Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённые Mini Cooper, Clubman и Convertible — фотогалереяАвтопроизводитель Mini представил обновлённые модели Cooper, Clubman и Convertible....
Дизельные модели Mini выехали на тесты // 26.11.2009
Электрическая версия Mini Cooper готовится к дебюту // 16.10.2008
Новую версию Mini покажут в Женеве // 14.02.2008
Mini и Mini Clubman: клубные и универсальные // 30.01.2008
Тайная подзарядка // Mini CooperКрошке сильно досталось от родителей. Но родственники старались, чтобы об этом никто не догадался. По крайней мере, с первого взгляда. М...
По зову власти… // Mini Cooper
Культ личности // Mini Cooper
MAXI // Mini Cooper
Настроение Mini // Mini Cooper
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца Mini Cooper (Мини Купер) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Евгений (Москва)
01/02/2008
История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально "незаезженную", т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые. Ясно что в этом классе что не модель - то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп. опций. И по сей день я ее считаю самой красивой машиной в "не-премиум" гольф-классе - именно GTC исполнение... Смущало правда то что у нее автомат только со слабеньким двигателем 1.8 и только старый, 4-х ступенчатый. На двигатели большей мощности, коих у астры в избытке, автомат почему-то не ставят. Плюс астры-трехдверки начали множиться в прошлом году прямо-таки в геометрической прогрессии (народ распробовал), и из оригинальной и относительно редкой машины GTC стала стремительно превращаться в ширпотреб типа Фокуса (который отличная кстати машина, я на ней до mini ездил). Да, и срок исполнения заказа астры с учетом очереди просто убил - полгода.
Mini я поначалу не рассматривал, он был чем-то из разряда нереального и недостижимого, т.к. мало того что дорог, так еще и при моем росте 195 я был уверен что он будет мне мал... смущал также и клиренс, и двуместность, и много еще разных мелочей. Однако ради интереса заехали однажды в салон BMW-Mini. Основной шок я испытал от общения с BMW-1, это оказалось первая и единственная машина в которую я не смог сесть ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. она просто рассчитана на людей среднего роста и ниже. И никак иначе, я при максимально поднятом руле и отодвинутом назад и опущенном сидении не смог ногу под рулем провести. Сказать что машина тесная - значит ничего не сказать. Да она и вообще мне никогда сильно не нравилась. ...Mini же поразил в обратном направлении. Такого простора и удобства от машинки я не ожидал - сесть можно удобно с любым ростом. Для двух человек - места просто куча, мало кто из машин на пару классов выше (mini ведь не гольф) предоставляет столько маста для передних седоков. Правда, с людьми моего роста спереди - сзади места уже просто нет ни для кого. Ну и черт с ним. Я езжу в основном один и иногда вдвоем. Оказалось что в салоне есть именно тот цвет что меня полностью устраивал, да еще и S 175 сил с автоматом. Выглядел потрясающе. 17-дюймовые колеса, биксенон, все датчики, кожаный салон, пакеты хром внутренний и внешний... в общем игрушка. Плюс предложили кредит по акции - 2.9 процента. Решено было рискнуть и взять то, что действительно нравится, безо всяких оговорок, пускай это и в полтора раза дороже астры. Сейчас пока прошел 1100 км. Что сказать - машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка. Это при том что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь порш-кайен или бумер. А на Mini многие засматриваются вплоть до тыканья пальцем - ну это дети в основном. Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят спрашивают как ездит и т.п. Ездит она шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то что она выдает на небольших оборотах впечатляет. Рулежка - ну что, многие сравнивают mini с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились - задеваю не чаще чем на фокусе, и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики - я заметил что ни на одном mini в городе кроме моего нет брызговиков, что мягко говоря неправильно - ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более. Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело. Салон в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру - тому самому, огромному посередине панели. Эти детали сделаны из дубового скрипучего при нажатии пластика - бмв сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной фэнь-шуй - всё либо груглое либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется - на выбор несколько цветов, у меня в данный момент синяя. Расход топлива на данный момент 14.2 литра. Ну, во первых обкатка еще не пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно. Бензин лью 95, сказали что можно 92. Привык к 95, на фокусе за все время не было никаких проблем с ним. Шумоизоляция для своего класса просто исключительная. Музыка тоже устраивает - стоит магнитола boost, весьма приличная, читает mp3. Что еще - обогрев лобового стекла. Вещь редкая, но крайне приятная. Датчики парковки и дождя работают без нареканий. Датчик света просто сразу включает свет. Подвеска отличная - не то что жестко, а скорее упруго, и практически непробиваемо. Надо отметить что шины у меня стоят зимние Пирелли СноуСпорт, не RunFlat, на ранфлете еще не ездил, слышал что на них очень жестко. Если так то поменяю их на обыкновенные скоростные шины. Правда запаски в Купере S нет. Да, и тормоза - шедевр. Встает как вкопанная. Надо следить за теми кто сзади. Плюсы- эффектный внешний вид- просторный салон - мощность - хорошая шумоизоляция Минусы- низкий клиренсСтоит ли покупать Mini Cooper 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Думаю что писать "доволен выбором" не имеет смысла, и так понятно. Супер-аппарат.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|