, 2005г. // Палыч (Москва)

Оценка: 5.00
75 | 06.11.2011

Land Rover Defender, 2009г. // Андрей (Уфа)

Оценка: 5.00
3571 | 28.03.2011

Land Rover Defender, 2008г. // Константин (Рязань)

Оценка: 4.87
6824 | 25.01.2010

Land Rover Defender, 2007г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
11003 | 16.06.2008

Land Rover Defender, 2007г. // Прохор (Новосибирск)

Оценка: 5.00
7769 | 09.06.2008

Land Rover Defender: Когда хочется приключений // Land Rover Defender

Land Rover Defender: Когда хочется приключений«Ваша повседневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал короткое резюме инструктор после форсирования мною на Defend...
Несгибаемая суть // Land Rover Defender
Бездорожник // Land Rover Defender

Великий и ужасный // Land Rover Defender

 Великий и ужасный Land Rover Defender — легендарный автомобиль. Ведь до сих пор он сохраняет основные черты и особенности первого внедорожника марки «Land Ro...

Santana PS-10: Боевик по имени Santana Land Rover Defender в кредит от 5.5%!

Испанцы воскресили Defender 110 и набрались смелости просить порядка $35 000 за лицензионную копию морально и технически устаревшего автомобиля с именем героини «мыльной оперы».

Испанская автомобильная компания Santana Motor явилась миру в 1955 г. как совместное предприятие фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, и новыми партнерами стали концерн SEAT и Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по лицензии японского партнера. А в 1999 г. Land Rover во второй раз наступили на испанские грабли: вновь началось производство внедорожника Santana Anibal («перелицованного» Defender 110), на экспорт поставляемого под маркой Santana PS-10.

Матовый на ощупь и светло-коричневый с виду, здоровяк с женским именем как-то не вписывается в рамки городских пейзажей. Хотя моду на внедорожники в городе пытались привить и Pajero, и Gelandewagen, но культ PS-10 в Питере не насадить. Мысль о приобретении чего-то подобного вкрадется в голову разве что мазохисту или прожженному милитаристу, оставившему надежды обзавестись собственным Hummer.

Испанский внедорожник сделан с прицелом на рыбаков, егерей и сержантов; он максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Но цена в 960 360 руб. «несколько» отдаляет его от простого народа. По крайней мере, от российского, который испанскому варианту скорее предпочтет отечест-венный Patriot. UAZ если не лучше, то, по крайней мере, вдвое дешевле.

В основе Santana PS-10 – жесткая лонжеронная рама. Подвеска всех колес – зависимая, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах. В качестве двигателя для Santana выбран дизельный агрегат Iveco объемом 2.8 л мощностью 125 л. с. Окрыленный таким движком, PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18.4 с. Не так уж плохо для автомобиля, который может тянуть за собой 3.5 т или забраться на горку с уклоном в 45 градусов!

По меркам городских автомобилей, салон «Сантаны» скучен и незамысловат. Из-за спиц жесткого руля выглядывают тахометр, размеченный до 4 500 об/мин; спидометр, стрелка которого никогда не упрется в финишные 160 км/ч, да показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Торпедо представляет собой брусок, «распиленный» на 3 равные секции: панель приборов, центральная консоль и «перчаточный ящик». В кавычках, потому что бардачок не открывается: он является чем-то вроде кармана под мобильник. Есть и приятные сюрпризы – на центральной консоли оказался кондиционер!

Сюрпризы не закончились, когда повернулся ключ зажигания и Santana тронулась с места. Управлять здоровым испанским внедорожником оказалось проще простого. Во многом благодаря отличному обзору и внятным органам управления. Рычаг раздаточной коробки здесь ходит лучше, чем в «наших» или китайских внедорожниках. Руль снабжен гидроусилителем, но из-за длинной рейки им приходится орудовать долго.

Особой динамикой Santana не отличается. Да и откуда ей взяться? Но преимущества этого автомобиля кроются не в комфорте и не в динамике. PS-10 пригодится там, куда не влезет ни один «горожанин». Например, на горке с подъемом в 45 градусов или преодолевая брод глубиной полметра. Или когда нужно отбуксировать 3.5-тонный прицеп, а также нагрузить автомобиль дополнительной тонной багажа (или пассажиров) – в Santana могут влезть девять человек, и им будет не тесно.

Испанские внедорожники Santanа PS-10 ежегодно выпускаются «тиражом» в 25 000 экз., половина уходит на экспорт. Думаю, «ПиЭc-десятый» нашел бы своего покупателя и в России, если бы не ценник. Впрочем, сотрудничество испанцев с Suzuki принесло свои плоды: в России также продается Santana 350 (на базе Suzuki Vitara), который предлагается меньше чем за 600 000 руб. Другой разговор!

Испанские внедорожники Santanа PS-10 ежегодно выпускаются «тиражом» в 25 000 экз., половина уходит на экспорт. Думаю, «ПиЭc-десятый» нашел бы своего покупателя и в России, если бы не ценник.

Управлять здоровым испанским внедорожником оказалось проще простого. Во многом благодаря отличному обзору и внятным органам управления. Рычаг раздаточной коробки здесь ходит лучше, чем в «наших» или китайских внедорожниках.

Цены

Santana PS-10 с турбодизельным двигателем объемом 2.8 л и подключаемым полным приводом предлагается за 960 360 руб. В комплектацию также входят гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер, пороги и расширители колесных арок.

ИСТОРИЯ

Santana PS-10 построен на базе Land Rover Defender 109. (Число в названии обозначает длину базы в дюймах). С этого автомобиля испанцы начали выпускать автомобили Land Rover для внутренних нужд и на экспорт в страны Африки и Латинской Америки.

Это поколение родилось в конце 1950-х , когда общее количество выпущенных за десять лет Land Rover превысило 200 тысяч экземпляров. Этот юбилей отметили увеличением базы обоих основных вариантов серии II - до 88 (2235 мм) и 109 (2769 мм) дюймов соответственно. Это и дало моделям эпохи название 88 и 109 (современные модели Defender имеют модификации 90 и 110). Внешне автомобили второй серии отличались от предшественников измененным обликом кузова: под порогами были щитки, а на боковых панелях - округлые выступы. Для автомобилей этих модификаций предложили двухлитровый дизельный двигатель собственного производства, а рабочий объем бензинового мотора вырос до 2,3 л. А несколькими годами позже гамма выпускаемых моделей значительно расширилась. В начале десятилетия очередная модернизация привела к появлению серии IIA с увеличенным до 2,3 л рабочим объемом дизеля.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№114/2007)
Дата: 15.04.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Land Rover Defender

Land Rover Defender: Когда хочется приключений Несгибаемая суть
Бездорожник Ностальгия по настоящему
Продать автомобиль