Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (682)
ГАЗ (444)
ТагАЗ (5)
Audi (212)
BAW (31)
BMW (361)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (369)
Chrysler (89)
Citroen (108)
Daewoo (110)
Dodge (85)
Fiat (29)
Ford (291)
Great Wall (26)
Honda (164)
Hummer (22)
Hyundai (410)
Iran Khodro (13)
Infiniti (38)
Isuzu (30)
Kia (281)
Land Rover (29)
Lexus (145)
Mazda (158)
Mercedes (443)
Mitsubishi (333)
Nissan (506)
Opel (365)
Peugeot (86)
Renault (200)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (41)
Subaru (169)
Suzuki (84)
Toyota (420)
Volkswagen (322)
Volvo (181)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4071) +

Ренат про Volkswagen Touran 2008 г.в.

Volkswagen Touran 2008 г.в. Машинку купил в марте 2008 года. До этого отъездил 2,5 года на Шевроле Авео. И решил что следующая машина будет семейным минивэном. До после...
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Vento 1992 г.в. // Денис (Пенза)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Sharan 1996 г.в. // Андрей (Петербург)

Автомобильные новости

Обновленный Volkswagen Phaeton показали в Москве

 Обновленный Volkswagen Phaeton показали в МосквеВ ходе столичной выставки «Millionaire Fair» российское представительство компании Volkswagen представило новое поколение седана Phaeton....

Тест-драйвы автомобилей

Грандам привет от «народного»Представительский седан европейского F-класса " Volkswagen Phaeton" дебютировал в нынешнем году на автосалоне в Женеве. Выпускается в четыре...
Путь Phaeton // Volkswagen Phaeton
Хочу быть богом // Volkswagen Phaeton

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan

На километр в небо

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Phaeton

Здесь край полноприводных машин. Что там японские пикапы, на этой дорожке я встречал древний «Опель-Кадет» с шильдиком 4х4! Туристы, оставляя машины внизу, плывут навстречу солнцу в зацепившихся за мощный трос округлых кабинках; но первыми к верхней опоре подъемника должны подняться автомобили, доставив обслуживающий персонал австрийского курорта. Задачка не всегда простая: здесь нужны полный привод, хорошая тяга, зимой – еще и цепи на колесах. Сейчас осень, узкая полоска чистого асфальта заманчиво поворачивает к крутому склону. Рискнуть? У нас три с лишним сотни «лошадей», «4-моушн», пневмоподвеска. И в конце концов, древнегреческий тезка уже проложил «Фаэтону» дорогу в небо…

Поворот крупной баранки – и автомобиль, даром что отличается удлиненной базой, неожиданно легко вписывается в первый завиток серпантинчика. Кстати, увеличенные на 120 мм длина и база возможны с любым из четырех моторов (см. табл.), равно как и четырех- или пятиместное исполнение. Первое, с раздельными задними сиденьями и многофункциональным предметом мебели на полу (определение туннель здесь не подходит – слишком бедно), конечно, лучше соответствует статусу представительского авто.

Шины вкусно хрустят мелкими камушками, рассыпанными по старому асфальту, совершенно заглушая звук 4,2-литрового мотора. Он, кстати, нынешней осенью впервые появился на «Фаэтоне» для российского рынка, заполнив нишу между 241-сильным V6 и флагманским W12 (450 л.с.). Еще чуть позже будет 3-литровый дизель – первый мотор «Фольксвагена», уже готовый к нормам Евро V, которые вступают в силу только в 2009-м. Увы, в России мало кого привлечет экологическая чистота, зато тут, в Тироле, готовы ратовать хоть за десятые «евро», лишь бы сберечь альпийскую пастораль (в том числе и для туристов).

Поворот почти на 180 градусов, полкилометра по прямой, опять поворот… Господи, как они тут ходят пешком? Дома остаются позади, висевший на хвосте «Гольф» паркуется у последнего гастхауса, а людей навстречу попадается все больше: зимой тут начинается зона катания на лыжах, а летом – гуляния (пешком, но с лыжными палками). Границу условно обозначает конец асфальта, дальше – грунтовка. Что ж, может быть, найдется дело системе полного привода 4motion, не зря же ею снабжен каждый «Фаэтон». А вот и снег! На обочине тают последние островки – пару дней назад здесь едва не наступила зима. Нам достается лишь подмоченная земля, от которой уверенно отталкиваются все четыре низкопрофильные шины…

Дорожка горбатится, норовя царапнуть «Фаэтону» днище. Время вспомнить о дополнительных возможностях пневмоподвески. Повинуясь рукоятке, машина встает на цыпочки, прибавляя к дорожному просвету несколько сантиметров. Надо же, пригодилась эта функция! Должно быть, в числе покупателей «фаэтонов» немало авантюристов вроде меня, раз фирма оснащает все автомобили устройством не только поддержания, но и изменения клиренса.

Дорога кончилась у ровного склона: направо – подъемник, прямо – коровы, налево – крутой спуск. Разворачиваемся, но перед этим отметим: от начала подъема мы проехали ровно километр. По вертикали.

Остается еще спуск – в чем-то он сложнее подъема. Готов признать: возможности автомобиля, которые еще вчера казались ненужной данью моде, оказываются востребованными, стоит поставить машину в не совсем типичные, но все же реальные условия. Вот еще один пример: ручной режим коробки-автомата. Ну зачем, скажите на милость, покупать автомат, чтобы потом шуровать рукояткой, как «какой-нибудь» механикой, тщась выиграть у многомудрой электроники в быстроте разгона? Так я рассуждал на равнине, а здесь, чтобы не перегревать тормоза, попросил у «Типтроника» первую передачу, которую тот честно держал до самого низа, не позволяя машине разогнаться. Привыкнув заправлять длинный «Фаэтон» в повороты, не снижая темпа, я бы и вовсе не пользовался тормозом, если бы не попавшийся навстречу трактор. В благодарность, что уступили дорогу, водитель вежливо приподнял тирольскую шляпу: Грёс гот!

Вот и долина, широкий асфальт автобана, где можно дать волю новому мотору, оценить адаптивный круиз-контроль и «Сайд Эссист». И все же, отдавая дань дорожным качествам «Фаэтона» на сухом и гладком асфальте, с большим уважением вспоминаешь его честную работу на «небесных» дорожках. Здесь он простой смертный, а там ступил на путь богов.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём
Дата: 05.12.2007
Просмотров: 762

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Phaeton

Грандам привет от «народного» Грандам привет от «народного» Путь Phaeton Путь Phaeton
Хочу быть богом Хочу быть богом


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ