Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1415)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (643)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (72)
КРАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (32)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (620)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (818)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (134)
Chevrolet (828)
Chrysler (81)
Citroen (251)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (113)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2354)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (362)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (205)
International (5)
Isuzu (20)
Iveco (29)
Jaguar (11)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (673)
Lamborghini (1)
Land Rover (46)
Lexus (237)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (715)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (611)
Nissan (1619)
Opel (2386)
Peterbilt (3)
Peugeot (153)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (553)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (475)
Smart (7)
SsangYong (156)
Subaru (283)
Suzuki (261)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (852)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1390)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений про Nissan Qashqai 2008 г.в.

Nissan Qashqai 2008 г.в. Автомобиль Ниссан Кашкай 2 литра, механика, передний привод, комплектация SE+. Произведен в 2008 году. Приобретен у официального дилера Джен...
Nissan Qashqai 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкамЭто надо же, сначала убедить всех в преимуществах названного компактным оригинального кроссовера, расхваливать маневренность, легковые настр...
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям Nissan Qashqai

Всем хорош «Кашкай» – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных размеров. Способ борьбы с недостатками в «Ниссане» нашли далеко не самый тривиальный – создав 7-местную версию.

Это ведь надо же было додуматься! Ладный, прикольный автомобиль растянуть аж на 21 см – словно свадебную стретч-повозку. И все ради двух дополнительных раскладных стульчиков, которые, откровенно говоря, нужны очень немногим. Хорошо хоть обычную версию не сняли с производства – то была единственная мысль, утешавшая меня накануне встречи с «Кашкаем+2».

Но «длинный» порядком меня удивил. С какого бока к нему ни подходи, выглядит он как самый обычный. Если бы не рейлинги на крыше и серебристая радиаторная решетка, которых у просто-«Кашкая» не было, разницу между родственниками пришлось бы искать с помощью рулетки. Несмотря на прибавку в 21 см, смотрится новичок столь же гармонично и стильно, как и его старший братец. Оптический обман какой-то! А может, мне удастся еще и на одном из стульчиков «галерки» разместиться? Надо попробовать, в конце концов, чем «Ниссан» не шутит.

Тут я, конечно, погорячился. Да, втиснулся на третий ряд, но буквально сразу пожалел о содеянном: сидеть можно лишь в позе эмбриона. А вылезая обратно, понял, что смеяться над злоключениями Винни-Пуха, застрявшего в норе Кролика, больше не буду никогда.

Если серьезно, то дополнительные сиденья «Кашкая» предназначены мальчишкам и девчонкам не выше 160 см. Их родителям не рекомендую повторять мои эксперименты. Лучше присядьте на диван. Уверен, здесь вам понравится намного больше, нежели в стандартной версии. Ведь дополнительные 135 мм колесной базы позволили увеличить пространство для ног пассажиров. Показалось даже многовато? Так части дивана можно придвинуть вперед и даже отрегулировать наклон спинки. Если кто забыл, подобной услужливостью обычный «Кашкай» не отличался. А разве можно назвать нормальным багажником его «рюкзачок» объемом 352 литра – в полтора раза меньшим, чем у «Логана»? Лично мне 550-литровый грузовой отсек новичка гораздо больше по душе – каждый из пяти пассажиров может взять с собой большой дорожный чемодан. Мешает шторка? Так ее легко убрать в подпол багажника, а не искать место, куда бы пристроить.

Правда, удлиненный и более удобный «Кашкай» прибавил в весе чуть больше центнера. Что динамику, как вы сами понимаете, улучшить не могло. Однако проехав на 2-литровом «плюсе» около трехсот километров, я не заметил, чтобы у него труба была пониже или же дым пожиже. Настроенный на спортивный лад мотор, как и прежде, уверенно тянет где-то с 3500 об/мин, что вынуждает часто обращаться к педали сцепления и рычагу коробки, но никак не ухудшает динамики. Во всяком случае, по ощущениям – на бумаге новичок с МКП потерял 0,3–0,4 с в разгоне до сотни. Впрочем, более удобный в городе вариатор «+2» положен так же, как его короткому братцу.

Но гораздо больше, чем динамика, меня интересовала работа подвески. Напомню, амортизаторы более легкой стандартной модификации, стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку трамвайных путей, начинали постукивать на ходе отбоя. А ведь теперь нагрузка на подвеску увеличилась – автомобиль потяжелел.

Разумеется, я свернул на гравийку. И, к своему изумлению, обнаружил, что «Кашкай+2» вовсе не собирается вытрясать из меня душу. Всякие там камушки и мелкие ямки подвеска отрабатывает не жестко, а упруго, без какого бы то ни было стука. По сравнению с «коротышом» – просто небо и земля.

А дело все в том, что из-за увеличившейся массы машины инженеры поменяли настройки пружин, амортизаторов и усилителя руля. В результате автомобиль получился не только комфортабельнее, но и более интересным в управлении – «баранка» стала пусть и чуть легче, но при этом информативнее, крены же кузова в поворотах практически не увеличились.

За удовольствие, как известно, надо платить. И «+2» дороже аналогично оснащенного 5-местного «Кашкая» на 60 000 рублей. Дороговато? По-моему, ничуть. Вот только полюбуйтесь, что на другой чаше весов: комфортабельная подвеска, просторный салон, вместительный багажник. Да, чуть не забыл – два детских креслица. А вдруг пригодятся?

Мы решили:

«Кашкай+2» во всем лучше обычного. И дополнительные 60 000 рублей за все его преимущества, на наш взгляд, абсолютно не завышенная плата.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№21/2008)
Дата: 05.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Qashqai

Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам Наш дорогой - нашим дорогим и любимым Наш дорогой - нашим дорогим и любимым
Вагонные споры Вагонные споры Чувство паркета Чувство паркета

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ