Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1185)
ВИС (7)
ГАЗ (504)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (21)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (342)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (330)
Chrysler (76)
Citroen (136)
Daewoo (99)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (481)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (1)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (229)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (433)
Iran Khodro (5)
Infiniti (28)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (11)
Jaguar (4)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (233)
Mercedes (533)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (406)
Nissan (504)
Opel (666)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (22)
Porsche (20)
Renault (253)
Rover (21)
Saab (73)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (3)
SsangYong (11)
Subaru (186)
Suzuki (95)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (571)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (495)
Volvo (184)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4128) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Константин про Opel Astra 2007 г.в.

Opel Astra 2007 г.в. Автомобиль оказался, как не странно, очень лёгким и динамичным! Отличные тормоза и управляемость, подвеска конечно жесковатая... но, что мож...
Opel Astra 2007 г.в. // Олег (Санкт-Петербург)
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Санкт-Петербург)
Opel Astra 2008 г.в. // Евгеша (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Турецкий гамбитСеданы уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Седан Opel Astra: плюс багажник и польская «прописка»

Новый немецкий седан Opel Astra изначально разрабатывался для рынков Центральной и Восточной Европы, поэтому площадкой для его производства стал завод концерна General Motors в польском городе Гливице.

Первые товарные автомобили сошли с конвейера этого предприятия совсем недавно.

Внешность и техника

Новый кузов стал пятым в линейке Astra: седан встал на конвейер вслед за пятидверным и трехдверным хэтчбеками, универсалом и купе-кабриолетом с жесткой крышей.

Внешность оригинальной новинки выдержана в стиле всего модельного ряда, а передняя часть и вовсе – точно такая же, как и у других модификаций Astra.

Колёсная база седана позаимствована у универсала (2703 мм), правда общая длинна седана больше чем у собрата, однако немного уже и ниже: габариты Opel Astra-седан - 4618х1754х 1458 мм.

Новая версия Astra обзавелась вместительным багажником объёмом 500 литров. Помимо этого, в стандартной комплектации для увеличения размера багажного отделения предусмотрена спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60:40.

Достаточную плавность хода и и неплохие ходовые характеристики автомобилю обеспечивает современное шасси IDS (Interactive Driving System) со стойками «Мак-Ферсон» в передней подвеске и запатентованным задним мостом с торсионной балкой.

Комплектаций для Opel Astra-седан предусмотрено три: Essentia, Enjoy и Cosmo. Уже в базовом пакете Essentia автомобиль оснащен передними дисковыми тормозами, АБС, системой контроля при торможении на поворотах, системой помощи при экстренном торможении, электроусилителем руля и центральным замком.

Для комплектации Enjoy предлагается кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и стереосистема с проигрывателем компакт-дисков.

«Топовую» комплектацию Cosmo отличают 16-дюймовые диски колес из легкого сплава, центральная консоль, покрытая лаком и рулевое колесо обтянутое кожей.

Широк и список дополнительного оборудования, которое доступно за дополнительную плату: машину по желанию можно доукомплектовать биксеноновыми фарами, системой помощи при трогании на подъеме, электрическим обогреватель Quickheat и парктроником.

Чего ждать россиянам?

Седан Opel Astra будет продаваться в России с двумя бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), при этом для первого агрегата предусмотрен вариатор Easytronic, а для второго – обычный автомат с четырьмя ступенями.

Самой динамичной версией будет машина с силовым агрегатом 1,8 л. и 5-ступенчатой механической коробкой. Ее разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунд, максимальная скорость 207 км/ч, самая «слабая» версия с мотором 1,6 л. и вариатором на борту тоже не спасует – 12,7 секунд до «сотни» и 192 км/ч «максималки» - это даже на 1 км/ч больше, чем у такого же автомобиля с «механикой».

Продажи седанов начнутся в ноябре этого года, машина будет поставляться в трёх комплектациях: Essentia (497 тыс. руб.), Enjoy (528-598 тыс. руб.), Cosmo (552-622 тыс. руб.). При этом базовая Essentia доступна только для минимального двигателя и механической КПП, остальные комплектации могут сочетаться с любыми моторами и трансмиссиями.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 11.09.2007
Просмотров: 2813

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Новый минивэн Renault Scenic будет представлен совсем скоро Новый минивэн Renault Scenic будет представлен совсем скоро Рестайлинговая Subaru Legacy появится через год Рестайлинговая Subaru Legacy появится через год
Saab 9-4X проходит тестовые испытания Saab 9-4X проходит тестовые испытания Новое поколение BMW 5-Series проходит испытания Новое поколение BMW 5-Series проходит испытания


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ