Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1698)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (869)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (65)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (40)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (765)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (161)
Chevrolet (876)
Chrysler (67)
Citroen (270)
Daewoo (272)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Dodge (79)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2410)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (387)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (29)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (61)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (51)
LDV (128)
Lexus (226)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (452)
Mercedes (934)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (724)
Nissan (1692)
Opel (2529)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (130)
Saturn (4)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (291)
Suzuki (270)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (924)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (215)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про Nissan X-Trail 2007 г.в.

Nissan X-Trail 2007 г.в. Машина 2007 года. Пробег на сегодняшний день - 36000 км. Замечу, что в целом машина нравится. И уровнем комфорта, и скоростными характеристи...
Nissan X-Trail 2005 г.в. // Сергей (Башкирия)
Nissan X-Trail 2004 г.в. // Владимир ( Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // J (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)

Автомобильные новости

Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продаже

, Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продажеСборка кроссоверов X-Trail и седанов Teana на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнется в мае текущего года, а в июне автомобили ...

Тест-драйвы автомобилей

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Заповедь Гиппократа Nissan X-Trail

ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО

Эта поговорка, похоже, неизвестна в Японии. Иначе зачем потребовалось бы усовершенствовать прекрасно продаваемую по всему свету и в России модель «Х-Трейл»? Ответ таков: рынок неумолим и после нескольких успешных лет модель требует обновлений. Как правило, производители довольствуются рестайлингом, но «Ниссан», запустивший «Х-Трейл» в 2000-м, пошел на создание новой машины.

Однако при взгляде на «X-Трейл» этого сразу и не скажешь. Тем не менее, сохранив схожесть в очертаниях, автомобиль получил полностью новый кузов: на 5 мм длиннее, на 20 мм шире, на 10 мм выше. Расширилась линейка двигателей, появились новые коробки передач и усовершенствованные системы для езды в экстремальных условиях. Не говоря уже о полностью перелицованном интерьере!

Что касается сходства с предшественником, в руководстве компании заявляют, что это было одной из задач дизайнеров – выдержать новый автомобиль в стиле, пришедшемся по вкусу 800-тысячной армии владельцев.

БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК

Любопытно: генетически новый «Х-Трейл» не имеет ничего общего с предшественником. Новый полноприводник – прямой родственник кроссовера «Кашкай» и создан на новейшей платформе С-класса альянса «Рено-Ниссан». На ней же строится и новый «Меган».

Я был приятно удивлен, как легко и непринужденно давалось ему преодоление бродов, грязевых преград, езда в гору и по пересеченной местности. У «Х-Трейла» полный привод с электронным управлением – система All Mode i 4x4. Новейшая разработка компании «Ниссан» обеспечивает надежность, безопасность и предсказуемость поведения автомобиля в тяжелых дорожных условиях, при гололеде, в дождь, а также на бездорожье – в грязи, на глине и в песке. Она нейтрализует заносы или сносы, на бездорожье не дает закапываться или буксовать, подтормаживая проворачивающиеся колеса.

В салоне, конечно, ничего этого не замечаешь. Достаточно включить автоматический режим трансмиссии, и техника решит за тебя многие дорожные проблемы. Водителю остается получать удовольствие от комфорта и неожиданной тишины, которая не очень вяжется с мужественным обликом автомобиля.

САЛОННЫЕ КАЧЕСТВА

Интерьер не унаследовал от предшественника ничего. Приборная панель перекочевала из центра «торпедо» на привычное ей место за рулем. От центрального положения спидометра и контрольных приборов отказались в угоду дисплею навигационной системы. Но странное дело: в Греции, где проходил тест и где, как известно, есть все, для навигатора не нашлось подходящей картографической основы! Однако вернемся в салон.

При наличии электрических регулировок сиденья водителя мне не удалось скорректировать подушку по наклону. Ее можно только приподнять или опустить – для хорошо оснащенной машины маловато. Обратил на это внимание, когда на спуске стал соскальзывать вперед. Впрочем, на равнине этого не замечаешь и ощущаешь себя за рулем комфортно. Этому способствует регулируемый по высоте и вылету руль, сами сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, центральный подлокотник, под которым спрятан вместительный бокс. Кстати, всего я насчитал в салоне десять отделений под бутылки с водой, четыре из которых охлаждаются.

Больше всего понравилась компоновка багажника и варианты складывания кресел заднего ряда. У багажника – двойной пол. В нижнем, сравнительно небольшом отделении располагается выдвижной ящик. Сюда отправятся буксировочный трос, сапоги, грязная обувь – удобно для автомобиля, способного преодолевать бездорожье.

При сложенных сиденьях образуется ровный пол, и объем багажника возрастает с 410 до 1649 литров. Спинка задних сидений может также откидываться на 12° назад и складываться в соотношении 40/20/40 (для сравнения, в первом «Х-Трейле» формат складывания был 60/40). Таким образом, откинув центральную часть, можно разместить лыжи и другие длинномеры по центру, сохранив полноценные места для двух задних пассажиров.

ИСКУССТВО ВРАЧЕВАНИЯ

На шоссе «Х-Трейл» – динамичный легковой автомобиль с уверенным поведением в поворотах. Это результат хорошей работы полностью независимых передней и задней подвесок и мощных стабилизаторов. В отличие от крупных вседорожников с длинноходными подвесками и неразрезными мостами, он почти не кренится в виражах.

Мне довелось проехать на машинах со всей гаммой двигателей и коробок передач. Прекрасно работает вариатор, которым комплектуют автомобили с бензиновыми моторами (дизели в Россию поставлять не будут). Примечательно, что на машинах с бензиновым двигателем 2,5 л бесступенчатый вариатор имеет еще и ручной режим с шестью фиксированными передачами. Такая функция дает возможность лучше контролировать автомобиль, и мы это оценили при езде по горным дорогам, где приходилось тормозить двигателем.

На шоссе нет необходимости в полном приводе. Поэтому селектор режима трансмиссии лучше поставить в положение переднего привода ради экономии топлива. А вот съехав на грунтовку, стоит довериться автоматике. Кстати, она полезна и на автостраде в условиях снега или дождя.

Режим фиксированного полного привода, при котором крутящий момент распределяется пополам между передней и задней осями, нужен на бездорожье или на очень крутых склонах. Он и действует только на скоростях до 40 км/ч. На новом «Х-Трейле» чувствуешь себя подготовленным к серьезным испытаниям. На крутых подъемах «умная» система All Mode не даст скатиться автомобилю, пока тот не тронется с места. Она пособит и в случае, если вы забираетесь на склон задним ходом.

Приятно отметить, что при всей легкости вращения рулевого колеса водитель не теряет обратной связи и на высоких скоростях, как на машинах с первыми электроусилителями. Чувствовать положение управляемых колес очень важно, когда перед вами разбитая грунтовка и вы пытаетесь удержать машину от съезда в колею. Электроусилитель нового «Х-Трейла» – приятное открытие.

Автомобиль, знакомство с которым проходило в горах Греции, показал на редкость стабильное поведение как на трассе, так и за ее пределами.

Греция, эллины, легендарная земля Эллады. Здесь врачевал мудрый Гиппократ, реформатор античной медицины и автор этического кодекса поведения врача и великой заповеди «Не навреди». За рулем нового «Х-Трейла» я вспомнил об этой мудрости и понял, что философски она справедлива для любых других областей. Профессионалы тоже опираются на мудрость древних – в данном случае им удалось создать автомобиль, не поступившись качествами предшественника, напротив – превзойти его во всем. Увы – по цене, судя по всему, тоже.

Источник: За рулём (№8/2007)
Дата: 07.09.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  X-Trail

Он никого не хочет обмануть Он никого не хочет обмануть Нет плохой погоды Нет плохой погоды
Дерби на бис Дерби на бис Братья по оружию Братья по оружию

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ