Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Андрей про Nissan X-Trail 2005 г.в.

Nissan X-Trail 2005 г.в. Машинку приобрел в конце декабря 2005 сейчас уже накатал порядка 7000 км. Первые впечатления о автомобиле отличные, большая, приемистая и...
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan X-Trail 2002 г.в. // Максим (Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // Серж (Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // Гоша (Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // Оксана (Москва)

Автомобильные новости

Новый Nissan X-Trail похож на предшественника

 Новый Nissan X-Trail похож на предшественника Японская компания Nissan буквально несколько дней назад вывела на рынок России обновленную версию ладно скроенного кроссовера X-Trail. ...

Тест-драйвы

Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Дерби на бисПожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные при...
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Теория эволюции // Nissan X-Trail
Эволюция X // Nissan X-Trail

Обзоры б/у авто

Х-традиции // Nissan X-Trail

Х-традицииКомпактные японские внедорожники — одни из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанной техники. Они надежны, имеют хороший им...

Вопреки многочисленным просьбам

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail

Маркетологи «Ниссана» выяснили – большинство покупателей настолько довольны своим «Икс-Трейлом», что совсем не хотят в нем что-либо менять. Инженеры постарались... и сделали совершенно другой автомобиль!

На войне как на войне

Когда я увидел эту дорожку, то сразу вспомнил грустные, усталые глаза Себастьяна Леба. Неделю назад, здесь же, в Греции, на убойном допе Агии Теодори трехкратный чемпион мира по ралли пробил два колеса. Потерял драгоценные секунды и занял в конце концов лишь второе место.

Однако в смелости организаторам тест-драйва «Икс-Трейла» не откажешь – ведь испытать новую машину мне предстояло чуть-ли не на том же самом раллийном допе. На внедорожном участке было практически все, за что гонщики называют греческий этап адом для машины, – гравий, на котором легко убраться и хорошо, если в терновый куст, беспощадные к покрышкам острые камни, корни деревьев, вылезшие из скалистой почвы в поисках влаги, горные ручьи. По такому ужасающему проселку, да на автомобиле, который я всегда считал «паркетником»... Правда, люди из «Ниссана» попросили быть все же поаккуратнее.

Аккуратнее! Да первые метров сто я проехал крадучись, как ученик автошколы. Лишь потом, когда понял, что подвеску совершенно не смущают мелкие камушки и небольшие кочки, стал потихонечку прибавлять газ. А под конец 15-километрового участка с удивлением обнаружил, что на прямиках разгоняюсь аж до 80 км/ч. Шасси действительно очень хорошо справляется с ухабами – мягко. Даже налетев пару раз на торчащие из земли булыжники, я все же не заставил подвеску капитулировать.

Достойно, весьма достойно! На таких каменюках амортизаторы прежнего «Икс-Трейла» я бы точно пробил, а уж как бы от нещадной тряски досталось моим печенке да селезенке! И ведь кузов нового автомобиля стал на 30% жестче, что заметно – на неровностях он не дрожит, как холодец, а обшивка в салоне не скрипит.

От простого к сложному

Каким же образом конструкторам удалось сделать автомобиль настолько комфортабельнее? Да, машина построена на новой платформе, той же, что у «Ниссана-Кашкай» и «Рено-Меган». Да, резиновые блоки, изолирующие подрамники подвески от кузова, стали более толстыми. Однако сами японские инженеры утверждают, что секрет в удачных настройках пружин и амортизаторов. Все гениальное – просто.

Другая гордость создателей машины – продвинутая система полного привода «Ол-Моуд-4х4-Интеллинджент». Интеллигентной ее назвали потому, что в режиме «Ауто» задние колеса она подключает не только при пробуксовке передних, но и заранее, основываясь на показаниях датчиков продольных и поперечных ускорений, угла поворота рулевого колеса и положения педали газа. Очень похожий принцип работы у системы «Икс-Драйв» на БМB, с той лишь разницей, что у немецких автомобилей основной привод – задний.

На «Ниссане», как мне показалось, электроника выдрессирована не хуже. В скользких поворотах на глинистой почве, если машина плывет наружу, то всеми четырьмя колесами, и нет ощущения резкого подключения задних. А чтобы снова направить автомобиль на путь истинный, интенсивной работы рулем и газом не требуется – «Икс-Трейл» очень понятен во внештатных режимах. Конечно, если сильно перекручивать руль или откровенно переборщить с тягой, ESP начинает душить мотор и подтормаживать колеса. Однако вмешивается в процесс управления система стабилизации при совсем уж серьезных водительских «косяках».

Но каким бы комфортабельным и покладистым этот «Ниссан» ни казался на бездорожье, как бы эффективно ни работали электронные помощники на спусках и подъемах, до настоящих «проходимцев» типа «Пасфайндера» или «Патруля» ему все же далеко. Дорожный просвет у машины не изменился – ровно 20 см. Однако передний бампер теперь висит заметно ниже, отчего угол въезда уменьшился с 26 до 23 градусов. И колесная база выросла на 5 см. Главное же, по-прежнему очень короткоходной осталась подвеска. Вывесить колесо можно даже на средних размеров кочке. И несмотря на жесткую блокировку меж-осевого и псевдоблокировки межколесных дифференциалов, с диагональным вывешиванием получается справиться, лишь если есть возможность по инерции скатиться назад или вперед.

По всем статьям

Возможно, я слишком увлекся выяснением внедорожных способностей автомобиля. Но, признаюсь, очень уж он меня впечатлил своим поведением на разбитых греческих проселках. А ведь на этом достоинства машины отнюдь не исчерпываются. На самом деле и тех, кто никогда не будет съезжать с асфальта, есть чем порадовать. Конечно, машину с высоким центром масс обучить выверенным реакциям на команды рулем очень сложно, тем не менее в быстрых и медленных поворотах новый «Икс-Трейл» заметно послушнее предшественника. Да, он не стал таким же драйверским, как «Хонда-CR-V», но крены теперь меньше, и на продольных волнах автомобиль перестал сильно раскачиваться. А скоростную прямую так вообще держит великолепно.

Что еще удивительно, сохранив стопроцентно джипистую внешность – «Ниссан» как был «квадратным», таковым и остался, – он стал совсем легковым тихоней: на скоростях за 140 км/ч в машине можно спокойно разговаривать. Раньше аэродинамические шумы заставляли повышать голос. Да и звук мотора в салоне раздается заметно тише.

Кстати, у нас будут продавать «Икс-Трейл» пока только с двумя бензиновыми моторами. Новый 2-литровый 141-сильный – такой же, как у «Кашкая». А прежний, объемом 2,5 л, прибавил четыре «лошадки».

И как же он хорош! На горных серпантинах двигатель совершенно не мучает одышка – 169 л. с. уверенно тянут с самых низов и охотно откликаются на команды газом. Такое же приятное впечатление оставил и вариатор, пришедший на смену «автоматам». Машина плавно, без каких-либо рывков ускоряется, а на тахометре не больше 2000 об/мин. Здорово! И расход топлива при этом, заметьте, даже меньше, нежели с «механикой».

И любителям переключать передачи переживать не стоит. У вариатора с двигателем 2,5 л есть ручной режим. Инженеры нарезали 6 ступеней, менять которые одно удовольствие – смена «передач» происходит очень быстро, к тому же получается замечательно тормозить мотором. Ох, не зря в «Икс-Трейле» установили спортивную «баранку».

О прежних ценностях не забывая

Конечно, самые верные покупатели, из тех, кто желали оставить в автомобиле все как есть, оказавшись в салоне, могут расстроиться. В передней его части теперь действительно все по-другому. Но я этому факту только рад. Раньше за рулем «Ниссана» среди многочисленных пластмассовых ящичков с дребезжащими на ходу крышечками я чувствовал себя посетителем передвижной выставки погремушек. Сейчас – ни скрипа! Пластик торпедо и дверных обшивок мягок. И – невероятно – щиток приборов теперь разместился над рулем, а не посередине панели, как на ГАЗ-А, на котором ездили красные командиры 75 лет назад. А ящиков и подстаканников не стало меньше, просто все они слегка поменяли свою дислокацию.

Посадка же водителя по-прежнему удобная, регулировки кресла широки, разве что у спинки все та же минимальная боковая поддержка. На диване и раньше моим коленкам страдать не приходилось, но стало еще просторнее, ведь база машины увеличилась на 5 см. Только помните – если вы планируете возить сзади рослых пассажиров, лучше отказаться от люка. Даже максимально откинув регулируемую спинку дивана, с моим ростом в 186 см я все равно упирался макушкой в обшивку потолка.

Зато безоговорочно повезло коробкам, чемоданам и авоськам. Багажник вырос до 1733 л, обзавелся двумя потайными 40-литровыми ящиками и сохранил практичное пластиковое покрытие.

И кто теперь скажет, что «Икс-Трейл» не сильно изменился? По-моему, кардинально. Причем в лучшую сторону. Ведь помимо всего прочего если самая доступная 2-литровая версия подорожала на $3130 и стоит $33 320, то «Ниссан» с более мощным мотором можно будет купить и за $36 920 – на $250 дешевле, чем сейчас.

И вот еще что. Хотя новичок внешне сильно напоминает предшественника – заметно отличаются лишь задняя стойка кузова, обрамляющая D-образное окошко, да бамперы, которые на манер «Кашкая» обзавелись черными юбками, – автомобиль стал длиннее на 175 мм, на 10 мм выше и на 20 мм шире. Так что «Икс-Трейла» еще и стало больше. Просто аттракцион какой-то невиданной щедрости получается.

Варианты и вариаторы

Уже в базовой комплектации SE за $33 320 с 2-литровым мотором и «механикой» есть практически все, что нужно, включая ABS, ESP, 6 подушек безопасности, диски из легкого сплава, противотуманные фары, климат-контроль, CD-магнитолу с чейнджером, полный электропакет и обогрев передних сидений. Доплата за систему помощи на спуске, панорамную крышу с электрическим люком, рейлинги со встроенными фарами и тонированные стекла – $1400. 169-сильный двигатель – еще плюс $2200. Вариатор для мотора 2,0 л стоит $1600, для «Икс-Трейла-2,5» – $800. Правда, в последнем случае машина будет без панорамной крыши и рейлингов.

Для 2-литрового LE за $38 320 обязательны вариатор, кожаный салон, электропривод складывания зеркал и регулировок передних сидений, запуск мотора кнопкой, рейлинги. LE-2,5 без рейлингов, но с «ксеноном» обойдется в $40 820.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 18.08.2007
Просмотров: 1384

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  X-Trail

Дерби на бис Дерби на бис Братья по оружию Братья по оружию
Заповедь Гиппократа Заповедь Гиппократа Теория эволюции Теория эволюции


Сейчас на форуме