Автомобили Москва и МО (12169)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Евгений про Nissan Qashqai 2008 г.в.
Nissan Qashqai 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новостиNissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Nissan Qashqai пользуется повышенным спросом в Европе // 30.06.2008
Nissan выпустил новую модификацию модели Qashqai // 07.04.2008
Кроссовер Nissan Qashqai становится всё более популярным // 18.03.2008
Nissan Qashqai – кочевники в городе // 04.07.2007
Тест-драйвы автомобилейПрезентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам // Nissan Qashqai
Наш дорогой - нашим дорогим и любимым // Nissan Qashqai
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Вагонные споры Nissan Qashqai
Полтора года назад Qashqai буквально взорвал рынок компактных «паркетников».
Не мудрствуя лукаво, японцы расположили свое детище аккурат между тем же X-Trail и хетчбэками сегмента С, обеспечив приток клиентов из обоих классов. Впрочем, и этого им показалось мало. Нынешней осенью «Nissan» предложил потенциальным покупателям еще более универсальную модификацию авто — Qashqai+2, получившую пару дополнительных кресел. Зачем кроссоверу «лишние» места? И уж тем более зачем они Qashqai, который по популярности уже можно сравнивать с таким мастодонтом, как первый Х5 (за восемь лет своей истории BMW «продался» 600 000 раз, в то время как Qashqai уже перепрыгнул 200-тысячный рубеж)? Главной причиной появления третьего ряда явилась… недостаточная пассажировместимость оригинала. По мнению производителя, многим потенциальным покупателям Qashqai как людям глубоко семейным приходится время от времени транспортировать не только домочадцев, но и пару «неучтенных» родственничков, в то время как в своем оригинальном исполнении кроссовер на роль подходящего перевозчика, мягко говоря, не подходил. Отныне их мучения закончились — кресла в грузовом отсеке теперь есть и у Nissan. Притом ввиду явной конструктивной неприспособленности первой версии автомобиля к подобным метаморфозам банальной установкой «галерки» дело не ограничилось. «Плюс два» как минимум длиннее и выше 5-местной версии. Как максимум же инженерам не без помощи работавших над обликом кроссовера стилистов пришлось перекраивать кузов полностью, начиная с дверей и заканчивая крышкой багажника. Помимо прочего, автомобиль также обладает большей по сравнению с исходником колесной базой и, как следствие, более вместительным салоном (читай — багажником). Формально грузовой отсек увеличился на 140 литров, что, собственно говоря, и позволило с приемлемым уровнем комфорта разместить уже не пятерых, а семерых пассажиров. Но обольщаться все же не стоит. Японцы сами признают, что сиденья третьего ряда изначально рассчитывались на подростков, в крайнем случае — на невысоких взрослых, чей рост не превышает 160 см. Каждый из двух «лишних» пассажиров может установить спинку своего сиденья в одну из семи (!) доступных позиций, он даже может попросить сидящих спереди подвинуться вперед… Но увеличению пространства над головой это не способствует. В остальном в «плюс два» обошлось без неожиданностей: как и положено производной, новинка и стилистически, и технически полностью повторяет оригинал. Исключение составляет разве что предложенная в качестве опции панорамная крыша (и адаптированная под длинный салон система вентиляции). Под капотом все те же 1,6-литровые и 2-литровые бензиновые двигатели, в первом случае агрегатируемые с базовой МКП, а во втором — как с 6-ступенчатой «ручкой», так и с фирменным вариатором. Остались в спецификациях и оба типа привода… А вот едет этот автомобиль иначе. Во-первых, видимо, из-за более длинной колесной базы и увеличившейся массы он показался чуть комфортнее и плавнее, хотя ни на скорость, ни на управляемость, ни на устойчивость это не повлияло. В двух последних случаях, правда, не обошлось без непосредственного вмешательства инженеров, которым пришлось перенастраивать и усилитель руля, и подвески. Впрочем, это частности, в целом же все получилось вполне пристойно. Однако вопрос целесообразности для вашего корреспондента по-прежнему открыт: «длинные» версии минивэнов у нас — товар штучный и мало востребованный. По этой причине, кстати, «Renault» перестала поставлять к нам Grand Scenic. Как бы та же участь не постигла и Qashqai+2. Но в то же время у кроссовера перед компактвэном есть как минимум одно преимущество — очереди на 5-местную версию. И пока еще вполне доступные обывателю $2000 в такой ситуации смотрятся не слишком великой жертвой. Автор: Владимир Жидков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Qashqai
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |