|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4133)Евгений про Mitsubishi Lancer 2005 г.в.
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новостиДве версии хэтчбека Mitsubishi Lancer будут представлены через пару месяцев
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Хэтчбек Mitsubishi Lancer покажут в Женеве // 28.01.2008
Mitsubishi Lancer получит новую спортивную версию // 20.12.2007
Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком и кроссовером // 13.12.2007
Тест-драйвы автомобилейКаждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Улан десятого призыва // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных автоВыгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
|
Бремя популярности Mitsubishi Lancer
ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ
На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 году она сдала позиции из-за ограничения поставок во втором полугодии на 40% (завод готовился перейти на выпуск «Лансера» десятого поколения). Однако распроданный тиражом 47 000 экземпляров чистокровный «японец» по популярности уступил лишь «отечественным иномаркам» – «Форду-Фокус» и «Рено-Логан». Желающие до конца нынешнего года могут купить машину новой, их пока еще производят. Кому не по карману даже скромная, с мотором 4G13 (1,3 л) комплектация «Инвайт» (Invite) за 339 000 руб. ($14 890) – дорога на вторичный рынок, где предложений хоть отбавляй. За авто из первых партий просят около $10 000, трехлетки продают от $11 000, а годовалые авто – от $13 000. Машины с азиатских рынков попадаются крайне редко, а из Европы их и вовсе нет. В Евросоюзе «лансеры» не популярны, – очевидно, поэтому не проводили даже крэш-тест в рамках EuroNCAP. Австралийская же ANCAP (аналог EuroNCAP) наградила «улана» лишь тремя звездами: 10 баллов из 16 за фронтальный удар, столько же за боковой. Похожая картина у американской NHTSA, несмотря на разницу в методике (удар в жесткий барьер со 100%-ным перекрытием на скорости 55 км/ч) – четыре звезды из семи возможных. Слабое место при ударе – пол, однако в штатной эксплуатации претензий к кузову нет. Коррозия обходит его стороной, двери не проседают, а элементы интерьера долго сохраняют молчание. Но не все. СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ Со временем «прорезается голос» у крышки «бардачка». Заткнуть «говоруна» можно простым подгибанием ушка-скобочки. Другой «сверчок» может поселиться в зоне лобового стекла; его изгоняют мойкой проема. Основной же «скрипичный дуэт» вступает после 15–20 тыс. км – в сайлент-блоках рычагов и пружинах подвески. Первую скрипку в конце 2004 года завод «уволил» сам, доработав сайлент-блоки, а вторую научились глушить наши умельцы, надевая на нижние витки пружины кусок шланга. Однако такие прокладки быстро истираются. Можно избавиться от скрипа более радикально – установкой пружин от двухлитровой модификации. Коль уж стойки разобрали, попутно меняем и опорные подшипники, даже если руль пока вращается легко. Их ресурс в наших условиях (грязь, химреагенты) невелик. В принципе скрип на работоспособность подвесок не влияет, а вот неисправные амортизаторы серьезно ухудшат управляемость. Первые проблемы с ними, как и со стойками стабилизатора поперечной устойчивости, могут возникнуть уже к 30 тыс. км. Дилер, как правило, меняет лишь неисправный, мы же рекомендуем обновлять амортизаторы парой. И не забывайте проверять углы установки задних колес – от них также сильно зависит поведение автомобиля! Частенько поскрипывают и неоригинальные тормозные колодки (например, LUCAS-GDB3287/3341 или REMSA-105102), поэтому ставим «родные» MR527675 или MN102618 – передние и MR955068 или MN116929 – задние. Стоят они немало, но это тот случай, когда молчание – золото. Долголетие колодок, разумеется, зависит от стиля вождения. В среднем они держатся 25 тыс. км, хотя у некоторых доживают и до 70. Передних тормозных дисков по износу (1 мм на сторону) хватает на два, иногда на три комплекта колодок, но чаще их меняют из-за коробления. Как правило, проточка бесполезна, после первого серьезного перегрева диск вновь теряет форму. ПИЩЕВОЙ РАЦИОН На российский рынок официально поставлялись машины с моторами 1,3; 1,6 и 2,0 л (см. Историю модели). Механика этих двигателей, как и «неофициальных» 1,5 и 1,8 л, достаточно надежна. Если вовремя менять масла, фильтры и ремень ГРМ (обязательно с роликом!), то о «капиталке» можно не думать и при пробегах под 200 тыс. км. Основные проблемы возникают с «периферией» мотора из-за отравления суррогатным топливом. Замена свечей может потребоваться каждые 15 тыс. км. Блок управления двигателем относится к пропускам воспламенения весьма лояльно – зажигает Check Engine только после третьей поездки с «чихающим» мотором. Поэтому рекомендуем ориентироваться на первичные признаки – неровную работу на холостых и провалы при разгоне. «Платиновые» свечи лучше оставить на прилавке, они служат не настолько дольше, насколько дороже стоят. По соотношению цена-ресурс оптимальны оригинальные MS851358 (150 руб./шт.). Форсунки промываем через ТО – каждые 30 тыс. км, желательно с демонтажем, чтобы лишний раз не «сорить» в каталитический нейтрализатор. Век переднего и без этого «мусора» недолог, известны случаи оплавления сот даже на 8-й тысяче! Нейтрализатор недешев (32 000 руб.), поэтому при покупке подержанного авто не поскупитесь на диагностику электронных систем у дилера (1200 руб.). По разности показаний переднего и заднего датчиков кислорода можно косвенно судить об остаточном ресурсе дорогой детали. Если диагностический прибор (MUT-III) разницы не видит, то нейтрализатор боле не жилец. Многие владельцы вместо положенного бензина АИ-95 заправляют авто девяносто вторым (его реже подделывают). Дилеры этого не одобряют, но и никак не наказывают; ведь при спокойном стиле вождения ничем серьезным такой переход не грозит. Некоторые переводят авто на газ (Digitronic DGI-evolution, стоит около 28 000 руб. с установкой), но такой радикализм дилер уже принимает в штыки и вмиг лишает гарантии. А у владельца возникает еще одна проблема – куда деть запаску: ведь ее место занимает 43-литровый тороидальный баллон. МЕТЕОЗАВИСИМОСТЬ В целом электрооборудование хлопот не вызывает. Исключение – актюаторы центрального замка задних дверей. Поэтому, оставляя автомобиль на парковке, лучше лишний раз проверьте, все ли двери закрыты. Чаще отказы возникают в зимний период из-за замерзшего конденсата. Увы, брызгать WD-40 и продувать сжатым воздухом зачастую поздно, моторчик успевает подгореть. Тучные владельцы частенько «просиживают» сиденья, отчего рвутся нагревательные элементы. Это становится известно, разумеется, зимой, а вот сам обрыв элемента нередко случается по жаркой погоде при намокании сидений, извините, от пота. Виноват кондиционер, от которого леденящей прохлады не дождешься, поэтому к такой особенности микроклимата «лансеров» надо относиться как к норме. Но даже такой слабак способен расколоть лобовое стекло, если на него, раскаленное солнцем, направить весь поток охлажденного воздуха. Зимой также не торопитесь плавить лед на стекле: лучше потерять время, чем 19 000 руб. (стекло с заменой). Оберегайте и пульт стеклоподъемников на водительской двери, он тоже стоит немало – 10 200 руб. («неоригинал» можно отыскать за 1500 руб.). Отказать он может из-за попадания воды в щели клавиш, например, в дождь при открытом стекле. ПОВЕРИМ НА СЛОВО? С 2005 года завод изменил порядок «общения» электронных блоков. Если раньше восстановить потерянный ключ можно было только с одновременной заменой дорогущих иммобилайзера и контроллера двигателя, то теперь достаточно раскошелиться на новую болванку ключа. Увы, ни до, ни после модернизации электроники дилерский диагностический прибор (MUT-III) не подтвердит честность пробега машины: он видит лишь те цифры, что высвечиваются на щитке приборов. Не расскажет прибор и о срабатываниях подушек безопасности, лишь определит работоспособность системы скупым «да» или «нет». Главный свидетель ДТП – блок управления системы безопасности рассчитан на одноразовое срабатывание, как и остальные компоненты. Поэтому если MUT-III сказал «да», это еще не значит, что машина небитая. Учитывая популярность модели, при покупке подержанного авто смотрите в оба! Как известно, количество сомнительных предложений на рынке растет вместе со спросом. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2003 г. Представлено 9-е поколение Mitsubishi Lancer. Кузова: седан, универсал (Wagon). Бензиновые двигатели Р4: 1,3 л, 60 кВт/82 л.с.; 1,5 л, 81 кВт/110 л.с.; 1,6 л, 72 кВт/98 л.с.; 1,8 л, 96 кВт/130 л.с.; 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Привод передний, М5 или А4 (АКП Invecs II). Спортивная модификация Lancer Evo-lution VIII. Бензиновые двигатели Р4, 2,0 л: 195 кВт/265 л.с.; 206 кВт/280 л.с. Привод полный (регулируемый поток мощности по осям с активными дифференциалами: задним AYC и центральным ACD), М6. 2005 г. Легкие изменения интерьера (иная обивка, оформление панели приборов, щиток приборов с белыми шкалами), модификация с климат-контролем и кожаным рулевым колесом. За счет нового антикора несколько улучшена звукоизоляция. Иной протокол обмена электронных блоков. Спортивная модификация Lancer Evolution IX. 2007 г. Детройт. Дебют модели 10-го поколения. Автор: Игорь Козлов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Lancer
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |