|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Татьяна про Mazda 3 2005 г.в.
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda Tribute 2002 г.в. // Марат (Алматы)
Mazda 3 2007 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Автомобильные новостиТрехдверная Mazda 2 - дебют в Женеве
Новая Mazda2 получит спортивную версию // 02.11.2007
Mazda 2 в России с апреля 2008 года: от $16300 // 01.10.2007
У Mazda 2 останется только три двери // 27.09.2007
Mazda2 - сделано в Китае // 20.04.2007
Mazda 2 New - официальные фото // 14.02.2007
Тест-драйвыЦвета лозы, со вкусом вина // Mazda 2
Игрушка для девочек и мальчиков // Mazda 2
Городская игрушка // Mazda 2
Обзоры б/у автоС приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
Бизнес-кар с дачным уклоном // Mazda 626
|
Взрослые игрыВ тесте участвуют автомобили: Mazda 2
Честно говоря, слоган «Мазды» всегда ставил меня в тупик. Что за Zoom-zoom? О чем это они? Официальная версия гласит: так «жужжит», играя в машинки, японская малышня, имитируя звук работающего мотора. А при чем здесь мы – взрослые? Необычная логика…
Погруженный в эти мысли, не заметил, как дорога уперлась в шлагбаум тренировочного полигона австрийского клуба OAMTC, расположившегося в местечке Тисдорф, что в получасе езды от Вены. Здесь раскинулись учебно-испытательные трассы для автомобилей и мотоциклов: «вечноскользкие» отрезки, искусственные холмы, крутые виражи… Но сначала – общение со специалистами. Вопросы, которые на японцев так и сыпались, и столь же пулеметные ответы позволили четко представить, какой продукт требовалось получить: «Мазде-2» надлежит стать образцом экологичности и экономичности, при этом никаких «космических» технологий фирма использовать не хотела – дорого! Тем не менее с задачей удалось справиться. Предыдущая «двушка» была автомобилем почти европейским: делали ее вместе с «фордами» на заводе в Валенсии. Новое поколение выпускают в Хиросиме. Первым делом японцы сменили поставщиков металла. Ну не везти же его из Европы! Кстати, в новинке на порядок выше процент высокопрочных сталей. Они тоньше, жестче, а кузов прочнее и легче. Просчитанные зоны деформации в сочетании с «точечным» усилением в определенных местах сделали машину безопаснее. Снизили и уровень шумов в салоне (например, на скорости 60 км/ч – всего 71,1 дБ – существенно лучше, чем у предыдущей машины и большинства одноклассников). Схема подвесок прежняя, весьма простая: «Мак-Ферсон» спереди и упругая балка сзади. Никаких алюминиевых рычагов – только сталь! И все же драгоценные граммы удалось сбросить, изменив конструкцию балки и крепление передних стоек. Снимая грамм за граммом, инженеры исхитрились сделать машину легче предшественницы почти на 100 кг! Это идет вразрез с нынешними тенденциями. Как и то, что модель 2007 года – короче и ниже. Прирост лишь в ширину. Возвращаясь к происхождению: на испанский завод моторы поставлял «Форд», современные двигатели (за исключением мало изменившегося дизеля объемом 1,4 л) созданы «Маздой». Бензиновых моторов три, коробка – только 5-ступенчатая механика. По секрету нам рассказали, что специально для России выпустят модификацию с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Но подробности, как и цены, пока не сообщают. Благодаря снаряженной массе менее тонны и коэффициенту аэродинамического сопротивления Сх=0,31 «двушка» очень экономична – с 1,3-литровым мотором расходует всего 5,4 л топлива на 100 км (минус 15% по сравнению с предшественницей!) и выбрасывает в атмосферу 129 г CO2. Но достаточно теории, пришло время практических занятий. «Студенты» с радостью покидают аудитории и окружают тестовые 1,5-литровые машины. Сразу отметил удачный набор цветов. Ярко-зеленый «двушке» особенно к лицу! Клиновидный профиль подчеркнут характерной ниспадающей линией остекления и элегантными подштамповками на дверях. Машина, кажется, не может устоять на месте, так и рвется в бой! Чуть терпения – освоимся в салоне. Если о вкусах не спорят, то об эргономике – еще как! Но с ней у «Мазды-2» полный порядок: ладный и красивый руль с удобными подрулевыми переключателями, наглядное управление климат-контролем и аудиосистемой, крупные приборы, расположенный выше обычного прямо под рукой рычаг коробки… Обживаюсь моментально. Удивительно, но при длине 3885 мм на заднем сиденье можно устроиться даже за рослым водителем, а багажник правильной формы достигает вполне пристойных 250 л. Ну вот экскурсия по салону закончена, и под взмах маршала «двушки» одна за другой выходят на трек. Первые повороты требуют особого внимания, но позволяют оценить настройки мотора – он любит высокие обороты, оживает после 3500 об/мин. Постепенно скорость растет, и машины уже отчаянно визжат шинами в поворотах. Кажется, шасси настраивали для соревнований, пускай и любительских. Время, съедаемое азартом, летит незаметно. Все в «Мазде», начиная от острого руля, четкой коробки передач и заканчивая внятными тормозами и позволяющей похулиганить системой стабилизации, заставляет, проезжая мимо пит-стопа, уходить на новый круг. Что там говорили про Zoom-zoom – синоним удовольствия от вождения? Это, пожалуй, правда! Мы взрослеем, но не перестаем любить автомобили и играть в них. Особенно если машины готовы ответить взаимностью... Автор: Михаил Гзовский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 2
|
Сейчас на форуме |