Автомобили Москва и МО (12169)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Евгений про Nissan Qashqai 2008 г.в.
Nissan Qashqai 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новостиNissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Nissan Qashqai пользуется повышенным спросом в Европе // 30.06.2008
Nissan выпустил новую модификацию модели Qashqai // 07.04.2008
Кроссовер Nissan Qashqai становится всё более популярным // 18.03.2008
Nissan Qashqai – кочевники в городе // 04.07.2007
Тест-драйвы автомобилейПрезентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам // Nissan Qashqai
Наш дорогой - нашим дорогим и любимым // Nissan Qashqai
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям Nissan Qashqai
Всем хорош «Кашкай» – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных размеров. Способ борьбы с недостатками в «Ниссане» нашли далеко не самый тривиальный – создав 7-местную версию.
Это ведь надо же было додуматься! Ладный, прикольный автомобиль растянуть аж на 21 см – словно свадебную стретч-повозку. И все ради двух дополнительных раскладных стульчиков, которые, откровенно говоря, нужны очень немногим. Хорошо хоть обычную версию не сняли с производства – то была единственная мысль, утешавшая меня накануне встречи с «Кашкаем+2». Но «длинный» порядком меня удивил. С какого бока к нему ни подходи, выглядит он как самый обычный. Если бы не рейлинги на крыше и серебристая радиаторная решетка, которых у просто-«Кашкая» не было, разницу между родственниками пришлось бы искать с помощью рулетки. Несмотря на прибавку в 21 см, смотрится новичок столь же гармонично и стильно, как и его старший братец. Оптический обман какой-то! А может, мне удастся еще и на одном из стульчиков «галерки» разместиться? Надо попробовать, в конце концов, чем «Ниссан» не шутит. Тут я, конечно, погорячился. Да, втиснулся на третий ряд, но буквально сразу пожалел о содеянном: сидеть можно лишь в позе эмбриона. А вылезая обратно, понял, что смеяться над злоключениями Винни-Пуха, застрявшего в норе Кролика, больше не буду никогда. Если серьезно, то дополнительные сиденья «Кашкая» предназначены мальчишкам и девчонкам не выше 160 см. Их родителям не рекомендую повторять мои эксперименты. Лучше присядьте на диван. Уверен, здесь вам понравится намного больше, нежели в стандартной версии. Ведь дополнительные 135 мм колесной базы позволили увеличить пространство для ног пассажиров. Показалось даже многовато? Так части дивана можно придвинуть вперед и даже отрегулировать наклон спинки. Если кто забыл, подобной услужливостью обычный «Кашкай» не отличался. А разве можно назвать нормальным багажником его «рюкзачок» объемом 352 литра – в полтора раза меньшим, чем у «Логана»? Лично мне 550-литровый грузовой отсек новичка гораздо больше по душе – каждый из пяти пассажиров может взять с собой большой дорожный чемодан. Мешает шторка? Так ее легко убрать в подпол багажника, а не искать место, куда бы пристроить. Правда, удлиненный и более удобный «Кашкай» прибавил в весе чуть больше центнера. Что динамику, как вы сами понимаете, улучшить не могло. Однако проехав на 2-литровом «плюсе» около трехсот километров, я не заметил, чтобы у него труба была пониже или же дым пожиже. Настроенный на спортивный лад мотор, как и прежде, уверенно тянет где-то с 3500 об/мин, что вынуждает часто обращаться к педали сцепления и рычагу коробки, но никак не ухудшает динамики. Во всяком случае, по ощущениям – на бумаге новичок с МКП потерял 0,3–0,4 с в разгоне до сотни. Впрочем, более удобный в городе вариатор «+2» положен так же, как его короткому братцу. Но гораздо больше, чем динамика, меня интересовала работа подвески. Напомню, амортизаторы более легкой стандартной модификации, стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку трамвайных путей, начинали постукивать на ходе отбоя. А ведь теперь нагрузка на подвеску увеличилась – автомобиль потяжелел. Разумеется, я свернул на гравийку. И, к своему изумлению, обнаружил, что «Кашкай+2» вовсе не собирается вытрясать из меня душу. Всякие там камушки и мелкие ямки подвеска отрабатывает не жестко, а упруго, без какого бы то ни было стука. По сравнению с «коротышом» – просто небо и земля. А дело все в том, что из-за увеличившейся массы машины инженеры поменяли настройки пружин, амортизаторов и усилителя руля. В результате автомобиль получился не только комфортабельнее, но и более интересным в управлении – «баранка» стала пусть и чуть легче, но при этом информативнее, крены же кузова в поворотах практически не увеличились. За удовольствие, как известно, надо платить. И «+2» дороже аналогично оснащенного 5-местного «Кашкая» на 60 000 рублей. Дороговато? По-моему, ничуть. Вот только полюбуйтесь, что на другой чаше весов: комфортабельная подвеска, просторный салон, вместительный багажник. Да, чуть не забыл – два детских креслица. А вдруг пригодятся? Мы решили: «Кашкай+2» во всем лучше обычного. И дополнительные 60 000 рублей за все его преимущества, на наш взгляд, абсолютно не завышенная плата. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Qashqai
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |