|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4097) +Светлана про Mazda Demio 1999 г.в.
Mazda 626 1992 г.в. // Олег (Черняховск, Калининградская обл.)
Mazda CX-7 2007 г.в. // Гена (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Автомобильные новостиMazda 2 немного обновилась
Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2 // 04.05.2008
Mazda 2: курс на фитнес (+видео) // 22.04.2008
Стартуют российские продажи Mazda 2 // 15.04.2008
Трёхдверный хэтчбек Mazda 2 показан в Женеве // 06.03.2008
Трехдверная Mazda 2 - дебют в Женеве // 23.01.2008
Тест-драйвы автомобилейЦвета лозы, со вкусом вина // Mazda 2
Игрушка для девочек и мальчиков // Mazda 2
Взрослые игры // Mazda 2
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
|
Городская игрушкаВ тесте участвуют автомобили: Mazda 2
"Мазда-2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".
Кузов - пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л. с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л. с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л. с. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Комплектации - Core, Core+, Touring, Sport. Стоимость автомобиля в Европе - от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года. Яркая и симпатичная "Мазда-2" напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище - лет двадцать назад таким любила играть моя младшая дочь, когда плескалась в ванной. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что "игрушка" имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту - по плечо рослому мужчине! Как и "родственник по платформе" "Форд-Фьюжн", она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов. Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство автомобиля - не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста. Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь - дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под "бардачки" и полочки разного калибра. По "маздовской" традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик - это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов. Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами - меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить. Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, АБС, электроусилитель тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондиционер и передние электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманные фары, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников. Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин. На шоссе новая "Мазда" тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана - спереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени - электроусилитель рулевого управления. Маленькие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран - именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним. Резюме + Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона. - Сравнительно высокая цена. Автор: Сергей Клочков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 2
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |