Автомобили Москва и МО (10953)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Mitsubishi Lancer 2005 г.в. // Игорек (Челябинск)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Андрей (Московская область)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Автомобильные новостиRPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы
Хэтчбеки Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart на Парижском автосалоне 2008 // 03.10.2008
Из Mitsubishi Lancer сделают кроссовер // 29.07.2008
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Тест-драйвы автомобилейToyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание… // Citroen C4, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Auris
Не верь глазам своим // Mitsubishi Lancer
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре // Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных автоВыгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Бремя популярности // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
|
Каждый за себя Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, выразительные профиль и корма. Внутри машины вы по инерции цокаете языком, обозревая просторный салон, отдавая должное четким шкалам приборов. К этому отлично подходят комфортные сиденья, низкая посадка, безупречный хват руля, рычага коробки передач. Кажется, тронь ключ зажигания - и даже скромный 1,5-литровый двигатель вихрем отзовется на ваше настроение. Молодцы создатели машины! За восторгами не замечаешь привкуса синтетики во всем. Не обращаешь внимания, что пластики не только гулки, но и откровенно дешевы; что передние стойки кузова тяжеловесны, а механизм управления коробкой шумный и невнятный. Но «Улан», несомненно, готов к критике. Да, кое на чем сэкономили, ну а остальное - дань предполагаемой «пятизвездной» безопасности. Неубедительно? Тогда обратите внимание на эластичный мотор, легко ускоряющий машину с 1200 об/мин. Ему, конечно, тяжеловато тронуть с места 16-дюймовые колеса, нелегко быть напористым при быстрой езде. Однако для повседневной жизни двигатель и трансмиссия хорошо сбалансированы. Широк рабочий диапазон, удачно подобраны передаточные числа. Вот только шум… После 3000 об/мин «Лансер» становится похожим на гулкую металлическую коробку, в которой невозможно нормально разговаривать. Сэкономили на шу-моизоляции? Похоже. Ведь на двухлитровой версии подобного не было и в помине. Не было там и столь «напружиненного» рулевого управления. На первый взгляд оно строго и информативно, «Лансер» вновь начинает поигрывать мускулами. Его реакции быстры, темпераментны, импульсивны, но увы: они опять насквозь пропитаны синтетикой. Руль «зажат» на прямых и требует усилий для почти невидимой глазу коррекции. В быстром повороте искусственное стабилизирующее действие практически неизменно, так что догадаться о начале скольжения можно только по изменению траектории. А тут еще вмешиваются высокие пружины подвесок. «Ми-цубиси» весьма эффективно цепляется за дорогу мощными колесами, но достигнув предела, безвольно скользит передней осью наружу. В общем, «Лансер» ярок и обаятелен, но настройки бюджетной версии чересчур искусственны и могут не оправдать ожиданий. ПРИНИМАЮТ ПО МАНЕРАМ В бесхитростных линиях стоек, высокой крыше, «тощих» колесах и большом багажнике «Ниссана-Тиида» есть что-то неуловимо роднящее его с народным «Рено». Хотя «вечно изменчивый прилив» (так переводится «Тиида») не лишен симпатичных фирменных черт. Изнутри машина сдержанна. Широкая и плоская передняя панель, компактная, традиционная комбинация приборов, простенькие руль и рычаг коробки не пытаются завладеть вашим вниманием. Лишь фирменные кругляши климатической установки намекают на некоторую оригинальность. Чуть позже обратите внимание на хорошие материалы обивок, мягкие пластики, неожиданно уютные подлокотники. И тут же посетуете на неудобное сиденье - с короткой задранной вверх подушкой, отчего, кстати, внешне высокая крыша вдруг нависает над макушкой. Наконец, отметите необычное расположение регулировочных рукояток, а вместе с ним и навязчивую близость сидящего справа пассажира. В «Лансере» гораздо просторней! И только усевшись сзади, где можно закинуть ногу на ногу, понимаешь, ради кого все это сделано. В голове мелькает слово «такси». За своеобразной архитектурой кузова «Тииды» скрывается увеличенная платформа «Ноута». Производят эту модель… в Мексике. Вот и на ходу «Тиида» никак не определится с национальной и классовой принадлежностью! Отсюда недочеты и недомолвки в ездовых характеристиках. «Пустой» по усилию руль «Ниссана» - полная противоположность «Мицубиси». Реакции машины, которая к тому же склонна к рысканиям на скоростях выше 140 км/ч, вялые и задумчивые. В принципе все это можно считать несущественным. Ведь в рамках Правил дорожного движения поведение «Тииды» вполне надежно, понятно, даже прогнозируемо. И только перейдя черту, понимаешь, что такое «изменчивость прилива». Содружество «сближенной» коробки передач и гибкого мотора, напротив, выглядит очень эффектно. «Тиида» легка, отменно разгоняется практически с оборотов холостого хода. Пожалуй, единственное, чего не хватает мотору - яркости, агрессии в зоне высоких оборотов. Не утомляет «Ниссан» и шумовым сопровождением. Басовитые нотки двигателя проникают в салон примерно с 3000 об/мин, но это скорее фон, который не мешает общению. Эх, сюда бы еще комфортные подвески! А они - наоборот, короткоходные, словно от донора классом ниже. «Тиида» довольно жестко ведет себя на мелких неровностях, демонстрируя прыгучесть и сильную вертикальную раскачку на хорошей скорости. Водители без особых амбиций - вот для кого сделана «Тиида». Справедливости ради: именно с такими лучше всего чувствуют себя пассажиры. ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ Сдержанность «Короллы» надо принимать без оговорок, в противном случае от нее лучше отказаться. «Тойота» не собирается заигрывать с вами, обещая нечто большее. Она такая, как есть. Можно упрекнуть комплектацию тестовой машины в излишней скаредности: ручные задние стеклоподъемники, нарочито пластиковые руль, набалдашник рычага коробки. Можно посетовать на вызывающе яркую подсветку приборов. Затем придется поерзать на короткой подушке сиденья, поругивая слишком высокую посадку, и пару раз толкнуть локтем пассажира. Надо же! Автомобиль вроде большой, а сидеть не очень вольготно. Но вскоре, даже не заметив, как это произошло, начинаешь нахваливать удобные и вместительные ящички, выверенную четкость управления коробкой передач, информативные педали, приятную шершавость баранки, регулируемой, кстати, в продольном направлении. Каждая «крутилка», рычажок, кнопка не только расположена в нужном месте, но и приятна на ощупь. И вот автомобиль, словно старый знакомый, окружает заботой и вниманием. «Лишние» полтора десятка «лошадей» под капотом осязаемы. Их, конечно, можно упрекнуть за ленцу на малых (до 2000) оборотах. В этом смысле и «Тиида» выглядит живее, энергичнее. Зато двигателю «Короллы» нет равных, как только стрелка тахометра проскакивает трехтысячную отметку. За ней - уже не просто добротный автомобиль: он ярок, с огоньком, в характере мощь, энергия и чувство превосходства. В лидерах «Королла» и по акустическому комфорту. Она не давит звуком выпускной системы, как «Лансер»; ее мотор поет на высоких оборотах тише, чем у «Тииды»; аэродинамика тоже лучше, чем у конкурентов. Но есть и слабости. Колеса бурно реагируют на шероховатость покрытия, наполняя салон громким гулом. Им обязательно надо поднять с дороги каждый камешек, песчинку и брякнуть по металлу. Звон стоит такой, что начинаешь сетовать на неубранные дороги, а пересядешь в другую машину - асфальт как будто подмели! Плотные, упругие подвески умудряются побаловать комфортом. На высоких скоростях чуть утомляют подробным повторением профиля дороги. Но стоит немного сбросить темп - волны шоссе словно скругляют профиль, машина перестает прыгать по их верхушкам. В этом «Королла» очень схожа с «Лансером», но тот чуть жестче на мелких неровностях. Вряд ли от этого автомобиля можно потребовать более добротной управляемости. «Королла» совершенно не напрягает, ее руль точен и информативен, машина послушна и доброжелательна. Главное ощущение - получил за свои деньги ровно столько позитивных ощущений, сколько ожидал. А может быть, даже больше! Итак, сегодняшние «японцы» среднего класса - это уже не бесхарактерный ширпотреб, какими они когда-то слыли. Скорее - весьма разнообразные, с претензией на яркие характеры. Когда автомобили выстраивали для финального группового фото, в голову пришла аналогия из киноклассики: напористый Балбес; осторожный Трус; основательный Бывалый. Вспомнили? Знаменитая троица советского кино - разношерстна, но каждый по-своему обаятелен. Наши автомобильные «самогонщики» -не хуже! MITSUBISHI LANCER - получив модную униформу и просторный вместительный салон, он подрастерял баланс в ездовых настройках, по крайней мере, в недорогой комплектации. Общая оценка 7,8 + Выразителен, удобен для водителя и пассажиров, хорошо оснащен, подвески комфортны и энергоемки. - Посредственный акустический комфорт, невразумительное багажное отделение. NISSAN TIIDA - за спорностью некоторых решений скрывается вполне продуманное, хорошо оснащенное и достаточно практичное транспортное средство, с расчетом на рациональных людей. Общая оценка 7,8 + Простор для задних пассажиров, вместительный багажник, эластичный двигатель, хорошие отделочные материалы. - Невыразительные управляемость и плавность хода, неудобная посадка водителя. TOYOTA COROLLA - кому-то она покажется слишком правильной и от этого неинтересной. Разрушить стереотип можно лишь….. проверив автомобиль в деле. Общая оценка 8,1 + Продуманная эргономика, сбалансированные, с огоньком ездовые возможности, вместительный багажник. - Тесновато, особенно для задних пассажиров, плохо защищена от дорожного "мусора". Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Lancer
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |