Льготный кредит в 2011 г.


Mini Cooper, 2004г. // Алекс (Воронеж)

Оценка: 5.00
82 | 30.10.2011

Mini Cooper, 2007г. // Евгений (Москва)

Оценка: 5.00
10283 | 01.02.2008

Mini Cooper, 2004г. // Алекс (Москва)

Оценка: 5.00
8308 | 08.04.2006

Mini Cooper, 2003г. // Янис (Рига)

Оценка: 5.00
6878 | 22.11.2005

Mini Cooper, 2004г. // Янис (Рига)

Оценка: 5.00
4689 | 21.05.2005

По зову власти… // Mini Cooper

По зову власти…Одноименный предшественник нынешнего MINI Cooper три года назад всего за пару дней езды по Москве довел мои ягодицы и позвоночник почти до о...
MAXI // Mini Cooper
Настроение Mini // Mini Cooper

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Тайная подзарядка Mini Cooper в кредит от 5.5%!

Крошке сильно досталось от родителей. Но родственники старались, чтобы об этом никто не догадался. По крайней мере, с первого взгляда.

Малышу везде у нас дорога

Если вы весите 100 кг, ваш рост 186 см, лицо поросло щетиной, то не дай бог вам оказаться за рулем «Матиза», «Микры», даже «Фабии» в московской пробке. Окружающие, глядя на вас, будут хвататься за животы от смеха, но при этом ни за что на свете не скажут спасибо за подобное развлечение и никогда не пустят в свой ряд. Кто не верит – попробуйте.

И все же размер не всегда имеет значение – три года назад я ехал по нашей столице на машинешке, которая была от горшка два вершка, но никто даже не посмел усмехнуться. Да, тем автомобилем был «Мини». И сегодня, несмотря на то, что у малыша не торжественно-синий, а разгильдяйски-желтый цвет кузова, все уважительно уступают дорогу. Видимо, какое-то шестое чувство людям подсказывает – этот карапуз немало стоит.

Хотя кроме цвета в автомобиле еще кое-что изменилось. Капот ради здоровья невнимательных пешеходов стал чуть более крутолобым, улыбка радиаторной решетки теперь чуть шире, «поворотники» перебрались внутрь блок-фар. А бамперы решили, что должны торчать чуть больше, чем раньше, отчего «Мини» стал длиннее на 7 см.

На самом деле, если не держать в голове образ машинки образца 2001 года, осматривая ее наследницу, нововведений легко и не заметить. Так, легкий макияж. И, по-моему, это очень хорошо. Однофамилец Роберта Стивенсона, написавшего замечательную историю про пиратов, нарисовал в конце прошлого столетия очень удачную стилизацию на тему великого творения сэра Алека Иссигониса, моментально превратившуюся в стильное средство передвижения и самовыражения. Так зачем кроить для «Мини» принципиально новые одежки, когда рядом с модным клубом он и в прежних очень даже актуально смотрится?

Но руки чесались

Однако в то время, когда пассажиры проезжавших рядом машин были серьезными, как милиционеры в метро, самому сохранять строгое и сосредоточенное выражение лица удавалось с большим трудом. Меня и раньше смешил расположенный точно посередине торпедо спидометр размером с блюдце. Сейчас же диаметру прибора позавидует и суповая тарелка. Зачем он такой большой? Сомневаюсь, что интерьер из-за такого мероприятия выиграл. Уж лучше бы дизайнеры поставили на место «тарелки» часы – в темное время суток соседи по потоку и пешеходы на светофорах могли бы узнать, который сейчас час. А если серьезно, водителю было бы гораздо удобнее, если бы спидометр и тахометр находились рядом, а не в полуметре друг от друга.

Впрочем, родители нового «Мини» и не требуют признавать их дитя практичным, наоборот, все время упирают на оригинальность. Еще один плод их неустанной работы в этом направлении – приделанная к потолку гребенка тумблеров. Раньше такая была на центральной консоли. Теперь, включая лампочки в салоне, можно представить себя вертолетчиком. А еще – выбирать колер приглушенной подсветки салона. Хочешь зеленый, хочешь оранжевый, фиолетовый, синий, розовый, красный. Гламурненько. А чтобы не забыть, как машина называется, эмблема «Мини» красуется не только на руле, но и блок климат-контроля выполнен в виде крылышек. Стильно, ничего не скажешь. Только сами кнопочки в лучших традициях китайского автопрома в пазах качаются и серебрянкой покрашены – косят под алюминиевые.

Впрочем, те, кто за эти кнопочки отвечал, по-моему, единственные не совсем ответственные товарищи в дружном англо-немецком коллективе проектировщиков «Мини». Все остальные материалы отделки подобраны на совесть, и подогнаны панели очень аккуратненько.

Передние сиденья, похоже, вообще не изменились – «лежат на полу». У них качественная обивка из кожи и ткани, тот же правильный, обеспечивающий удобную посадку профиль и эффективная боковая поддержка. Сзади же места по-прежнему хватит лишь для двоих и только при условии, что они не выше 175 см и не отличаются особой упитанностью. В багажник, если спинки дивана не складывать, пожалуй, влезет спортивная сумка. Одна. Ничего не поделаешь, база машинки ни капельки не выросла.

Как от добра добро нашли

И все же нью-«Мини» второго поколения уже не столь категоричен, как его предшественник. Раньше подвеска «Купера», замечавшая каждую песчинку на дороге, вытряхивала из меня душу. Когда я пересаживался в более спокойный «Уан», моим печенке и селезенке приходилось не легче. Теперь – о чудо! – на машине можно ездить каждый день без риска растерять из зубов все пломбы. Да, подвеска по-прежнему плотная, но без былого фанатизма. А ведь всего-навсего изменили настройки пружин и амортизаторов.

Только не думайте, что «Мини» стал милой, яркой девчачьей игрушкой и утратил все свои спортивные навыки – ничего подобного! Стоит перестать смеяться над гротескным спидометром и попытаться вырваться из меланхолично текущего потока, как замечаешь, что «Купер» легко и точно заныривает в «дырки» между машинами без намека на крены. Будто какой-то великан двигает его из ряда в ряд, прижимая к асфальту. Сорвать этого кроху с траектории можно, лишь провокационно бросив газ в повороте, но и в этом случае занос легко пресечь.

Вот она, работа инженеров БМВ – малыш скоростную прямую держит прекрасно, лишь слегка приплясывая на поперечных волнах, при этом в виражах за асфальт цепляется до последнего. И электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, не мешает чувствовать автомобиль. Баварским кудесникам даже показалось, что 2,5 оборота «баранки» от упора до упора – многовато. Сделали 2,3. Так ведь все это только стандартный набор. В загашнике у создателей «Мини» есть еще одно замечательное средство.

Удивительная кнопка

«Купер» или его более мощного братишку с литерой S можно сделать еще спортивнее, драйвовее, горячее. Для этого совсем не обязательно тратить немалые тысячи за примочки от «Джон Купер Уоркс». Только закажите в свой автомобиль малюсенькую кнопочку с надписью «Спорт» всего за €170. Копейки! И вот когда ее нажмете, сразу поймете, что до сих пор у вас был автомобильпаинька – милый, плюшевый и мягкий. А теперь вам приходится иметь дело с ужаленным осой щенком. Нет, ужаленным тремя осами. И уже совсем взрослым!

Я нажал, думая, что вот сейчас «автомат» будет крутить передачи до ограничителя – чего еще можно ждать? Однако стоило коснуться газа, как «Мини» буквально сиганул с места. Похоже, у педали в таком случае лишь два режима – «Полный газ» или «Выключено», уж очень она становится чувствительной. Руль же при этом – нет, не острее, но вращать его не легче, чем на раллийно-гоночном «Эволюшне». А коробка по мановению все той же волшебной кнопочки держит мотор в тонусе, при движении накатом подтыкая нижние передачи.

Новый 6-диапазонный «автомат» и в обычных режимах исключительно радовал. Достаточно «жесткий» гидротрансформатор обеспечивает быструю передачу момента к колесам, а ступени коробка меняет практически так же скоро и плавно, как служивший на первом нью-«Мини» вариатор.

Теперь с французским акцентом

Обновились и моторы. У модификаций «Уан», «Купер» и «Купер-S» они дружно прибавили по пять «лошадок». И если раньше на «Мини» стояли «крайслеровские» двигатели, то теперь – разработанные инженерами БМВ и «Пежо».

По мне, 120-сильная «четверка» для «Мини» в самый раз. Хочешь зажечь – пожалуйста. С 3000 об/мин двигатель, намекая на свою спортивную сущность, начинает приятно огрызаться. И разгон за 10 секунд до сотни, когда сидишь в небольшой коробчонке практически задницей на асфальте, вовсе не кажется медленным. Хочешь стрельнуть по трассе? У «Мини» минимум возражений. Обгоны со 140 км/ч даются машине легко, а если сильно не топтать газ, то и в салоне тихо. Красота!

Так стал ли «Мини» другим? По-моему, нет. Несмотря на то, что он чуточку мощнее, несколько быстрее, заметно комфортабельнее, автомобиль остался модной, непрактичной игрушкой, которой на редкость приятно управлять. И стоит игрушка все так же очень дорого. И денег на нее по-прежнему не жаль – ведь, не растеряв своих сильных сторон, она научилась быть покладистой. И при этом «Купер» подорожал всего на €1000, а «Уан» стал даже доступнее – на €400.

И горячие перцы

Самый доступный «Мини-Уан» за 696 500 руб. может похвастать 95-сильной «четверкой», 6-ступенчатой «механикой», 6-ю подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, обогревом сидений, ABS, противотуманными фарами, СD-магнитолой. «Уан-Пеппер» дороже на 56 000 рублей, но и богаче на диски из легкого сплава, «докатку», систему динамической стабилизации, сигнализацию, обогреваемое ветровое стекло, датчик дождя.

«Перченые» «Купер» и «КуперS» в исполнении «Драйв» оснащены практически так же, 66 500 и 241 500 рублей – доплата за более мощные 120- и 175-сильные моторы. Самая дорогая комплектация «Чили» отличается еще и дисками увеличенного диаметра, спортивными сиденьями с тканево-кожаной обивкой, более продвинутой магнитолой, ксеноновыми фарами, климатконтролем. Цена «Купера» с таким набором – 924 000 рублей, а «Эски» – 1 081 500 руб. В любую машину за 70 000 руб. можно заказать 6-ступенчатую АКП. Продают у нас и кабриолеты. Но «Мини» с мягкой, складывающейся крышей появились только два года назад, поэтому их пока не обновляли.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№18/2007)
Дата: 11.10.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mini Cooper

По зову власти… Культ личности
MAXI Настроение Mini
Продать автомобиль