Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1211)
ВИС (6)
ГАЗ (516)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (13)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (345)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (29)
Chevrolet (324)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (4)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (450)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (233)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (30)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (12)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (247)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (238)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (407)
Nissan (507)
Opel (683)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (189)
Suzuki (92)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (568)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (482)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений про Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Mitsubishi Lancer 2005 г.в. Период владения: 2 года, 8 месяцев. Лансер 1,6. К моменту написания - пробег 60 000 км. Внешний вид - на любителя. На мой взгляд огромная...
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Виктор (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Каждый за себя ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Бремя популярности Mitsubishi Lancer

ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ

На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 году она сдала позиции из-за ограничения поставок во втором полугодии на 40% (завод готовился перейти на выпуск «Лансера» десятого поколения). Однако распроданный тиражом 47 000 экземпляров чистокровный «японец» по популярности уступил лишь «отечественным иномаркам» – «Форду-Фокус» и «Рено-Логан».

Желающие до конца нынешнего года могут купить машину новой, их пока еще производят. Кому не по карману даже скромная, с мотором 4G13 (1,3 л) комплектация «Инвайт» (Invite) за 339 000 руб. ($14 890) – дорога на вторичный рынок, где предложений хоть отбавляй. За авто из первых партий просят около $10 000, трехлетки продают от $11 000, а годовалые авто – от $13 000.

Машины с азиатских рынков попадаются крайне редко, а из Европы их и вовсе нет. В Евросоюзе «лансеры» не популярны, – очевидно, поэтому не проводили даже крэш-тест в рамках EuroNCAP. Австралийская же ANCAP (аналог EuroNCAP) наградила «улана» лишь тремя звездами: 10 баллов из 16 за фронтальный удар, столько же за боковой. Похожая картина у американской NHTSA, несмотря на разницу в методике (удар в жесткий барьер со 100%-ным перекрытием на скорости 55 км/ч) – четыре звезды из семи возможных. Слабое место при ударе – пол, однако в штатной эксплуатации претензий к кузову нет. Коррозия обходит его стороной, двери не проседают, а элементы интерьера долго сохраняют молчание. Но не все.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ

Со временем «прорезается голос» у крышки «бардачка». Заткнуть «говоруна» можно простым подгибанием ушка-скобочки. Другой «сверчок» может поселиться в зоне лобового стекла; его изгоняют мойкой проема. Основной же «скрипичный дуэт» вступает после 15–20 тыс. км – в сайлент-блоках рычагов и пружинах подвески. Первую скрипку в конце 2004 года завод «уволил» сам, доработав сайлент-блоки, а вторую научились глушить наши умельцы, надевая на нижние витки пружины кусок шланга. Однако такие прокладки быстро истираются. Можно избавиться от скрипа более радикально – установкой пружин от двухлитровой модификации. Коль уж стойки разобрали, попутно меняем и опорные подшипники, даже если руль пока вращается легко. Их ресурс в наших условиях (грязь, химреагенты) невелик.

В принципе скрип на работоспособность подвесок не влияет, а вот неисправные амортизаторы серьезно ухудшат управляемость. Первые проблемы с ними, как и со стойками стабилизатора поперечной устойчивости, могут возникнуть уже к 30 тыс. км. Дилер, как правило, меняет лишь неисправный, мы же рекомендуем обновлять амортизаторы парой. И не забывайте проверять углы установки задних колес – от них также сильно зависит поведение автомобиля!

Частенько поскрипывают и неоригинальные тормозные колодки (например, LUCAS-GDB3287/3341 или REMSA-105102), поэтому ставим «родные» MR527675 или MN102618 – передние и MR955068 или MN116929 – задние. Стоят они немало, но это тот случай, когда молчание – золото. Долголетие колодок, разумеется, зависит от стиля вождения. В среднем они держатся 25 тыс. км, хотя у некоторых доживают и до 70. Передних тормозных дисков по износу (1 мм на сторону) хватает на два, иногда на три комплекта колодок, но чаще их меняют из-за коробления. Как правило, проточка бесполезна, после первого серьезного перегрева диск вновь теряет форму.

ПИЩЕВОЙ РАЦИОН

На российский рынок официально поставлялись машины с моторами 1,3; 1,6 и 2,0 л (см. Историю модели). Механика этих двигателей, как и «неофициальных» 1,5 и 1,8 л, достаточно надежна. Если вовремя менять масла, фильтры и ремень ГРМ (обязательно с роликом!), то о «капиталке» можно не думать и при пробегах под 200 тыс. км. Основные проблемы возникают с «периферией» мотора из-за отравления суррогатным топливом. Замена свечей может потребоваться каждые 15 тыс. км. Блок управления двигателем относится к пропускам воспламенения весьма лояльно – зажигает Check Engine только после третьей поездки с «чихающим» мотором. Поэтому рекомендуем ориентироваться на первичные признаки – неровную работу на холостых и провалы при разгоне. «Платиновые» свечи лучше оставить на прилавке, они служат не настолько дольше, насколько дороже стоят. По соотношению цена-ресурс оптимальны оригинальные MS851358 (150 руб./шт.).

Форсунки промываем через ТО – каждые 30 тыс. км, желательно с демонтажем, чтобы лишний раз не «сорить» в каталитический нейтрализатор. Век переднего и без этого «мусора» недолог, известны случаи оплавления сот даже на 8-й тысяче! Нейтрализатор недешев (32 000 руб.), поэтому при покупке подержанного авто не поскупитесь на диагностику электронных систем у дилера (1200 руб.). По разности показаний переднего и заднего датчиков кислорода можно косвенно судить об остаточном ресурсе дорогой детали. Если диагностический прибор (MUT-III) разницы не видит, то нейтрализатор боле не жилец.

Многие владельцы вместо положенного бензина АИ-95 заправляют авто девяносто вторым (его реже подделывают). Дилеры этого не одобряют, но и никак не наказывают; ведь при спокойном стиле вождения ничем серьезным такой переход не грозит. Некоторые переводят авто на газ (Digitronic DGI-evolution, стоит около 28 000 руб. с установкой), но такой радикализм дилер уже принимает в штыки и вмиг лишает гарантии. А у владельца возникает еще одна проблема – куда деть запаску: ведь ее место занимает 43-литровый тороидальный баллон.

МЕТЕОЗАВИСИМОСТЬ

В целом электрооборудование хлопот не вызывает. Исключение – актюаторы центрального замка задних дверей. Поэтому, оставляя автомобиль на парковке, лучше лишний раз проверьте, все ли двери закрыты. Чаще отказы возникают в зимний период из-за замерзшего конденсата. Увы, брызгать WD-40 и продувать сжатым воздухом зачастую поздно, моторчик успевает подгореть.

Тучные владельцы частенько «просиживают» сиденья, отчего рвутся нагревательные элементы. Это становится известно, разумеется, зимой, а вот сам обрыв элемента нередко случается по жаркой погоде при намокании сидений, извините, от пота. Виноват кондиционер, от которого леденящей прохлады не дождешься, поэтому к такой особенности микроклимата «лансеров» надо относиться как к норме. Но даже такой слабак способен расколоть лобовое стекло, если на него, раскаленное солнцем, направить весь поток охлажденного воздуха. Зимой также не торопитесь плавить лед на стекле: лучше потерять время, чем 19 000 руб. (стекло с заменой). Оберегайте и пульт стеклоподъемников на водительской двери, он тоже стоит немало – 10 200 руб. («неоригинал» можно отыскать за 1500 руб.). Отказать он может из-за попадания воды в щели клавиш, например, в дождь при открытом стекле.

ПОВЕРИМ НА СЛОВО?

С 2005 года завод изменил порядок «общения» электронных блоков. Если раньше восстановить потерянный ключ можно было только с одновременной заменой дорогущих иммобилайзера и контроллера двигателя, то теперь достаточно раскошелиться на новую болванку ключа.

Увы, ни до, ни после модернизации электроники дилерский диагностический прибор (MUT-III) не подтвердит честность пробега машины: он видит лишь те цифры, что высвечиваются на щитке приборов. Не расскажет прибор и о срабатываниях подушек безопасности, лишь определит работоспособность системы скупым «да» или «нет». Главный свидетель ДТП – блок управления системы безопасности рассчитан на одноразовое срабатывание, как и остальные компоненты. Поэтому если MUT-III сказал «да», это еще не значит, что машина небитая. Учитывая популярность модели, при покупке подержанного авто смотрите в оба! Как известно, количество сомнительных предложений на рынке растет вместе со спросом.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2003 г. Представлено 9-е поколение Mitsubishi Lancer. Кузова: седан, универсал (Wagon). Бензиновые двигатели Р4: 1,3 л, 60 кВт/82 л.с.; 1,5 л, 81 кВт/110 л.с.; 1,6 л, 72 кВт/98 л.с.; 1,8 л, 96 кВт/130 л.с.; 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Привод передний, М5 или А4 (АКП Invecs II). Спортивная модификация Lancer Evo-lution VIII. Бензиновые двигатели Р4, 2,0 л: 195 кВт/265 л.с.; 206 кВт/280 л.с. Привод полный (регулируемый поток мощности по осям с активными дифференциалами: задним AYC и центральным ACD), М6.

2005 г. Легкие изменения интерьера (иная обивка, оформление панели приборов, щиток приборов с белыми шкалами), модификация с климат-контролем и кожаным рулевым колесом. За счет нового антикора несколько улучшена звукоизоляция. Иной протокол обмена электронных блоков. Спортивная модификация Lancer Evolution IX.

2007 г. Детройт. Дебют модели 10-го поколения.

Автор: Игорь Козлов
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007
Просмотров: 3731

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Lancer

Выгода и ничего личного Выгода и ничего личного Народный любимец Народный любимец
С родословной раллиста С родословной раллиста


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ