Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Турецкий гамбитСеданы уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры б/у авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

Марка: Opel Astra Имя автора: Константин
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Opel Astra 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Opel Astra 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Opel Astra 2007 г.?

Отзыв:

Первые сто километров на Astra H Caravan, 1.8 МКПП, 140 лошад. сил., комплектация Enjoy. Предыдущий опыт - 70 тыс. км. на Митсубиши Лансер, 1,6 МКПП, 98 л.с.

Уселся нормально (рост 192 вес 93). Руль регулируется вверх-вниз и на себя от себя. Сиденье тоже, выше - ниже и ближе - дальше. Теперь поехали.

Проблем намбар уан: электронная педаль - вещь в себе. На Лансере как нажимаешь, так и едет, особенно удобно на низах. На Астре - думает секунду-две, потом выстреливает, как будто старается наверстать упущенное. Это самая большая трудность на сегодняшний день. Пока не привык. Если есть в салоне пассажиры - может в легкую укачать.

Проблем намбар ту: куда дели указатель температуры двигателя? За три года езды на Лансере карлсон (вентилятор радиатора) не включался ни разу. На астре - после первой же остановке включился и задул изо всей силы, как у меня на десятке много лет назад. Было ощущения как-будто я гнал тысячу километров не снижая скорость меньше 150 и вдруг остановился.

Еще ложка дегтя - поставил в салоне брызговики. Дак вот при вывернутом руле правое переднее колесо по ходу задевает брызговик, еще не разобрался. Кстати - радиус поворота меньше чем на Лансере. Это гут.

Теперь понемногу обо всем. Шумоизоляция лучше в Астре, но у нее и мотор шумнее, и глушитель. В Лансере ни того ни другого почти не слышно. Двигатель работает как будто дизель. На Ауди А4 2 литра точно такой же звук. Может у всех немцев так? Поэтому на низах шумоизоляция в Астре хуже, а на верхах вроде получше чем в Лансере. Резина 205 на 55 Р16, континенталь премиум контакт, шумная и ничем не отличается от Бриджстоун Туранза на Лансере. Хотя, может асфаль у нас такой шумный?

Фары головного света - круто. Лучше чем на Лансере. Включаются как и на Ауди, блямбой на панели управления слева от руля. Подрулевой переключатель на Лансере, на рычаге включения указателя поворота, (по типу тех что ставили, а может и ставят, на КАМАЗы) гораздо удобнее. А то заехал в тонель, и тянись левой рукой ищи этот кругляк включающий габариты.

Салон производит впечатление очень крепкого и собранного. Подвеска тоже, даже кажется чуть плотнее чем на Лансере. На трассе еще не испытал, но в поворотах машина крениться меньше, видимо из-за более низкой резины.

Бортовой компьютер - не знаю насколько эта игрушка действительно нужна.

Встроенная магнитола - нормально, МП три проигрывает, с руля управляется, претензий нет.

Кузов универсал - детская коляска влазит только при сложенной нижней части. В Зафире однозначно салон более удобнее и для задних пассажиров и для груза.

Включатель указателя поворотов с двумя режимами - короткое включение (три сигнала), и обычное, до принудительного выключения. Тоже не знаю, насколько это действительно необходимо.

С климат-контролем сталкиваюсь впервые. Похоже, приблуда очень удобная. Еще почти не пользовался.

Плюсы

- хороший головной свет
- удобный салон

Минусы

- электронная педаль газа
- отсутствует указатель температуры двигателя
- шумный мотор


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, с учетом того что Лансер сняли с производства, а новый в кузове универсал мы не увидим, опель это хорошо.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 2
 

Добавьте первый комментарий