Льготный кредит в 2011 г.
Франкфурт 2011: Land Rover Defender DC100 и DC100 SportДва новых концепт-кара Land Rover призваны исследовать возможные направления будущей эволюции дизайна легендарной модели Defender....
Land Rover Defender получил новый дизель // 15.08.2011
Прототип Land Rover Defender New дебютирует в Германии // 05.08.2011
Уникальный Land Rover Defender представлен в Сочи // 21.09.2010
Land Rover Defender New — премьера не за горами // 14.05.2010
Land Rover Defender: Когда хочется приключений // Land Rover Defender«Ваша повседневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал короткое резюме инструктор после форсирования мною на Defend...
Несгибаемая суть // Land Rover Defender
Бездорожник // Land Rover Defender
Santana PS-10: Боевик по имени Santana // Land Rover Defender
Ностальгия по настоящему // Land Rover Defender
Великий и ужасный // Land Rover DefenderLand Rover Defender — легендарный автомобиль. Ведь до сих пор он сохраняет основные черты и особенности первого внедорожника марки «Land Ro...
Обзор Land Rover Defender (1992-2005) плюсы и минусы // Land Rover Defender
|
Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Борис (Саратов)
30/07/2011
Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней чуть меньше 70 тыс. км. За все время ни разу она меня не подвела и не заставляла открывать капот, кроме как подлить незамерзайки. Поэтому и смотрел сначала на Тундру трехлетку, потом на Хай Люкс новый, штудировал форум; да вот супруга моя особой тяги к пикапам не испытывала, да и потом детки, дача и любовь к путешествиям склоняли меня к полнообъемнику. Так незаметно наступила зима...
С этого момента начался подбор авто под предполагаемый бюджет.:) Сказать честно, очень хотелось найти хороший Крузер 105 или 100; имидж Тойоты (да и видать я его только подкрепляю) и неубиваемость сотки не позволяет найти нормальный автомобиль менее чем за 1500-1600 т. р. Вариант отпал. Следующей мишенью стал Диско 3 2007-08 годов. Подкупала цена за премиум и комфорт, сильно отпугнула ненадежность и, что самое главное, небюджетность ремонтов. Ниссан, Мицу и Форд не рассматривал по определению. Так пролетело еще пару месяцев исследования форумов и тут мой взор упал на него... Дефендер, ежкин кот, подумал я и в бюджет мой как раз более-менее попадал. Как человек имеющий военное автомобильное образование и умеющего эксплуатировать хоть колесное, хоть гусеничное все что движется — чрезмерная брутальность и аскетичность не только меня не отпугивала, она меня привлекала. И в очередной раз по дороге домой я решил заехать к официалам — посидеть, осмотреться, ибо интернет просто кишит отзывами о меганеудобной посадке в Дефендере. Тут еще мой товарищ сел на хвост, и сказав ему "ща покажу...", я зарулил к официалам на Яузе. К моему разочарованию в шоу-руме стояли только гламурные Рейнджи и Диско, но продавец сказал: "Не беда — нам вчера отдали..." С этих, слов и началась моя история с Дефом. Автомобиль красного цвета стоял свежевымытый на улице и о чудо: на одометре красовалась цифра всего в 2300 (!) км. У меня нет слов просто, чтобы выразить всю мою благодарность предыдущему владельцу, который столь трепетно относился к эксплуатации авто, поставил на него бампер от одной именитой австралийской компании с лебедкой и вернувший его в салон за ненадобностью. Не заканчивая первого знакомства, я прикидывая уже план продажи РАФа и лихорадочно прикидывая где еще взять тыщ 300-400, сказал менеджеру Даниле: "Беру. Сколько предоплата?" РАВ тем временем особо продаваться не хотел, пошли звонки, и через 2 недели Тойота обрела нового владельца за очень адекватные деньги по ситуации на рынке на тот момент (да и на сегодня тоже). Банк же встретил меня с распростертыми объятиями, и в самый последний день марта я стал счастливым Дефоводом. Надеюсь не утомил предисловием, теперь, что называется по теме. Из всего того, что называют недостатками в Дефендере меня по-настоящему "улыбнули" стеклоочистители. Такой забавной игрушки я не припомню со времен десятилетней давности, когда мы с другом ездили на его ГАЗ 69 на рыбалку.:) Ко всему же остальному я уже был готов и обучен в армии, осталось только вспомнить хорошо забытое старое. 1. Посадка. В силу не очень высокого роста 180 см и посредственной широты плеч, мне сидеть за рулем вполне удобно, даже левая нога не так сильно упирается в ручку двери. 2. Динамика. Я и на Тойоте-то больше 130 км/ч по трассе не гонял, теперь 100-110 моя любимая скорость — ибо не айс на таком кирпиче больше разгоняться — плавать начинает, напряжение за рулем ненужное испытывать приходится — в общем 100-110 - и хорош. 3. Шумы. Тут ничего не скажешь, что верно-то верно, знал на что шел, буду делать и шумку и вибро и с музыкой наверное потом придется немного поколдовать. 4. Тепло (ацкий холод). Не довелось пока испытать, но к зиме однозначно буду ставить подогреватель на мотор и одеялком его укрывать. Машинка у меня не на каждый день — только на выходные, по пробкам с учетом заМКАДного проживания стоять долго не должна, поэтому бюджетное решение с одеялком, думаю, должно хватить, а там посмотрим. Все остальное уже не серьезно, не для того такое авто покупают, чтобы потом жаловаться. Сразу после покупки сделал антикор Ноксудолом; этих ребят я вспомнил потом в ГАИ, когда оттирал от чачи номер на раме. Съездил к ребятам, поменял масло и фильтра, оговорил концепцию постройки. Делал перепрошивку блока управления по акции (обновление т. н. софта). Пока машина еще на гарантии — сделали бесплатно. Надо сказать, что поехала потом ощутимо динамичнее и резвее — приятный сюрприз. От машины за это недолгое время сверхмощный позитив. Уже приобрел Купера колеса в 33 радиусе, жду калитку и пр. вещи для постройки, заказал выдвижной ящик с рундуком в багажники в мае грядет первый этап постройки.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-09-06 22:10:54 Николай NN пишет:
:)))Завидую белой завистью!!!