Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (420)
ГАЗ (263)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (18)
Chevrolet (441)
Chrysler (66)
Citroen (39)
Daewoo (91)
Dodge (53)
Fiat (72)
Ford (233)
Geely (3)
Honda (147)
Hummer (19)
Hyundai (227)
Infiniti (37)
Kia (126)
Land Rover (26)
Lexus (105)
Lincoln (17)
Mazda (132)
Mercedes (195)
Mitsubishi (174)
Nissan (154)
Opel (452)
Peugeot (53)
Renault (135)
Saab (74)
Skoda (27)
SsangYong (70)
Subaru (88)
Suzuki (64)
Toyota (303)
Volkswagen (454)
Volvo (103)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Андрей про Volkswagen Sharan 1996 г.в.

Volkswagen Sharan 1996 г.в. Топ-версия, "полный фарш", и т.д. - это про мой Шаран. Комплектация КАРАТ в компании с замечательным движком VR6 - это просто песня! Да, ...
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Bora 2001 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Volkswagen Sharan 1996 г.в. // максим (Нижний Новгород)
Volkswagen Bora 2003 г.в. // Евгений (Киев)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновленный Volkswagen Phaeton показали в Москве

 Обновленный Volkswagen Phaeton показали в МосквеВ ходе столичной выставки «Millionaire Fair» российское представительство компании Volkswagen представило новое поколение седана Phaeton....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Путь Phaeton // Volkswagen Phaeton

Путь PhaetonVolkswagen вывел на рынок длиннобазную версию своей топ-модели Приятно, когда в аэропорту тебя ожидает машина. И вдвойне приятно, если э...
Хочу быть богом // Volkswagen Phaeton

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Семейные ценности // Volkswagen Sharan

Семейные ценности В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с эти...
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
Половодье // Volkswagen Polo

Грандам привет от «народного»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Phaeton

Представительский седан европейского F-класса " Volkswagen Phaeton" дебютировал в нынешнем году на автосалоне в Женеве. Выпускается в четырех- или пятиместном исполнении. Автомобиль оснащают бензиновыми двигателями V6 (3,2 л, 241 л. с.) и W12 (6,0 л, 420 л. с.), а вскоре должен появиться и V-образный десятицилиндровый турбодизель (5,0 л, 313 л. с.). Коробки передач - механические шестиступенчатые и автоматические пяти- или шестиступенчатые. Наиболее мощные модификации комплектуют полноприводной трансмиссией "4 motion".

В высшем автомобильном свете грядут перемены. Еще бы, признанным грандам "Мерседесу", БМВ, "Ауди", "Ягуару" и "Лексусу" придется потесниться. Что это, попытка огромного концерна удивить мир "народным" седаном представительского класса? Конечно же, нет - несмотря на знакомые эмблемы и имидж марки, забудьте о доступности. "Фаэтон" - большой и очень дорогой автомобиль, оснащенный по высшему разряду. По аналогии с классификацией отелей ему можно смело присвоить пятизвездочный статус.

Оплот традиций

Элементы авангардного дизайна уже проникли в некогда чопорную семью представительских седанов: вспомните, например, БМВ седьмой серии. А вот первенец "Фольксвагена" в этом классе подчеркнуто строг. Вместе с тем, новинка унаследовала фирменный стиль: даже беглого взгляда достаточно, чтобы опознать именно "Фольксваген". Пусть самый большой и престижный.

Потрудились стилисты и над интерьером. Внутреннее убранство отличают роскошь и здоровый консерватизм. В салоне весьма уютно и нет места крайностям - атмосфере офиса или компьютерного центра. Как и все современные автомобили, "Фаэтон" нашпигован электроникой буквально от колес до крыши. Но ультрамодные новшества поданы очень деликатно - их не выставляют на показ. В результате владелец получает полный джентльменский набор оборудования и пользуется им, не мучаясь собственной неполноценностью. Тогда как в иных автомобилях один лишь вид цветных дисплеев и джойстиков вселяет трепет: мыслимо ли простому смертному освоить этакое компьютерное богатство?

Рассказывать подробно о наборе оборудования - занятие неблагодарное: он слишком велик. Но перечислить то, чего не хватает, тоже вряд ли удастся, поскольку в "Фаэтоне" есть все, что полагается седану представительского класса. Даже крышка багажника закрывается и запирается сервоприводом. Давайте упростим задачу и просто заглянем в салон.

Для водителя и шефа

Сзади вместо привычного диванчика для троих пассажиров - два полноразмерных кресла. Высокопоставленным персонам предоставлены раздельные "крутилки" для управления климатической установкой, подлокотники, подстаканники, пепельницы с прикуривателями и мобильный телефон (один на двоих). Если понадобится, в дополнение к мощной аудиосистеме смонтируют телевизор.

Сиденья для сильных мира сего очень удобные: оборудованы встроенной системой вентиляции и полным набором регулировок, включая сервоприводы подъема-опускания подголовников. Есть "память" на несколько положений, поясничный упор и прочие изыски. В этих креслах можно восседать вертикально, а можно и развалиться полулежа. В общем, комфорта предостаточно, как, впрочем, и пространства. Колени задних пассажиров никогда не упрутся в спинки передних сидений, соседа локтем не заденете. Единственное нарекание: высокому человеку нужно снимать головной убор, поскольку ниспадающая крыша расположена низко - между теменем и обивкой потолка остается сантиметров восемь.

Тот, кто перевозит шефа с места на место, тоже не обделен комфортом. В его распоряжении - рулевая колонка, регулируемая электромоторами; стояночный тормоз с ножным приводом; удобное сиденье с памятью на несколько положений, встроенной вентиляцией и вибромассажем; огромная площадка для отдыха левой ноги. Автоматическая коробка передач имеет режим ручного управления с помощью подрулевых переключателей (почти как в гоночных болидах). Комбинация приборов классическая - круглые циферблаты с блестящими окантовками. Считывать показания легко. Но, пожалуй, самое приятное в том, что пользование навигационной системой, климатической установкой, аудиоцентром, многочисленными функциями и настройками не вызывает затруднений. Клавиши, кнопки, вращающиеся рукоятки толково расположены и снабжены понятными пиктограммами. Логичное управление избавляет от необходимости проштудировать объемистую инструкцию, прежде чем что-либо отрегулировать. Даже цветной дисплей вписан в консоль органично и не раздражает консервативно настроенного пользователя.

В общем, интерьер "Фаэтона" подчеркивает некую универсальность автомобиля. Пять дней в неделю хозяин престижного седана может с комфортом проводить на заднем сиденье, а в субботу отпустить водителя и получить удовольствие, пилотируя "Фаэтон" самостоятельно.

Кстати, а как ездит аппарат длиной больше пяти метров со снаряженной массой 2,3 тонны?

Причуды характера

Самое яркое впечатление от машины с V-образной "шестеркой" мощностью 241 л. с. - легкость управления в сочетании с основательностью и незаурядной плавностью хода. Автомобиль неизменно дает почувствовать, что он не малолитражка, а солидный и дорогой седан. Ощущение приходит почти на подсознательном уровне. Этому способствуют плавные покачивания на неровностях дороги, подчеркнуто басовитый рык двигателя, очень быстрый, но не резкий разгон - эдакая нарочито задемпфированная сила. Вместе с тем в городской толчее "Фаэтон" оказался неожиданно маневренным. Парковаться на нем просто. А если вместо степенной езды вздумаете пометаться из ряда в ряд, пожалуйста - легко и непринужденно. Удовольствие получит и спокойный, и активный водитель. Все правильно - драгоценного пассажира везем аккуратно, но если потребуется - можем и быстро.

Тяжеленная машина прекрасно тормозит во всем диапазоне скоростей (а он простирается далеко за "двести") и чутко реагирует на любые действия рулевым колесом. Гидроусилитель настроен столь виртуозно, что о нем вспоминаешь, лишь вращая руль на стоящем автомобиле. В иных случаях - мгновенная и точная реакция, приводящая к полному взаимопониманию между водителем и автомобилем.

Отдельной похвалы заслуживают комфортабельные и энергоемкие пневматические подвески. Высокой плавностью хода их способности не ограничиваются - есть еще регулировки. Задействовав нужный тумблер, водитель прямо из кабины увеличит или уменьшит дорожный просвет или изменит жесткость амортизаторов. Предусмотрено четыре фиксированных положения: "комфорт", "базовый", "спорт", "спорт-2".

Темперамента шестицилиндрового двигателя для автомобиля этого класса вполне достаточно - он почти идеально соответствует назначению престижного седана. С одной стороны - эластичность и умение ездить в комфортабельных режимах, с другой - впечатляющие динамика и скорость.

Но не забывайте: есть еще полноприводная модификация с уникальным мотором W12 мощностью 420 л. с.! Такой "Фаэтон" - настоящий зверь. Куда девались плавность и скрытая сила - здесь агрессия напоказ. Звук - порыкивание вместо басовитого рокота. А уж если на автобане нажали педаль газа в пол - от перегрузок внутренности будто прилипают к позвоночнику. Настоящий самолет - на взлетной полосе легко поспорит в разгоне с реактивным "Боингом".

Но, удовлетворив гоночные амбиции, понимаешь - прежней гармонии уже нет. На трассе автомобиль великолепен, а вот в черте мегаполиса возникают трудности. При каждом троганье с места ускорение такое, что пассажиров начинает укачивать. Если их пожалеть, недолго доездиться до судорог правой ноги - для плавного троганья требуется очень уж ювелирная работа акселератором. Приходится констатировать факт - самая мощная модификация "Фаэтона" в большей степени подойдет активному ездоку, а не VIP-персонам заднего ряда сидений.

Автор: Вадим Крючков
Источник: За рулём
Дата: 22.11.2006
Просмотров: 483

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Phaeton

Путь Phaeton Путь Phaeton Хочу быть богом Хочу быть богом