Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Андрей про Opel Astra 2007 г.в.

Opel Astra 2007 г.в. Я обладатель Opel Astra GTC 2.0 Turbo в следующей комплектации: Cosmo + задний спойлер + литые диски 18 + би-ксенон + спорт руль, цвет черны...
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Константин (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Турецкий гамбитСеданы уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры б/у авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Сатурн почти не виден

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Что вы знаете о марке «Сатурн»? Вряд ли много. Недорогие американские авто концерна «Дженерал моторс» в России в объявлениях о продаже встречаются реже, чем эксклюзивные «бентли». Среднего размера «Сатурн-Йон» в Америке продается неважно. Он порядком устарел, да и своеобразная внешность не прибавляет поклонников. Наследник «Йона» на заокеанском рынке – «Сатурн-Астра», по существу – двойник «Опеля-Астра» с рядом новшеств, которые ждут и европейскую модель.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЯ

Если хотите получить об Америке худшие впечатления – отправляйтесь в Детройт зимой. За лучшими надо ехать в Калифорнию. Все те же бесконечные пляжи и серфингисты (правда, в гидрокостюмах), небо безоблачно, солнце – с утра до вечера. Не хватает лишь цветов... Впрочем, есть четыре сорта «астр»: купе-кабриолет, трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал.

Рестайлинг «Астры» не назвать радикальным, но все же ее облик заметно посвежел. Новые фары, широкая хромированная полоса декоративной решетки, бампер с «бровями» над противотуманками, стилистически продолжающий линии капота, «объемные» задние фонари на пятидверном хэтчбеке – дежурный набор. Есть и кое-что поинтереснее.

Стеклянные крыши сейчас в моде. Если проработать такой вариант при конструировании, заменить металл большим куском тонированного триплекса не столь сложно. Но поперечные силовые элементы никуда не денутся, а потому рамка ветрового стекла станет естественной перемычкой между ветровым и крышей – панорамного обзора не получится.

«Опель-Астра GTС» – настоящая маленькая революция: от капота до средней стойки кузова – одно панорамное стекло! Никаких перемычек, сверху только небо! Тем, кому неуютно в салоне-аквариуме, такой вариант ни к чему, но впечатления от поездки ничуть не хуже, чем в открытой машине, при полном комфорте закрытого кузова. Если солнце светит слишком ярко, верхнюю часть крыши можно затенить шторкой.

Кстати, о новинках внутри. Здесь больше мягкого пластика и хромированных окантовок, в самой дорогой комплектации «Космо» деревянные элементы отделки со шпоном «зебрано» покрыты рояльным лаком. Прежде такое было привилегией гораздо более престижных автомобилей.

Под капотом сплошной «даунсайзинг» – этим английским словом обозначили тенденцию к уменьшению рабочего объема моторов при сохранении характеристик. Диапазон широк: семь бензиновых от 1,4 л, 80 л.с. до 2 л, 240 л.с. с турбонаддувом. Дизельные, разумеется, тоже наддувные: от 1,3 л, 90 л.с. до 1,9 л, 150 л.с. Часть моторов осталась с начала жизни машины, некоторые – новые. Бензиновый 1,6 л, 115 л.с. освободился от «лишних» заслонок Twinport во впускном трубопроводе, получил регулируемые фазы для обоих распредвалов и переменный впускной трубопровод. Двигатель весит всего 114 кг и расходует в среднем 6,3 л/100 км по европейскому циклу.

Изюминка ряда – мотор объемом 1,6 л, 180 л.с. с турбонаддувом, идущий на смену 2-литровому 170-сильному. Заявленные характеристики с учетом небольшого объема впечатляют: 230 Н.м в диапазоне 1980–5500 об/мин.

ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ ТУРБО

Самое главное – не запутаться в легенде. А тут еще посреди дороги лежит горящий фальшвеер! Оказывается, так в Америке полиция обозначает остановленные машины. Похоже, у водителя видавшего виды кемпера большие проблемы. У меня – маленькая: кемпер перегородил выезд на нужную улицу.

Как двигатель? Да ничего особенного! Тянет ровненько, особой прыти не проявляет. А вот на хайвэе его характер раскрылся: маленький моторчик надо «крутить», и тогда встроиться в плотный поток удастся без особых усилий. Водители в Калифорнии к скоростным ограничениям относятся с уважением, но без педантичности. Шестая передача, 120 км/ч, рядом огромный пикап, на горизонте – плавный, но крутой подъем. Многолитровый монстр откровенно вянет, мой «Опель» почти не теряет скорости. А я уже приготовился включать четвертую… Кстати, если требуется особо интенсивное ускорение, у турбомоторчика есть режим «овербуст», повышающий на 5 секунд давление наддува. Соответственно, крутящий момент вырастает с 230 до 266 Н.м. Получается, тянет, как дизель, а крутится за 6000! В общем, если обороты выше 2000, можно ехать на любой передаче. Ниже – без резкого провала, едет, как обычный современный «атмосферник». А где же «подхват»? Не нашел: с ростом оборотов мотор просто тянет сильнее…

Универсал оказался, как я и предполагал, послушным и комфортным. Шестнадцатидюймовые шины, может, чересчур шумят, но держат цепко. Швы на покрытии не донимают, и за поворотом баранки автомобиль следует без задержки, а вот реактивное действие слабовато.

Дорога пошла в горы, знаки стали строже. Даже останавливаться запрещено: в нескольких милях граница с Мексикой, которую периодически штурмуют нелегалы. Плавные виражи словно созданы для оценки рулевого управления, но добраться до серьезных режимов в рамках правил – никак. Остается наслаждаться другими гонками – максимум средней скорости при минимуме расхода. Эх, кто только придумал такой интерфейс борткомпьютеру? Пока разберешься, что и где...

1,8 КВАДРАТНОГО МЕТРА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

«Опель-Астра GTС» – его ветровое стекло, заходящее на крышу, гораздо больше впечатляет изнутри, чем снаружи. Представьте, что над головой только небо и неизвестно как приклеенное к нему зеркало. С непривычки так и хочется побыстрее задвинуть шторку на потолке и вернуться к стандартной обзорности. Но для настоящего впечатления надо попробовать привыкнуть.

В колесных нишах теснятся 18-дюймовые низкопрофильные шины, в салоне спортивные сиденья с кожаной обивкой, белые шкалы приборов. Под капотом тот же 1,6-литровый с турбонаддувом, а вот впечатления совсем иные. Очевидно, разница между трехдверным GTC и пятидверным универсалом, который уже опробовал, не только в шинах, но и в настройках подвески. В качестве опции предлагают систему IDSPlus с регулируемым демпфированием. В отличие от большинства подобных устройств, она предлагает не фиксированные настройки, а автоматическое регулирование в зависимости от условий движения. Общее впечатление – комфортом пришлось пожертвовать ради более уверенного прохождения поворотов, основной минус – подробное копирование профиля дороги. Мелкие неровности подвеска переваривает вполне успешно.

В результате ощущения от уже пройденной ранее дороги стали заметно острее, и даже характер мотора кажется другим. Теперь его хочется выкручивать до ограничителя, вместо того чтобы наслаждаться широтой рабочего диапазона.

Финиш и вечер – сегодня синонимы. Конечно, Палм-Спрингс не Лас-Вегас, уличная иллюминация здесь намного скромнее. Но пускай за рулем и не отвлечешься, окрестные виды через прозрачную крышу даже для водителя необычны – что уж говорить о пассажирах! Прозрачная крыша – отличная альтернатива складной. Может, не слишком оправданная в России – уж чересчур много на наших дорогах камней и грязи. Впрочем, стоит задуматься... Хотя бы о том, сколько стоит такое стекло...

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 04.06.2007
Просмотров: 1281

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Турецкий гамбит Турецкий гамбит Личное счастье оптом и в розницу Личное счастье оптом и в розницу
Дань моде Дань моде С гордо поднятым хвостом С гордо поднятым хвостом


Сейчас на форуме