Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1990)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (896)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (118)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (41)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (44)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (761)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (913)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (192)
Chevrolet (1279)
Chrysler (115)
Citroen (415)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (134)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2723)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1352)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (211)
International (8)
Isuzu (22)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (65)
LDV (109)
Lexus (300)
Lifan (92)
Lincoln (21)
MAN (38)
Maserati (1)
Maybach (6)
Mazda (525)
Mercedes (834)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (827)
Neoplan (1)
Nissan (2276)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (231)
Plymouth (3)
Pontiac (35)
Porsche (74)
Renault (1162)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (5)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (6)
SsangYong (215)
Subaru (297)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1118)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (335)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Nissan Qashqai 2008 г.в.

Nissan Qashqai 2008 г.в. Приобрел Ниссан Кашкай 1.6 МКПП Текна SE+ сероголубой. Салон Natc Group в общем понравился. Менеджер Михаил (г. Королёв) 89030064984. Ожи...
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителямВсем хорош “Кашкай” – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных раз...
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Чужая иллюзия Nissan Qashqai

Нарочито джипистый «Ниссан» заметно дешевле привычных «паркетников» – не мудрено, что очередь за ним растянулась на пять месяцев. Двухлитровая машина с «механикой» помогла разобраться, кому стоит ждать, а кому поискать альтернативу.

О том, насколько хорош «Кашкай» с вариатором, мы уже писали. А ведь с передним приводом, «механикой» и 2-литровым мотором он должен быть и пошустрее, и, самое главное, на $1500 дешевле. Получается любопытная альтернатива хорошо оснащенным и мощным универсалам «гольф»-класса. Итак, потрогаем, послушаем, понюхаем.

Трогаю педаль газа – так, как если бы проверял носочком ноги на прочность первый лед на озере, и «Кашкай» степенно катит вперед. Еще раз убеждаюсь, за удобство посадки можно ставить пять. К коротенькому списку недостатков эргономики – слишком сдвинутые к корме зеркала и плохонькая обзорность назад – добавилась педаль сцепления. Ход явно длинноват, а схватывает почти в самом начале. Зато за шумоизоляцию – прежние пять с плюсом. Работы мотора не слышно вплоть до 2500 об/мин.

На фоне такой тишины озадачили шумы в подвеске на плитках вдоль трамвайных путей. Так обычно постукивают изношенные опоры стоек амортизаторов. Но ведь наш-то «Ниссан» прошел чуть больше пятисот километров. Схожее громыхание слышалось на неровностях и над задней осью. Спишем на болезни машины из первых партий? Тем более, у «Кашкая» с СVT таких звуков не было.

Зато для тех, кто выбрал «ручку» не только из желания сэкономить $1500, а любит поотщелкивать одну за другой ступеньки, не доверяя радостный процесс управления вариатору, есть хорошая новость. Поотщелкивать действительно получается, включения вполне четкие. Впрочем, есть новость и похуже. На бумаге наш «Кашкай» на полсекунды быстрее «автоматического». Но вот по ощущениям картина обратная. Хода рычага для быстрой езды уже длинноваты. А мотор не спешит забрасывать стрелку тахометра к красной зоне. В итоге набор скорости лишен той бойкости, которой радуют 2-литровые легковушки. Вариатор, помнится, недостаток тяги сглаживал более умело.

К тому же к четырем тысячам двигатель становится шумноват. Причем это не приятный уху баритон, а скорее надрывное покрикивание. В этом свете шестая передача отнюдь не только для экономии топлива. Благодаря длинной ступеньке при 130–140 км/ч мотор все еще трудится в районе 3500 об/мин, не добираясь до шумных четырех тысяч.

По управляемости 2-литровый «механический» «Кашкай», пусть и с передним приводом, тоже не ровня универсалам «гольф»-класса. Но сделав поправку на высокий центр тяжести, высокопрофильные (65%) шины и, увы, не лучшим образом настроенный усилитель, получим результат на четверочку. Среди «паркетников», разумеется.

А теперь вспомним одно из главных преимуществ машины – возможность парковки в недоступных для легковушек местах. Не зря ведь у «Ниссана» 20 см под пластиковой защитой картера и высокие неокрашенные бамперы. Вот как раз подходящий тротуар – три-четыре! Чтобы затянуть полуторатонную махину на препятствие, несколько секунд поигрываю сцеплением и газом. Справились... Но какой ценой! По салону ползет зловонье подпаленных фрикционов, будто я несколько минут нещадно мучил машину бездорожьем. Гм-м, совсем не столь джипистые внешне «Фьюжн» и «Игнис» подобные упражнения проделывают совершенно безболезненно. Как, впрочем, и полноприводная версия «Кашкая».

Увы, несмотря на весь его романтический облик искателя внедорожных приключений, с передними ведущими колесами автомобиль никакой не «паркетник». Иллюзия получается слишком уж призрачной. Как, кстати, и то, что довольно большой «Ниссан» внутри должен быть просторен. Спереди это утверждение справедливо. А вот на диване все заметно хуже. Вы попробуйте сюда усесться. Сразу заметите – дверной проем уже, чем у «Гольфа» или «Астры». Места по ширине и высоте тоже поменьше. Пытаясь увеличить объем багажника, инженеры слишком вертикально поставили спинку, а значит, в дальней дороге пассажиры будут уставать. Но по длине и литражу – 86 см и 352 л соответственно – трюму «Ниссана» все равно не сравниться с универсалами «гольф»-класса.

Итак, за $24–26 тысяч можно купить легковушку с более удобным салоном, емким багажником, лучшей управляемостью и динамикой. Выглядеть она, конечно, будет банально – согласен. А за рулем «Кашкая» в глазах окружающих вы все равно что на джипе. И все же покупать его с «механикой» стоит, только если согласны обойтись 1,6-литровым мотором. Для неспешного, исключительно городского джипования такой вполне сгодится, а стоит приемлемые $22–23 тысячи. Впрочем, это уже другая история. И иллюзии другие.

Мы решили: альтернативой универсалам «гольф»-класса переднеприводный «Кашкай-2,0» с МКП может стать только в том случае, если вы непременно хотите выглядеть владельцем «почти джипа». Он дороже, медлительнее и не столь удобен.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№8-2007)
Дата: 01.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Qashqai

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям Вагонные споры Вагонные споры
Чувство паркета Чувство паркета Братья по оружию Братья по оружию

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ